Льётся солярка из ручного насоса
Добавлено: 29 дек 2008, 15:53
Пятидверный Pajero 95-го года. Находится в капитальном гараже при плюсовой температуре.
Плоховато заводится, после того как постоит сутки или более. Симптомы - двигатель нормально заводится, но через 20 - 30 сек. "чахнет", но, после того, как его раскочегаришь, нормально работает - вроде указывают тот самый сальник ТНВД, о котором много написано.
Но вот что непонятно, когда качаю ручной насос на топливном фильтре, "пшикает" солярка из ручного насоса на руку, которой качаешь. Может быть, в моём случае виноват не сальник ТНВД, а подсос воздуха через ручной насос?
Честно лопатил этот и другие форумы по теме. Описания подобного не нашёл.
Неужели для того, чтобы прокачать фильтр, злой японский гений устроил так, что владелец дизельного паджеро обречён благоухать, как тракторист?
Должна литься солярка при прокачивании или это неисправность?
Если неисправность, как посоветуете лечить?
Плоховато заводится, после того как постоит сутки или более. Симптомы - двигатель нормально заводится, но через 20 - 30 сек. "чахнет", но, после того, как его раскочегаришь, нормально работает - вроде указывают тот самый сальник ТНВД, о котором много написано.
Но вот что непонятно, когда качаю ручной насос на топливном фильтре, "пшикает" солярка из ручного насоса на руку, которой качаешь. Может быть, в моём случае виноват не сальник ТНВД, а подсос воздуха через ручной насос?
Честно лопатил этот и другие форумы по теме. Описания подобного не нашёл.
Неужели для того, чтобы прокачать фильтр, злой японский гений устроил так, что владелец дизельного паджеро обречён благоухать, как тракторист?
Должна литься солярка при прокачивании или это неисправность?
Если неисправность, как посоветуете лечить?