Проблемы с турбиной
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- *Dutov*
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 4 раза
Проблемы с турбиной
Примерно неделю назад начала выть турбина, раньше такого не было, при наборе скорости слышен гул где-то с 1.5 тысяч оборотов и по нарастающей. Пробег около 14 тыс. заехал в сервис, порешали что когда приеду на ТО будут смотреть...

- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
У меня тоже подвывает. Значит работает. По моему это штатный звук её. Катаюсь так уже 35 тыс км. Вроде никаких проблем не вылезло
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
Чаще всего проблемы возникают из за качества масла, раннего после "бурной поездки" остановки двигателя, нормально работающая турбина не должна издавать воющих звуков
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... ight=motul
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... ight=motul
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
ну, ничего страшного.
если будет не гарантийный случай - заходи сюда
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=25970
только надо обязательно проверить давление масла механическим манометром.
если будет не гарантийный случай - заходи сюда
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=25970
только надо обязательно проверить давление масла механическим манометром.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Александр ЕКБ
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 13 янв 2008, 12:43
- Откуда: Екатеринбург
Re: Проблемы с турбиной
Обрати особое внимание!!! после поездки глушить сразу нельзя, я поставил себе сигналку с автозапуском об связью !!!(ключ не вшивал т.к. автозапуском не пользуюсь), и ТУРБОТАЙМЕРОМ., после долгих топок турботаймер ОБЯЗОН, или сиди в машине и кури 60 сек до заглушки двиглы..., а так турбину нада постораться наджабить, её только остановка двиглы может убить*Dutov* писал(а):Примерно неделю назад начала выть турбина, раньше такого не было, при наборе скорости слышен гул где-то с 1.5 тысяч оборотов и по нарастающей. Пробег около 14 тыс. заехал в сервис, порешали что когда приеду на ТО будут смотреть...![]()
![]()
PAJERO IV 3.2 16.04.2009 Продан
Avensis 2.4 2008 г 03.09.09 Продан
Santa Fe NEW 2.7 05.09.10 Продана
AUDI A5 3.2 S-Line 08/09/10 Продана
Mercedes R350 4 matic LOng 24.09.2011 продан
Tucson 2.7 - 2009 г.э.
PAJERO IV 3.0 - Обвешан и подсвечен 2007 г.в
Avensis 2.4 2008 г 03.09.09 Продан
Santa Fe NEW 2.7 05.09.10 Продана
AUDI A5 3.2 S-Line 08/09/10 Продана
Mercedes R350 4 matic LOng 24.09.2011 продан
Tucson 2.7 - 2009 г.э.
PAJERO IV 3.0 - Обвешан и подсвечен 2007 г.в
- *Dutov*
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Проблемы с турбиной
Сигналка с турботаймером стоит изначально, выставлена на 60 секундАлександр ЕКБ писал(а):Обрати особое внимание!!! после поездки глушить сразу нельзя, я поставил себе сигналку с автозапуском об связью !!!(ключ не вшивал т.к. автозапуском не пользуюсь), и ТУРБОТАЙМЕРОМ., после долгих топок турботаймер ОБЯЗОН, или сиди в машине и кури 60 сек до заглушки двиглы..., а так турбину нада постораться наджабить, её только остановка двиглы может убить*Dutov* писал(а):Примерно неделю назад начала выть турбина, раньше такого не было, при наборе скорости слышен гул где-то с 1.5 тысяч оборотов и по нарастающей. Пробег около 14 тыс. заехал в сервис, порешали что когда приеду на ТО будут смотреть...![]()
![]()
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
В тех условиях, где синтетика расщепляется, минералка сначала сильно теряет вязкость и перестает смазывать, а потом очень быстро окисляется и коксуется. Это я как химик говорю. Минералка - это от бедности. Не лейте в П4. Это не 20-летняя шестерка.Ramil писал(а):Есть мнение что для любителей прожигать на турбоавто, синтетика не самый лучший вариант! Вроде как при нагреве турбы "до красна", синтетика просто расщипляется и должного смазывания не происходит.
Toyota Corolla Cross Hybrid
- *Dutov*
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 4 раза
Вчера был на ТО, поменяли все фильтра и масло. Так же посмотрели турбину сказали что в норме, турбина сухая, присутствует незначительный люфт - тоже говорят в пределах нормы. И самое интересное, что после ТО вой пропал, сегодня весь день ездил - турбина не воет. Вот мне и интересно стало, может они все-таки там подшаманили что-то, или смена масла и фильтров повлияла?
Сейчас буду ездить и наблюдать, как поведет себя турбина дальше...
Сейчас буду ездить и наблюдать, как поведет себя турбина дальше...
- Pashushara
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:23
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Такая же фигня. У меня подозрение, что 15 тыс км многовато для смены масла. После смены масла, до воя обычно проходит 10-12 тыс км.
Млиин, ну Форд же замену рекомендует каждые 20 тыс км!!!!!!!!!!!
Млиин, ну Форд же замену рекомендует каждые 20 тыс км!!!!!!!!!!!
В жизни бывают такие секунды, когда всё решают минуты и это длится часами.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
