Исправная коробка рычит или нет?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
AntonR
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 9 раз

Исправная коробка рычит или нет?

Сообщение AntonR »

Коробка исправная должна хоть немного рычать?

У меня есть ещё одна коробка в запасе. Обидно будет если заменю а рычание останется.

У меня немного рычит при наборе скорости на 1-2-3 и 5 скоростях. В салоне это слышно немного громче чем сам двигатель. Пешеходы не оборачиваться в мою сторону.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Аватара пользователя
AntonR
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение AntonR »

Вернее сказать не рычит а визжит. Нечто подобное на рычание это при наборе скорости на 1-2-3 и 5 когда обороты двигателя в районе 1000-1500, а на оборотах 1500-3000 это уже визжание. При сбросе газа ни какого рычания нет. В салоне это слышно немного громче чем сам двигатель.
Скажите, пожалуйста, ЭТО НОРМАЛЬНО или НЕТ?
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Аватара пользователя
AntonR
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение AntonR »

С Рождеством Христовым! Пусть Христос родиться и в вашем сердце. А как это? Спрашивайте. Отвечу.

А я прошу откликнуться на мой вопрос по ручной коробке.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56993
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 4686 раз

Сообщение SNOOPER »

А рычаг пробовали рукой придержать?
Аватара пользователя
AntonR
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение AntonR »

SNOOPER писал(а):А рычаг пробовали рукой придержать?
А какой рычаг? Если скоростей или разадтки то не влияет. Заинтригован.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56993
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 4686 раз

Сообщение SNOOPER »

AntonR писал(а):Если скоростей или разадтки то не влияет
:sad:
Хреного это............ масло в коробке-раздатке когда проверяли?
Аватара пользователя
AntonR
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение AntonR »

Недавно проверял. Масло не уходит. Весной сменил. Залил синтетику.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56993
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 4686 раз

Сообщение SNOOPER »

AntonR писал(а):Нечто подобное на рычание это при наборе скорости на 1-2-3 и 5
Это подшипники первичного и промежуточного валов :sad: , на четвертой промежуточный вал врашантся ьез нагрузки через него усилие не передаётся :)
Аватара пользователя
AntonR
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение AntonR »

В целом, я так понял что исправная коробка рычать не должна совсем. Правильно?
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56993
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 4686 раз

Сообщение SNOOPER »

Правильно :)
Аватара пользователя
AntonR
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение AntonR »

SNOOPER писал(а):Правильно :)
Спасибо огромное. Всего то одно слово и всё стало ясно.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Аватара пользователя
AntonR
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение AntonR »

На днях развалилось сцепление ну и заодно решил сменить коробку. Подъехал к магазину, заглушил, все нормально. Через 10 минут сажусь завожу, а тронуться не могу. Как будто недовыжим сцепления. Поехал я домой без сцепления, а потом в гараж. По дороге в гараж сцепление развалилось совсем. Пошел хруст. Тянул машин на лямке.
Теперь так сказать отчет:
Вскрытие показало. Причина хруста - развалившийся диск сцепления. Самое сложное было отсоединить(отодвинуть) открученную коробку от двигателя. Отошла на 10-15 мм а дальше никак. Победить удалось таким способом. Взял лом 1 метр длинной, вставил в отверстие откуда выходит вилка сцепления так чтобы он одним концом лёг на вилку, а за второй конец ухватился двумя руками и тянул лом по направлению к заднему мосту. После 20 минут и несчётного количества попыток без всякого мата но с одной молитвой коробка отсоединилась. Коробку менял с полным опусканием коробки с раздаткой с машины в яму. Там же и производилась замена. Коробку опускали поднимали вчетвером. Коробку поставил не новую конечно. Но в целом она работает заметно тише. Не рычит при наборе скорости, но небольшое урчание все же есть. Масло в коробке синтетика. Когда масло холодное скорости включаются чётко и тихо, а на разогретом иногда с не чёткой работой синхронизаторов(короткий не громкий рык). Наверно масло придётся сменить на минералку.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»