


Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
Обрати особое внимание!!! после поездки глушить сразу нельзя, я поставил себе сигналку с автозапуском об связью !!!(ключ не вшивал т.к. автозапуском не пользуюсь), и ТУРБОТАЙМЕРОМ., после долгих топок турботаймер ОБЯЗОН, или сиди в машине и кури 60 сек до заглушки двиглы..., а так турбину нада постораться наджабить, её только остановка двиглы может убить*Dutov* писал(а):Примерно неделю назад начала выть турбина, раньше такого не было, при наборе скорости слышен гул где-то с 1.5 тысяч оборотов и по нарастающей. Пробег около 14 тыс. заехал в сервис, порешали что когда приеду на ТО будут смотреть...![]()
![]()
Сигналка с турботаймером стоит изначально, выставлена на 60 секундАлександр ЕКБ писал(а):Обрати особое внимание!!! после поездки глушить сразу нельзя, я поставил себе сигналку с автозапуском об связью !!!(ключ не вшивал т.к. автозапуском не пользуюсь), и ТУРБОТАЙМЕРОМ., после долгих топок турботаймер ОБЯЗОН, или сиди в машине и кури 60 сек до заглушки двиглы..., а так турбину нада постораться наджабить, её только остановка двиглы может убить*Dutov* писал(а):Примерно неделю назад начала выть турбина, раньше такого не было, при наборе скорости слышен гул где-то с 1.5 тысяч оборотов и по нарастающей. Пробег около 14 тыс. заехал в сервис, порешали что когда приеду на ТО будут смотреть...![]()
![]()
В тех условиях, где синтетика расщепляется, минералка сначала сильно теряет вязкость и перестает смазывать, а потом очень быстро окисляется и коксуется. Это я как химик говорю. Минералка - это от бедности. Не лейте в П4. Это не 20-летняя шестерка.Ramil писал(а):Есть мнение что для любителей прожигать на турбоавто, синтетика не самый лучший вариант! Вроде как при нагреве турбы "до красна", синтетика просто расщипляется и должного смазывания не происходит.