Исправная коробка рычит или нет?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- AntonR
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
- Откуда: N.Novgorod
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Исправная коробка рычит или нет?
Коробка исправная должна хоть немного рычать?
У меня есть ещё одна коробка в запасе. Обидно будет если заменю а рычание останется.
У меня немного рычит при наборе скорости на 1-2-3 и 5 скоростях. В салоне это слышно немного громче чем сам двигатель. Пешеходы не оборачиваться в мою сторону.
У меня есть ещё одна коробка в запасе. Обидно будет если заменю а рычание останется.
У меня немного рычит при наборе скорости на 1-2-3 и 5 скоростях. В салоне это слышно немного громче чем сам двигатель. Пешеходы не оборачиваться в мою сторону.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
- AntonR
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
- Откуда: N.Novgorod
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Вернее сказать не рычит а визжит. Нечто подобное на рычание это при наборе скорости на 1-2-3 и 5 когда обороты двигателя в районе 1000-1500, а на оборотах 1500-3000 это уже визжание. При сбросе газа ни какого рычания нет. В салоне это слышно немного громче чем сам двигатель.
Скажите, пожалуйста, ЭТО НОРМАЛЬНО или НЕТ?
Скажите, пожалуйста, ЭТО НОРМАЛЬНО или НЕТ?
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
- AntonR
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
- Откуда: N.Novgorod
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 9 раз
С Рождеством Христовым! Пусть Христос родиться и в вашем сердце. А как это? Спрашивайте. Отвечу.
А я прошу откликнуться на мой вопрос по ручной коробке.
А я прошу откликнуться на мой вопрос по ручной коробке.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
- AntonR
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
- Откуда: N.Novgorod
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 9 раз
А какой рычаг? Если скоростей или разадтки то не влияет. Заинтригован.SNOOPER писал(а):А рычаг пробовали рукой придержать?
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
- AntonR
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
- Откуда: N.Novgorod
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 9 раз
На днях развалилось сцепление ну и заодно решил сменить коробку. Подъехал к магазину, заглушил, все нормально. Через 10 минут сажусь завожу, а тронуться не могу. Как будто недовыжим сцепления. Поехал я домой без сцепления, а потом в гараж. По дороге в гараж сцепление развалилось совсем. Пошел хруст. Тянул машин на лямке.
Теперь так сказать отчет:
Вскрытие показало. Причина хруста - развалившийся диск сцепления. Самое сложное было отсоединить(отодвинуть) открученную коробку от двигателя. Отошла на 10-15 мм а дальше никак. Победить удалось таким способом. Взял лом 1 метр длинной, вставил в отверстие откуда выходит вилка сцепления так чтобы он одним концом лёг на вилку, а за второй конец ухватился двумя руками и тянул лом по направлению к заднему мосту. После 20 минут и несчётного количества попыток без всякого мата но с одной молитвой коробка отсоединилась. Коробку менял с полным опусканием коробки с раздаткой с машины в яму. Там же и производилась замена. Коробку опускали поднимали вчетвером. Коробку поставил не новую конечно. Но в целом она работает заметно тише. Не рычит при наборе скорости, но небольшое урчание все же есть. Масло в коробке синтетика. Когда масло холодное скорости включаются чётко и тихо, а на разогретом иногда с не чёткой работой синхронизаторов(короткий не громкий рык). Наверно масло придётся сменить на минералку.
Теперь так сказать отчет:
Вскрытие показало. Причина хруста - развалившийся диск сцепления. Самое сложное было отсоединить(отодвинуть) открученную коробку от двигателя. Отошла на 10-15 мм а дальше никак. Победить удалось таким способом. Взял лом 1 метр длинной, вставил в отверстие откуда выходит вилка сцепления так чтобы он одним концом лёг на вилку, а за второй конец ухватился двумя руками и тянул лом по направлению к заднему мосту. После 20 минут и несчётного количества попыток без всякого мата но с одной молитвой коробка отсоединилась. Коробку менял с полным опусканием коробки с раздаткой с машины в яму. Там же и производилась замена. Коробку опускали поднимали вчетвером. Коробку поставил не новую конечно. Но в целом она работает заметно тише. Не рычит при наборе скорости, но небольшое урчание все же есть. Масло в коробке синтетика. Когда масло холодное скорости включаются чётко и тихо, а на разогретом иногда с не чёткой работой синхронизаторов(короткий не громкий рык). Наверно масло придётся сменить на минералку.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
