АХТУНГ МОРОЗЫ

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

АХТУНГ МОРОЗЫ

Сообщение vladimir_kp »

Дизилисты, со 2 января обещают морозы до - 20, думаю надо атигель плюхнуть на всякий случай.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Да ну на... А вот сертификат на заправке стоит попросить :) У меня математика простая, до - 20 заправляюсь везде (есть "спецсписок" возможных заправок) но после -15 смотрю паспорт топлива. Как ниже 20...22 Перехожу на Шелл. И только после -25 добавляю антигель при условии езды за город. Подогрев у меня не подключён. :D
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Лёнчик
Судья ПТФ 2008
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 02:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
Откуда: Луховицы
Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Лёнчик »

что то я морозов не увидел со 2-го января -10, самый холодный прогноз на 6 января -15
P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI

кто понял жизнь, тот не спешит
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение capt »

чего панкиковать-то? Разве это мороз ? :D А антигель лил в бак последний раз где-то в феврале 2006... В москве и области при заправке на нормальных заправках проблем нет.
Хотя в поездку по Карелии канистру проверенной соляры прихвачу:)
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

а я подсел на БиПишную салярочку,вторая смена фильтров(меняю через 5 тыщ,один основной+2 прозрачных до и после) полное отсутствие парафина и грязи с водой...до этого МТК и Лукойл(не франчайзинговый)...теперь мыслей о антигели отсутствуют как класс!!! :wink: да и машин жгет как зажигалка и дизель мягэнько работает(промываю ТНВД и раскоксовываю через смену)..доволен как слон
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
olegzolo
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 08:54
Откуда: Москва

Re: АХТУНГ МОРОЗЫ

Сообщение olegzolo »

vladimir_kp писал(а):Дизилисты, со 2 января обещают морозы до - 20, думаю надо атигель плюхнуть на всякий случай.
я всегда теперь антигель лью.

зря?

возможен вред от него? кто знает?
Pajero Sport 2006 2.5TD
4D56
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27254
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

Голубев писал(а):а я подсел на БиПишную салярочку,
Можешь тогда смело на ТНКшную солярку пересаживаться - в Москве они из одной бочки... :)

А у меня кстати трагедия на счет морозов - в аккурат вчера что-то нагнулось в системе прогрева - по ходу какая-то свеча сдохла. Купить я ничего и нигде не успел и вот сижу и думаю - если принудительно контакт на прогрев замкнуть - вроде живым свечам деться будет некуда и хоть три горшка но прогреется - так? А то у меня этот самый быстрый прогрев - при выходе из строя хоть одной свечи перестают работать все...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение capt »

по идее да, если релюху заставить принудительно включиться, греться будут 3. (как оказалось в первый год владения у меня 2 свечки гикнулись - ездил пару недель так) А с режимом догревания как быть- забить? Типа подымит сизым чутка?
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
AntonR
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение AntonR »

Nbf писал(а):
Голубев писал(а):а я подсел на БиПишную салярочку,
Можешь тогда смело на ТНКшную солярку пересаживаться - в Москве они из одной бочки... :)

А у меня кстати трагедия на счет морозов - в аккурат вчера что-то нагнулось в системе прогрева - по ходу какая-то свеча сдохла. Купить я ничего и нигде не успел и вот сижу и думаю - если принудительно контакт на прогрев замкнуть - вроде живым свечам деться будет некуда и хоть три горшка но прогреется - так? А то у меня этот самый быстрый прогрев - при выходе из строя хоть одной свечи перестают работать все...
Замкнуть можно но осторожно. Быстрый разогрев как известно кратковременный. Пока до кабины бежишь свечи чутка поостынут, но думаю, все равно пуск будет облегчённый. В этом смысле если замыкать то лучше подогрев. То реле которое даёт на свечи 6 вольт. В этом случае риск спалить оставшиеся свечи минимален. Просто в этом случае перемычку можно снять не торопясь после пуска движка.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27254
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

AntonR писал(а):То реле которое даёт на свечи 6 вольт.
А как его найти? Я достоверно знаю что замкнуть, что бы запустить 11 в прогрев. А вот 6 в - не уверен что так сразу найду. Есть может фото какое или рисунок?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»