Страница 1 из 2

Проблемы с турбиной

Добавлено: 30 дек 2008, 08:56
*Dutov*
Примерно неделю назад начала выть турбина, раньше такого не было, при наборе скорости слышен гул где-то с 1.5 тысяч оборотов и по нарастающей. Пробег около 14 тыс. заехал в сервис, порешали что когда приеду на ТО будут смотреть... :( :( :(

Добавлено: 05 янв 2009, 17:38
Сань-ОК
Поди, гонял сильно все 14000?

Добавлено: 06 янв 2009, 15:31
*Dutov*
Не, я не гонщик поэтому дизель и взял, даже по трассе больше 130 не езжу

Добавлено: 07 янв 2009, 21:55
Banderlog
У меня тоже подвывает. Значит работает. По моему это штатный звук её. Катаюсь так уже 35 тыс км. Вроде никаких проблем не вылезло

Добавлено: 07 янв 2009, 22:40
Oleg_M.
После 2000об\мин тоже подвывает :) с нуля. Сейчас 33000км. Забейте.

Добавлено: 08 янв 2009, 01:30
Diesel
Чаще всего проблемы возникают из за качества масла, раннего после "бурной поездки" остановки двигателя, нормально работающая турбина не должна издавать воющих звуков

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... ight=motul

Добавлено: 08 янв 2009, 10:14
*Dutov*
Немного странно то что, раньше я этого не замечал, масло последний раз меняли на 3-х тысячах, Mobil 5w-40, еще связываю это с низкой температурой, сейчас у нас температура утром -30 днем тоже выше -23 не поднимается, поеду на ТО, там видно будет

Добавлено: 08 янв 2009, 10:41
Николай
ну, ничего страшного.
если будет не гарантийный случай - заходи сюда ;)
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=25970
только надо обязательно проверить давление масла механическим манометром.

Re: Проблемы с турбиной

Добавлено: 08 янв 2009, 19:03
Александр ЕКБ
*Dutov* писал(а):Примерно неделю назад начала выть турбина, раньше такого не было, при наборе скорости слышен гул где-то с 1.5 тысяч оборотов и по нарастающей. Пробег около 14 тыс. заехал в сервис, порешали что когда приеду на ТО будут смотреть... :( :( :(
Обрати особое внимание!!! после поездки глушить сразу нельзя, я поставил себе сигналку с автозапуском об связью !!!(ключ не вшивал т.к. автозапуском не пользуюсь), и ТУРБОТАЙМЕРОМ., после долгих топок турботаймер ОБЯЗОН, или сиди в машине и кури 60 сек до заглушки двиглы..., а так турбину нада постораться наджабить, её только остановка двиглы может убить

Re: Проблемы с турбиной

Добавлено: 09 янв 2009, 06:34
*Dutov*
Александр ЕКБ писал(а):
*Dutov* писал(а):Примерно неделю назад начала выть турбина, раньше такого не было, при наборе скорости слышен гул где-то с 1.5 тысяч оборотов и по нарастающей. Пробег около 14 тыс. заехал в сервис, порешали что когда приеду на ТО будут смотреть... :( :( :(
Обрати особое внимание!!! после поездки глушить сразу нельзя, я поставил себе сигналку с автозапуском об связью !!!(ключ не вшивал т.к. автозапуском не пользуюсь), и ТУРБОТАЙМЕРОМ., после долгих топок турботаймер ОБЯЗОН, или сиди в машине и кури 60 сек до заглушки двиглы..., а так турбину нада постораться наджабить, её только остановка двиглы может убить
Сигналка с турботаймером стоит изначально, выставлена на 60 секунд

Добавлено: 09 янв 2009, 10:12
олежок
*Dutov* писал(а):Сигналка с турботаймером стоит изначально, выставлена на 60 секунд
Лишнее доказательство того, что роль турботаймера преувеличена!

Добавлено: 09 янв 2009, 22:58
Nicko
Подвывает с 2000 до 2500. Пробег 67000. Как объясняют гарантийщики это не турбина , это воет при определенной температуре забор воздуха.

Добавлено: 13 янв 2009, 09:41
Ramil
Есть мнение что для любителей прожигать на турбоавто, синтетика не самый лучший вариант! Вроде как при нагреве турбы "до красна", синтетика просто расщипляется и должного смазывания не происходит.

Добавлено: 13 янв 2009, 10:08
Podzemshik
Ramil писал(а):Есть мнение что для любителей прожигать на турбоавто, синтетика не самый лучший вариант! Вроде как при нагреве турбы "до красна", синтетика просто расщипляется и должного смазывания не происходит.
В тех условиях, где синтетика расщепляется, минералка сначала сильно теряет вязкость и перестает смазывать, а потом очень быстро окисляется и коксуется. Это я как химик говорю. Минералка - это от бедности. Не лейте в П4. Это не 20-летняя шестерка.

Добавлено: 13 янв 2009, 14:44
Ramil
Зачем минералка? 10w40

Добавлено: 14 янв 2009, 00:44
Diesel
Ramil писал(а):Зачем минералка? 10w40
Это вот ты о чем? :shock:

Добавлено: 14 янв 2009, 14:57
Ramil
Diesel Это я о размерах женской груди, а ты о чём подумал?

Добавлено: 20 янв 2009, 11:56
*Dutov*
Вчера был на ТО, поменяли все фильтра и масло. Так же посмотрели турбину сказали что в норме, турбина сухая, присутствует незначительный люфт - тоже говорят в пределах нормы. И самое интересное, что после ТО вой пропал, сегодня весь день ездил - турбина не воет. Вот мне и интересно стало, может они все-таки там подшаманили что-то, или смена масла и фильтров повлияла?
Сейчас буду ездить и наблюдать, как поведет себя турбина дальше...

Добавлено: 20 янв 2009, 13:04
Pashushara
Такая же фигня. У меня подозрение, что 15 тыс км многовато для смены масла. После смены масла, до воя обычно проходит 10-12 тыс км.

Млиин, ну Форд же замену рекомендует каждые 20 тыс км!!!!!!!!!!!

Re: Проблемы с турбиной

Добавлено: 09 мар 2016, 14:25
Net_bucho
А как узнать "нормальный" люфт или нет?