Страница 1 из 2
Вопрос от новичка по надежности топливной системы
Добавлено: 29 дек 2008, 11:39
Vovan177
Появилось желание преобрести Pajero 3 3.2 DID, но несовсем уверен.
До этого с дизелями не сталкивался, поэтому немного очкую

.
Вот решил задать несколько вопросов по топливной системе.
Какова у нее надежность, что чаще всего выходит из строя и какая цена восстановления?
Добавлено: 29 дек 2008, 21:47
shubba
Vovan177 писал(а):Какова у нее надежность, что чаще всего выходит из строя и какая цена восстановления?
Я брал с пробегом 80тык, сейчас пробег 236тык с топливной не делал ничего, кроме замены фильтров и промывок, форсунки проверял на стенде-все в норме.
Добавлено: 30 дек 2008, 11:03
Vovan177
Спасибо за ответ!
А никто с ремонтом не сталкивался, очень интересует цена и есть ли запчасти в Москве?
Добавлено: 30 дек 2008, 11:23
vladimir_kp
Vovan177 писал(а):очень интересует цена
Не маленькая
См. РОЛЬФ и ЭКЗИСТ.
Vovan177 писал(а):есть ли запчасти в Москве?

Ты чего? А почему их в Москве не должно быть? Или у тебя экслюзивный вариант ручной сборки?
Добавлено: 30 дек 2008, 11:25
vladimir_kp
shubba
Ты антигели пользуешь? А какие нибудь очищалки, повышалки?
Добавлено: 30 дек 2008, 14:20
Pol@ATOM
Считаю мотор 3,2 не самым надёжным дизелем в линейке Мицу.
Я брал с пробегом 80тык, сейчас пробег 236тык с топливной не делал ничего
- повезло. Соляр хороший, отношение к авто бережное. По Питеру траблы по данному мотору обычны к 200-ам тысячам. Лечатся деньгами. Неслышал про "больше 300 тык - и всё пучком". ИМХО у многоуважаемого shubba час расплаты - в ближайшие 3 года, не позднее. И пусть я ошибусь

Добавлено: 30 дек 2008, 17:36
capt
vladimir_kp писал(а):Vovan177 писал(а):очень интересует цена
Не маленькая
См. РОЛЬФ и ЭКЗИСТ.
Vovan177 писал(а):есть ли запчасти в Москве?

Ты чего? А почему их в Москве не должно быть? Или у тебя экслюзивный вариант ручной сборки?
Хороший совет интересоваться ценами на Рольфе, особенно по запчастям топливной

Да и на экзисте лучше по топливной смотреть не общий каталог Митсубиси, а нужные детали заказывать сразу по коду...
Дизельмаркет более полезен для ремонта дизельной аппаратуры, если уж очень хочется, то можно и через экзист

Добавлено: 30 дек 2008, 21:36
shubba
vladimir_kp
Пользую антигель и смазывалку ХАЙ-ГИР.
Добавлено: 30 дек 2008, 21:37
shubba
Pol@ATOM
ОШИБИСЬ
Добавлено: 31 дек 2008, 09:31
yakut
Неслышал про "больше 300 тык - и всё пучком". ИМХО у многоуважаемого shubba час расплаты - в ближайшие 3 года, не позднее. И пусть я ошибусь
Я думаю что всё же ошибешся .Во первых нет практически статистики по 4м 41 что прошли более 300 тык.Так как они еще шибко молоды.
А во вторых 80% надежности -это качество ухода!А качество сборки на заводе вылезает до 20-50тык.Так что как девушку кормиш.. так она и танцует.
Добавлено: 11 янв 2009, 15:27
Pol@ATOM
Я думаю что всё же ошибешся
- надеюсь, что в данном конкретном случае так и будет. Однако есть факты и они неумолимы.
Во первых нет практически статистики по 4м 41 что прошли более 300 тык.Так как они еще шибко молоды.
- Есть не один факт и по Питеру и по Нефтескважинскам (Сибирь в вариантах), когда машина ходила под од. Одно НО - все машины по Питеру ездили на дальняк, т.е. ели не только Шелловскую соляру.
А во вторых 80% надежности -это качество ухода!А качество сборки на заводе вылезает до 20-50тык.Так что как девушку кормиш.. так она и танцует.
- согласен, но есть ещё и ресурс на нашем топливе...

А ещё воздух

, масло

.... Режимы работы... К 150 тысячам на 3,2 надо уже и интеркулер мыть...
Пусть ошибусь, я только за!
Добавлено: 12 янв 2009, 10:20
shubba
Pol@ATOM писал(а):К 150 тысячам на 3,2 надо уже и интеркулер мыть...
Мою чаще, раз в 50 тык.
Добавлено: 12 янв 2009, 12:57
yakut
А не подскажете каким образом и главное чем мыть?
Как снять и поставить кулер я конечно соображу

Добавлено: 12 янв 2009, 14:56
shubba
Снять интеркулер и залить смесью керосина и ацетона ( растворителя 646-650) на ночь, потом слить раствор и сильно продуть.
Добавлено: 12 янв 2009, 17:31
yakut
Понял! пасибо Обязательно проведу сию экзекуцию....
Добавлено: 12 янв 2009, 18:46
Pol@ATOM
Обязательно проведи! За одно можно и винсом...
Добавлено: 12 янв 2009, 20:22
yakut
Да нет.От чуда флакончиков я всё же воздерживаюсь.
Хорошее масло +периодическая пробежка с хорошей нагрузкой и скоростью.Что еще надо чтобы встретить старость....

Добавлено: 12 янв 2009, 21:38
shubba
yakut писал(а):От чуда флакончиков я всё же воздерживаюсь.
Винс это не чудо флакончик, а дествительно полезная штука для промывки топливной аппаратуры.
Добавлено: 13 янв 2009, 10:01
yakut
Винс это не чудо флакончик, а дествительно полезная штука для промывки топливной аппаратуры.
_________________
Возможно....Но для этого я должен убедится сам.Так как когдато убедился в бесполезности(вредности)этих флакончиков-правда то была добавка в масло.После переборки через 500 км задымил двига .
После разбора ....кольца в коксе и масляные каналы закоксованы...
Добавлено: 13 янв 2009, 17:06
shubba
Это не добавка, апромывочная жидкость на которой двигатель работает на холостом ходу и промывается.