Страница 1 из 1

замучил 4м40 что делать ??? подскажите

Добавлено: 24 апр 2005, 16:10
SHYYR
неделю назад поменял прокладку под головку блока т.к р расширитель шли газы,газы пропали появился посторонний шум,теперь шум пропал и вместе с этим опять пошли газы.новой прокладки хватило ровно на неделю,неужели прокладка плохого качества или я мог чтото запороть ,поделитесь опытом ,заранее благодарен

Добавлено: 24 апр 2005, 20:02
ПСВ
При прорыве газов в систему охл. дизеля нужно :
1. Определить из какого цилиндра (ров) идут газы. Для этого поочерёдно отключай форсунки и выворачивай свечи, параллельно наблюдая трубку от радиатора в бутылке с водой. Это нужно для более направленных поисков места пробоя газов.
2. Снятую ГБЦ нужно проверить на стенде у спецов на предмет коробления привалочной плоскости и наличия-отсутствия микротрещин. ГБЦ нагревают до 70гр по С и в сист. охл. дают воздух до 10кг/см2. Если будет обнаружена трещина, то её заваривают с последующей контрольной опрессовкой ГБЦ. Скорее всего после ремонта трещин нужна будет шлифовка. Там свои нюансы, но спецы по ГБЦ их должны знать ( уменьшение объёма камеры сгорания из-за шлифовки, приближение тарелок клапанов к поршням) и предложить решение.
3. Прокладку менять на оригинальную, тогда не будет повода сомневаться в её качестве.
4. Если ГБЦ имеет ровную привалочную пов-ть и отсутствуют микротрещины, то дело либо в прокладке, либо в блоке.
5. Для начала нужно проверить привалочную поверхность блока на неплоскостность, если всё в норме искать микротрещину(ы) в блоке, гильзах. Геморой ещё тот. Нормально, с гарантией можно проверить, только разобрав дизель и проверять ГБЦ и блок вместе, срутив их через прокладку, заткнув все отверстия сист. охл., кроме одной, перевернуть вверх дном, залить цилиндры до краёв водой и дать в систему охл. до 10кг/см2. Пузыри будут видны.
Ещё есть способ попроще, но он не даёт гарантий. В блок (неразобранный), в сист. охл. заливают керосин по уровень гильз,
и оставляют на ночь. Утром смотрят ультрафиолетовой лампой, керосин дает голубоватый отсвет.
Применял и первый и второй способ. Результат дал первый.
6. Б/У болты ГБЦ нужно проверять на износ резьбы. Отмываем, вытираем резьбу досуха и прикладываем резьбу одного болта к другому. Если на свет просматривается щёлка, болты меняем.
С Ув. Сергей.

Добавлено: 25 апр 2005, 09:24
Yandr
А вот как было у меня! :(
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... ght=#10916

Добавлено: 25 апр 2005, 11:03
Dizel Man
Весьма грамотные рекомендации от "ПСВ". А прокладку меняли самостоятельно и как протягивали головку после сборки? Любопытно также, что предшествовало возникновению проблемы. Двигатель перегревали и как сильно?

Добавлено: 27 апр 2005, 06:57
SHYYR
двигатель был перегре. после повторной разборки мы обноружили трещину на перегородкке заменили головку (правда головка нашлась только от европейца,пришлось заменить впускной коллектор) сейчас собрали завели все чудненько но теперь обороты 1500 причина опять загадочна

Добавлено: 27 апр 2005, 11:13
Dizel Man
На счет оборотов не понял. 1500, это когда и как?

Добавлено: 27 апр 2005, 17:16
SHYYR
вот какая хрень происходит,на холодный заводиться держит 900 ,как только тронешься проедешь немного включаешь N и сразу 1500 ,тросик нигде не заедает ничего такого,как только включишь и сразу же выключешь D обороты падают,второй вариант я пробовал на впускном коллекторе есть два вакуума к ним подходят резиновые шланги снимаю один из них обороты падают но машина вся колбаситься,подсоединяю держит нормально до тех пеор пока не газонешь. А могут ли так форсунки парить ? потому что фарсунки поставили другие которые были на головки от европейца. заранее благодарен

Добавлено: 27 апр 2005, 20:42
Николай
Больше похоже на ЕГР.... :roll:
я бы сказал..

Добавлено: 28 апр 2005, 16:41
SHYYR
а что такое ЕГР...

Добавлено: 28 апр 2005, 17:55
Николай
Рециркуляция отработанных газов (EGR).
Почитай в мануале как должны идти вакуумные трубки и как он должен управлятья.
Очень может быть, что просто не правильно собрали систему.

Добавлено: 29 апр 2005, 17:33
SHYYR
ребята т.к я здесь недавно,подскажите пожалуйста что такое мануал и как найти для прочтения?спасибо