Вопрос от новичка по надежности топливной системы

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Vovan177
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:03
Откуда: Москва

Вопрос от новичка по надежности топливной системы

Сообщение Vovan177 »

Появилось желание преобрести Pajero 3 3.2 DID, но несовсем уверен.
До этого с дизелями не сталкивался, поэтому немного очкую :shock: .
Вот решил задать несколько вопросов по топливной системе.
Какова у нее надежность, что чаще всего выходит из строя и какая цена восстановления?
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение shubba »

Vovan177 писал(а):Какова у нее надежность, что чаще всего выходит из строя и какая цена восстановления?
Я брал с пробегом 80тык, сейчас пробег 236тык с топливной не делал ничего, кроме замены фильтров и промывок, форсунки проверял на стенде-все в норме.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Vovan177
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:03
Откуда: Москва

Сообщение Vovan177 »

Спасибо за ответ!
А никто с ремонтом не сталкивался, очень интересует цена и есть ли запчасти в Москве?
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Vovan177 писал(а):очень интересует цена
Не маленькая
См. РОЛЬФ и ЭКЗИСТ.
Vovan177 писал(а):есть ли запчасти в Москве?
:shock: :shock: :shock: Ты чего? А почему их в Москве не должно быть? Или у тебя экслюзивный вариант ручной сборки?
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

shubba
Ты антигели пользуешь? А какие нибудь очищалки, повышалки?
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Считаю мотор 3,2 не самым надёжным дизелем в линейке Мицу.
Я брал с пробегом 80тык, сейчас пробег 236тык с топливной не делал ничего
- повезло. Соляр хороший, отношение к авто бережное. По Питеру траблы по данному мотору обычны к 200-ам тысячам. Лечатся деньгами. Неслышал про "больше 300 тык - и всё пучком". ИМХО у многоуважаемого shubba час расплаты - в ближайшие 3 года, не позднее. И пусть я ошибусь :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение capt »

vladimir_kp писал(а):
Vovan177 писал(а):очень интересует цена
Не маленькая
См. РОЛЬФ и ЭКЗИСТ.
Vovan177 писал(а):есть ли запчасти в Москве?
:shock: :shock: :shock: Ты чего? А почему их в Москве не должно быть? Или у тебя экслюзивный вариант ручной сборки?
Хороший совет интересоваться ценами на Рольфе, особенно по запчастям топливной :D Да и на экзисте лучше по топливной смотреть не общий каталог Митсубиси, а нужные детали заказывать сразу по коду...
Дизельмаркет более полезен для ремонта дизельной аппаратуры, если уж очень хочется, то можно и через экзист :)
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение shubba »

vladimir_kp
Пользую антигель и смазывалку ХАЙ-ГИР.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение shubba »

Pol@ATOM
ОШИБИСЬ
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
yakut
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 25 фев 2007, 15:09
Откуда: Магнитогорск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение yakut »

Неслышал про "больше 300 тык - и всё пучком". ИМХО у многоуважаемого shubba час расплаты - в ближайшие 3 года, не позднее. И пусть я ошибусь
Я думаю что всё же ошибешся .Во первых нет практически статистики по 4м 41 что прошли более 300 тык.Так как они еще шибко молоды.
А во вторых 80% надежности -это качество ухода!А качество сборки на заводе вылезает до 20-50тык.Так что как девушку кормиш.. так она и танцует.
MITSUBISHI PAJERO 3 ,2DID автомат 2005год
ТOYOTA RAV-4 2002 автомат

MITSUBISHI RVR спорт гир
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Я думаю что всё же ошибешся
- надеюсь, что в данном конкретном случае так и будет. Однако есть факты и они неумолимы.
Во первых нет практически статистики по 4м 41 что прошли более 300 тык.Так как они еще шибко молоды.
- Есть не один факт и по Питеру и по Нефтескважинскам (Сибирь в вариантах), когда машина ходила под од. Одно НО - все машины по Питеру ездили на дальняк, т.е. ели не только Шелловскую соляру.
А во вторых 80% надежности -это качество ухода!А качество сборки на заводе вылезает до 20-50тык.Так что как девушку кормиш.. так она и танцует.
- согласен, но есть ещё и ресурс на нашем топливе... :? А ещё воздух :D , масло :( .... Режимы работы... К 150 тысячам на 3,2 надо уже и интеркулер мыть...

Пусть ошибусь, я только за!
Броня крепка и спирт залит в канистры!
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение shubba »

Pol@ATOM писал(а):К 150 тысячам на 3,2 надо уже и интеркулер мыть...
Мою чаще, раз в 50 тык.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
yakut
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 25 фев 2007, 15:09
Откуда: Магнитогорск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение yakut »

А не подскажете каким образом и главное чем мыть?
Как снять и поставить кулер я конечно соображу :D
MITSUBISHI PAJERO 3 ,2DID автомат 2005год
ТOYOTA RAV-4 2002 автомат

MITSUBISHI RVR спорт гир
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение shubba »

Снять интеркулер и залить смесью керосина и ацетона ( растворителя 646-650) на ночь, потом слить раствор и сильно продуть.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
yakut
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 25 фев 2007, 15:09
Откуда: Магнитогорск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение yakut »

Понял! пасибо Обязательно проведу сию экзекуцию....
MITSUBISHI PAJERO 3 ,2DID автомат 2005год
ТOYOTA RAV-4 2002 автомат

MITSUBISHI RVR спорт гир
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Обязательно проведи! За одно можно и винсом...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
yakut
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 25 фев 2007, 15:09
Откуда: Магнитогорск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение yakut »

Да нет.От чуда флакончиков я всё же воздерживаюсь.
Хорошее масло +периодическая пробежка с хорошей нагрузкой и скоростью.Что еще надо чтобы встретить старость.... :D
MITSUBISHI PAJERO 3 ,2DID автомат 2005год
ТOYOTA RAV-4 2002 автомат

MITSUBISHI RVR спорт гир
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение shubba »

yakut писал(а):От чуда флакончиков я всё же воздерживаюсь.
Винс это не чудо флакончик, а дествительно полезная штука для промывки топливной аппаратуры.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
yakut
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 25 фев 2007, 15:09
Откуда: Магнитогорск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение yakut »

Винс это не чудо флакончик, а дествительно полезная штука для промывки топливной аппаратуры.
_________________
Возможно....Но для этого я должен убедится сам.Так как когдато убедился в бесполезности(вредности)этих флакончиков-правда то была добавка в масло.После переборки через 500 км задымил двига .
После разбора ....кольца в коксе и масляные каналы закоксованы...
MITSUBISHI PAJERO 3 ,2DID автомат 2005год
ТOYOTA RAV-4 2002 автомат

MITSUBISHI RVR спорт гир
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение shubba »

Это не добавка, апромывочная жидкость на которой двигатель работает на холостом ходу и промывается.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»