Проблемы с турбиной

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
*Dutov*
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
Откуда: Чита
Поблагодарили: 4 раза

Проблемы с турбиной

Сообщение *Dutov* »

Примерно неделю назад начала выть турбина, раньше такого не было, при наборе скорости слышен гул где-то с 1.5 тысяч оборотов и по нарастающей. Пробег около 14 тыс. заехал в сервис, порешали что когда приеду на ТО будут смотреть... :( :( :(
Аватара пользователя
Сань-ОК
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 07:11
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO-IV (бензин-газ)
Откуда: Сочи
Откуда: Красноярск- Сочи
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Сань-ОК »

Поди, гонял сильно все 14000?
Пока вы тут опять плющите ж..пу,- кто-то опять поймал рыбу!
Аватара пользователя
*Dutov*
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
Откуда: Чита
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение *Dutov* »

Не, я не гонщик поэтому дизель и взял, даже по трассе больше 130 не езжу
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Сообщение Banderlog »

У меня тоже подвывает. Значит работает. По моему это штатный звук её. Катаюсь так уже 35 тыс км. Вроде никаких проблем не вылезло
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
Oleg_M.
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 10:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Oleg_M. »

После 2000об\мин тоже подвывает :) с нуля. Сейчас 33000км. Забейте.
Pajero IV 3.0, 6G72, 2018г.в., black, 5door, 5A\T, SS2
Аватара пользователя
Diesel
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 19:34
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Diesel »

Чаще всего проблемы возникают из за качества масла, раннего после "бурной поездки" остановки двигателя, нормально работающая турбина не должна издавать воющих звуков

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... ight=motul
Аватара пользователя
*Dutov*
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
Откуда: Чита
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение *Dutov* »

Немного странно то что, раньше я этого не замечал, масло последний раз меняли на 3-х тысячах, Mobil 5w-40, еще связываю это с низкой температурой, сейчас у нас температура утром -30 днем тоже выше -23 не поднимается, поеду на ТО, там видно будет
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

ну, ничего страшного.
если будет не гарантийный случай - заходи сюда ;)
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=25970
только надо обязательно проверить давление масла механическим манометром.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Александр ЕКБ
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 12:43
Откуда: Екатеринбург

Re: Проблемы с турбиной

Сообщение Александр ЕКБ »

*Dutov* писал(а):Примерно неделю назад начала выть турбина, раньше такого не было, при наборе скорости слышен гул где-то с 1.5 тысяч оборотов и по нарастающей. Пробег около 14 тыс. заехал в сервис, порешали что когда приеду на ТО будут смотреть... :( :( :(
Обрати особое внимание!!! после поездки глушить сразу нельзя, я поставил себе сигналку с автозапуском об связью !!!(ключ не вшивал т.к. автозапуском не пользуюсь), и ТУРБОТАЙМЕРОМ., после долгих топок турботаймер ОБЯЗОН, или сиди в машине и кури 60 сек до заглушки двиглы..., а так турбину нада постораться наджабить, её только остановка двиглы может убить
PAJERO IV 3.2 16.04.2009 Продан
Avensis 2.4 2008 г 03.09.09 Продан
Santa Fe NEW 2.7 05.09.10 Продана
AUDI A5 3.2 S-Line 08/09/10 Продана
Mercedes R350 4 matic LOng 24.09.2011 продан
Tucson 2.7 - 2009 г.э.
PAJERO IV 3.0 - Обвешан и подсвечен 2007 г.в
Аватара пользователя
*Dutov*
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
Откуда: Чита
Поблагодарили: 4 раза

Re: Проблемы с турбиной

Сообщение *Dutov* »

Александр ЕКБ писал(а):
*Dutov* писал(а):Примерно неделю назад начала выть турбина, раньше такого не было, при наборе скорости слышен гул где-то с 1.5 тысяч оборотов и по нарастающей. Пробег около 14 тыс. заехал в сервис, порешали что когда приеду на ТО будут смотреть... :( :( :(
Обрати особое внимание!!! после поездки глушить сразу нельзя, я поставил себе сигналку с автозапуском об связью !!!(ключ не вшивал т.к. автозапуском не пользуюсь), и ТУРБОТАЙМЕРОМ., после долгих топок турботаймер ОБЯЗОН, или сиди в машине и кури 60 сек до заглушки двиглы..., а так турбину нада постораться наджабить, её только остановка двиглы может убить
Сигналка с турботаймером стоит изначально, выставлена на 60 секунд
Аватара пользователя
олежок
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 19:21
Откуда: Дальнее Подмосковье

Сообщение олежок »

*Dutov* писал(а):Сигналка с турботаймером стоит изначально, выставлена на 60 секунд
Лишнее доказательство того, что роль турботаймера преувеличена!
TLC 200
-----------------
Первым делом мы испортим самолёты...
Nicko
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, 16:45
Откуда: Питер
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Nicko »

Подвывает с 2000 до 2500. Пробег 67000. Как объясняют гарантийщики это не турбина , это воет при определенной температуре забор воздуха.
Ramil
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 11:39
Откуда: Пенза(58)
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Ramil »

Есть мнение что для любителей прожигать на турбоавто, синтетика не самый лучший вариант! Вроде как при нагреве турбы "до красна", синтетика просто расщипляется и должного смазывания не происходит.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Сообщение Podzemshik »

Ramil писал(а):Есть мнение что для любителей прожигать на турбоавто, синтетика не самый лучший вариант! Вроде как при нагреве турбы "до красна", синтетика просто расщипляется и должного смазывания не происходит.
В тех условиях, где синтетика расщепляется, минералка сначала сильно теряет вязкость и перестает смазывать, а потом очень быстро окисляется и коксуется. Это я как химик говорю. Минералка - это от бедности. Не лейте в П4. Это не 20-летняя шестерка.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Ramil
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 11:39
Откуда: Пенза(58)
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Ramil »

Зачем минералка? 10w40
Аватара пользователя
Diesel
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 19:34
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Diesel »

Ramil писал(а):Зачем минералка? 10w40
Это вот ты о чем? :shock:
Ramil
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 11:39
Откуда: Пенза(58)
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Ramil »

Diesel Это я о размерах женской груди, а ты о чём подумал?
Аватара пользователя
*Dutov*
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
Откуда: Чита
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение *Dutov* »

Вчера был на ТО, поменяли все фильтра и масло. Так же посмотрели турбину сказали что в норме, турбина сухая, присутствует незначительный люфт - тоже говорят в пределах нормы. И самое интересное, что после ТО вой пропал, сегодня весь день ездил - турбина не воет. Вот мне и интересно стало, может они все-таки там подшаманили что-то, или смена масла и фильтров повлияла?
Сейчас буду ездить и наблюдать, как поведет себя турбина дальше...
Аватара пользователя
Pashushara
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение Pashushara »

Такая же фигня. У меня подозрение, что 15 тыс км многовато для смены масла. После смены масла, до воя обычно проходит 10-12 тыс км.

Млиин, ну Форд же замену рекомендует каждые 20 тыс км!!!!!!!!!!!
В жизни бывают такие секунды, когда всё решают минуты и это длится часами.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
Аватара пользователя
Net_bucho
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 10:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2 TD
Откуда: Москва
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Проблемы с турбиной

Сообщение Net_bucho »

А как узнать "нормальный" люфт или нет?
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»