Страница 1 из 1
АХТУНГ МОРОЗЫ
Добавлено: 30 дек 2008, 11:30
vladimir_kp
Дизилисты, со 2 января обещают морозы до - 20, думаю надо атигель плюхнуть на всякий случай.
Добавлено: 30 дек 2008, 14:15
Pol@ATOM
Да ну на... А вот сертификат на заправке стоит попросить

У меня математика простая, до - 20 заправляюсь везде (есть "спецсписок" возможных заправок) но после -15 смотрю паспорт топлива. Как ниже 20...22 Перехожу на Шелл. И только после -25 добавляю антигель при условии езды за город. Подогрев у меня не подключён.

Добавлено: 30 дек 2008, 16:22
Лёнчик
что то я морозов не увидел со 2-го января -10, самый холодный прогноз на 6 января -15
Добавлено: 30 дек 2008, 17:12
capt
чего панкиковать-то? Разве это мороз ?

А антигель лил в бак последний раз где-то в феврале 2006... В москве и области при заправке на нормальных заправках проблем нет.
Хотя в поездку по Карелии канистру проверенной соляры прихвачу:)
Добавлено: 30 дек 2008, 21:56
Голубев
а я подсел на БиПишную салярочку,вторая смена фильтров(меняю через 5 тыщ,один основной+2 прозрачных до и после) полное отсутствие парафина и грязи с водой...до этого МТК и Лукойл(не франчайзинговый)...теперь мыслей о антигели отсутствуют как класс!!!

да и машин жгет как зажигалка и дизель мягэнько работает(промываю ТНВД и раскоксовываю через смену)..доволен как слон
Re: АХТУНГ МОРОЗЫ
Добавлено: 31 дек 2008, 02:01
olegzolo
vladimir_kp писал(а):Дизилисты, со 2 января обещают морозы до - 20, думаю надо атигель плюхнуть на всякий случай.
я всегда теперь антигель лью.
зря?
возможен вред от него? кто знает?
Добавлено: 31 дек 2008, 09:23
Nbf
Голубев писал(а):а я подсел на БиПишную салярочку,
Можешь тогда смело на ТНКшную солярку пересаживаться - в Москве они из одной бочки...
А у меня кстати трагедия на счет морозов - в аккурат вчера что-то нагнулось в системе прогрева - по ходу какая-то свеча сдохла. Купить я ничего и нигде не успел и вот сижу и думаю - если принудительно контакт на прогрев замкнуть - вроде живым свечам деться будет некуда и хоть три горшка но прогреется - так? А то у меня этот самый быстрый прогрев - при выходе из строя хоть одной свечи перестают работать все...
Добавлено: 31 дек 2008, 09:34
capt
по идее да, если релюху заставить принудительно включиться, греться будут 3. (как оказалось в первый год владения у меня 2 свечки гикнулись - ездил пару недель так) А с режимом догревания как быть- забить? Типа подымит сизым чутка?
Добавлено: 31 дек 2008, 14:55
AntonR
Nbf писал(а):Голубев писал(а):а я подсел на БиПишную салярочку,
Можешь тогда смело на ТНКшную солярку пересаживаться - в Москве они из одной бочки...
А у меня кстати трагедия на счет морозов - в аккурат вчера что-то нагнулось в системе прогрева - по ходу какая-то свеча сдохла. Купить я ничего и нигде не успел и вот сижу и думаю - если принудительно контакт на прогрев замкнуть - вроде живым свечам деться будет некуда и хоть три горшка но прогреется - так? А то у меня этот самый быстрый прогрев - при выходе из строя хоть одной свечи перестают работать все...
Замкнуть можно но осторожно. Быстрый разогрев как известно кратковременный. Пока до кабины бежишь свечи чутка поостынут, но думаю, все равно пуск будет облегчённый. В этом смысле если замыкать то лучше подогрев. То реле которое даёт на свечи 6 вольт. В этом случае риск спалить оставшиеся свечи минимален. Просто в этом случае перемычку можно снять не торопясь после пуска движка.
Добавлено: 31 дек 2008, 16:19
Nbf
AntonR писал(а):То реле которое даёт на свечи 6 вольт.
А как его найти? Я достоверно знаю что замкнуть, что бы запустить 11 в прогрев. А вот 6 в - не уверен что так сразу найду. Есть может фото какое или рисунок?