АХТУНГ МОРОЗЫ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
АХТУНГ МОРОЗЫ
Дизилисты, со 2 января обещают морозы до - 20, думаю надо атигель плюхнуть на всякий случай.
Временно Сузуки Джимни :)
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Да ну на... А вот сертификат на заправке стоит попросить
У меня математика простая, до - 20 заправляюсь везде (есть "спецсписок" возможных заправок) но после -15 смотрю паспорт топлива. Как ниже 20...22 Перехожу на Шелл. И только после -25 добавляю антигель при условии езды за город. Подогрев у меня не подключён. 


Броня крепка и спирт залит в канистры!
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
чего панкиковать-то? Разве это мороз ?
А антигель лил в бак последний раз где-то в феврале 2006... В москве и области при заправке на нормальных заправках проблем нет.
Хотя в поездку по Карелии канистру проверенной соляры прихвачу:)

Хотя в поездку по Карелии канистру проверенной соляры прихвачу:)
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
- Голубев
- Сообщения: 9617
- Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
- Двигатель:: 4g64 ZD30
- Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва.Марьино
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
а я подсел на БиПишную салярочку,вторая смена фильтров(меняю через 5 тыщ,один основной+2 прозрачных до и после) полное отсутствие парафина и грязи с водой...до этого МТК и Лукойл(не франчайзинговый)...теперь мыслей о антигели отсутствуют как класс!!!
да и машин жгет как зажигалка и дизель мягэнько работает(промываю ТНВД и раскоксовываю через смену)..доволен как слон

автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.
8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Re: АХТУНГ МОРОЗЫ
я всегда теперь антигель лью.vladimir_kp писал(а):Дизилисты, со 2 января обещают морозы до - 20, думаю надо атигель плюхнуть на всякий случай.
зря?
возможен вред от него? кто знает?
Pajero Sport 2006 2.5TD
4D56
4D56
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27254
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1072 раза
- Поблагодарили: 1413 раз
- Контактная информация:
Можешь тогда смело на ТНКшную солярку пересаживаться - в Москве они из одной бочки...Голубев писал(а):а я подсел на БиПишную салярочку,

А у меня кстати трагедия на счет морозов - в аккурат вчера что-то нагнулось в системе прогрева - по ходу какая-то свеча сдохла. Купить я ничего и нигде не успел и вот сижу и думаю - если принудительно контакт на прогрев замкнуть - вроде живым свечам деться будет некуда и хоть три горшка но прогреется - так? А то у меня этот самый быстрый прогрев - при выходе из строя хоть одной свечи перестают работать все...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
по идее да, если релюху заставить принудительно включиться, греться будут 3. (как оказалось в первый год владения у меня 2 свечки гикнулись - ездил пару недель так) А с режимом догревания как быть- забить? Типа подымит сизым чутка?
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
- AntonR
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
- Откуда: N.Novgorod
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Замкнуть можно но осторожно. Быстрый разогрев как известно кратковременный. Пока до кабины бежишь свечи чутка поостынут, но думаю, все равно пуск будет облегчённый. В этом смысле если замыкать то лучше подогрев. То реле которое даёт на свечи 6 вольт. В этом случае риск спалить оставшиеся свечи минимален. Просто в этом случае перемычку можно снять не торопясь после пуска движка.Nbf писал(а):Можешь тогда смело на ТНКшную солярку пересаживаться - в Москве они из одной бочки...Голубев писал(а):а я подсел на БиПишную салярочку,
А у меня кстати трагедия на счет морозов - в аккурат вчера что-то нагнулось в системе прогрева - по ходу какая-то свеча сдохла. Купить я ничего и нигде не успел и вот сижу и думаю - если принудительно контакт на прогрев замкнуть - вроде живым свечам деться будет некуда и хоть три горшка но прогреется - так? А то у меня этот самый быстрый прогрев - при выходе из строя хоть одной свечи перестают работать все...
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27254
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1072 раза
- Поблагодарили: 1413 раз
- Контактная информация:
А как его найти? Я достоверно знаю что замкнуть, что бы запустить 11 в прогрев. А вот 6 в - не уверен что так сразу найду. Есть может фото какое или рисунок?AntonR писал(а):То реле которое даёт на свечи 6 вольт.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia