А как ноутбук запитать?

Обсуждение систем связи, GPS, навигаторов. Программ для навигации. Поиск Карт.

Модераторы: Romik, Анубис, FEDOR, Romik, Анубис, FEDOR

Ответить
Аватара пользователя
timofey
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 22 фев 2006, 14:58
Откуда: Москва, Рижская
Поблагодарили: 1 раз

А как ноутбук запитать?

Сообщение timofey »

Имеется ноут IBM с питанием 16 В.
Как его лучше подключить к бортовой сети?
Инвертор на 220 ставить?
Спец. адаптер?
Кто как вообще подключает, подскажите плс.
PAJERO II, 1995 г.в., 6G74, АКПП. BFGoodrich M/T 33x10,5R15 - был...
Паркетный трактор РAJERO-III, 4М41, МКПП, 5 дверей - был...
ГАЗ-69А, 1958 г.в. почти стандарт - есть!
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

Инвертор. И использовать со штатным блоком питания компьютера. Самый простой и надёжный способ. Не подходит для ТР3, само собой, когда инвертор может оказаться под водой.
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
tonik
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 09 апр 2008, 09:51
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение tonik »

Есть универсальные китайские адаптеры от прикуривателся, умеют выдавать на выходе сколько надо вольт. Ну и переходники там в комплекте под разные дырки. По объему получится меньше чем инвертор на 220 + блок питания ноутбука.
Продаются в тех же магазинах где ноутбуки.
MPS 2,5TD S81 2008
Аватара пользователя
Лёнчик
Судья ПТФ 2008
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 02:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
Откуда: Луховицы
Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Лёнчик »

питал простым преобразователем 12/220 и втыкал в негостандартный зарядник от розетки, хватает вполне
P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI

кто понял жизнь, тот не спешит
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20173
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Сообщение алексей - Маленький Мук »

У меня АВМ А20Р питаю через инвертор350вт+родной блок. Китайский адаптер может не потянуть.тк блок у компа АВМ 4-4.5амп..
Всем добра.......
Аватара пользователя
ЧЕЛОВЕК ОТДЫХ
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 23:14
Двигатель:: -----
Мой автомобиль(и):: =======
Откуда: -
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 49 раз

Сообщение ЧЕЛОВЕК ОТДЫХ »

У меня преобразователь на 150 вт, для кома вполне хватает.
питается от прикуривателя,
размером со стандартную пачку масла
стоимость в районе 700 руб.
брал на компьютерном рынке у Савеловского вокзала.
Паджеро 2 рестайлинг, OFF ROAD купе, 3,5 бензин, МКПП,
симекс 35/11,5/15, бодик 70 мм, подвеска тач дог+ранчо, ГП 5,28,
два аккума, шноркель, обвес по периметру, пневмо система, две лебедки...

Случайность-это не познанная закономерность!
Аватара пользователя
timofey
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 22 фев 2006, 14:58
Откуда: Москва, Рижская
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение timofey »

Спасибо за инфо, "будем искать" (с).
PAJERO II, 1995 г.в., 6G74, АКПП. BFGoodrich M/T 33x10,5R15 - был...
Паркетный трактор РAJERO-III, 4М41, МКПП, 5 дверей - был...
ГАЗ-69А, 1958 г.в. почти стандарт - есть!
Аватара пользователя
Железяка
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 09:45
Откуда: Москва, Новогиреево
Контактная информация:

Сообщение Железяка »

Китайские от прикуриваеля на разное напряжение(переключалка есть) есть в Ашане на рязанке, стоят не дорого
Нас не сбить с пути, нам пофигу куда идти.
Pajero II 97г. 6G72 24 клапаночка, МКПП, 5 дверок, 8 окошек
БрАдяга
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 02:59
Откуда: Питер, Купчино

Сообщение БрАдяга »

Железяка писал(а):Китайские от прикуриваеля на разное напряжение(переключалка есть) есть в Ашане на рязанке, стоят не дорого
Скорее всего именно таким пользуюсь. Штука удобная, но на рацию (СВ) шумы даёт сильные.
Аватара пользователя
timofey
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 22 фев 2006, 14:58
Откуда: Москва, Рижская
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение timofey »

Купил седня на Савеле инвертор 12/220В - стоил даже дешевле, чем "чисто ноутбуковская" зарядка 12/16В. Будем пробовать.
PAJERO II, 1995 г.в., 6G74, АКПП. BFGoodrich M/T 33x10,5R15 - был...
Паркетный трактор РAJERO-III, 4М41, МКПП, 5 дверей - был...
ГАЗ-69А, 1958 г.в. почти стандарт - есть!
Аватара пользователя
demon120
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 08:43
Двигатель:: траХтор
Мой автомобиль(и):: четвёрка
Откуда: МСК
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение demon120 »

менее 170 Вт я бы не рекомендовал брать ( если брать к примеру 15" , то заработает не каждая от 150 Вт)
был второй, теперь просто спорт был...
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

Увы, ограничение на прикуриватель 120Вт.
150Вт-ный преобразователь у меня периодически уже отключался из-за перегрузки сети.
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
Boriska
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 02 сен 2007, 16:01
Откуда: СПб

Сообщение Boriska »

Для питания ноутбука IBM достаточно 100Вт преобразователя. Стандартный фирменный блок питания для IBM - 80Вт
MMC 2002 3.5 (6G74) Limited, АКПП, LSD
Аватара пользователя
AlexCv
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 10:49
Откуда: MSK

Сообщение AlexCv »

Надежнее всего родной преобразователь от прикуривателя, если выпускают для модели/серии, дальше идет опять же преобразователь от прикуривателя сторонних фирм (они обычно универсальны, надо только ток выставить такойже как и на ноуте), самым крайним является решение через конвертер.
P2 3л, МКПП, CB, лопата, топор и хайджек =)
Аватара пользователя
Boriska
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 02 сен 2007, 16:01
Откуда: СПб

Сообщение Boriska »

Конвертер дает универсальность, спец блок - компактность. В остальном разницы при небольшой мощности никакой.

Варианты:
Ноут только для авто - т.е. 220 адаптер с собой не берем в принципе
в этом случае питание от прикуривателя эффективнее.

Ноут для авто но БП на 220 вольт все равно берем с собой - в этом случае что конвертер тащить в машину, что адаптер под прикуриватель - без разницы. Конвертер чуть универсальнее т.к. можно заряжать сотовые, рации и т.п. не покупая для всего на свете автоадаптеры.
MMC 2002 3.5 (6G74) Limited, АКПП, LSD
Аватара пользователя
ГРИША
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 22 июн 2007, 17:27
Откуда: Тула [71]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ГРИША »

Не знаю как IBM, Hammer Head запитан напрямую от прикуривателя, друзья из комп.магаза сваяли кабель прикуриватель-ноут, вопросов нет. Однако сразу говорили, что например Panasonic от бортовой сети не потянет.
P-2, 6G72, АКПП, 1993 г.в.- уже не стандарт.
- Ты зачем туда поехал!
- Перемахнуть.
- Так мост же есть!
- Есть.
- Так зачем поехал!
- Перемахнуть..... (с).
Аватара пользователя
Gena-PL
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 08 сен 2006, 01:45
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: ММС Делика
Откуда: Мальборк
Откуда: Malbork-PL

Сообщение Gena-PL »

у меня ноут Тошиба 15" и инвертор 200/400Вт типа немецкий...не тянет-пищит(((((((
P2,91г,4Д56,AKПП,SS,longEXCEED,LSD-продан
DELIKA 95,4m40,МКПП,SS,longEXCEED,LSD-переделал справа налево
AVENSIS VERSO 04,D4D
+48 888 966 333 gio40@mail.ru
______________________________________
одна извилина ищет другую,чтобы родить МЫСЛЬ!!!
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

Ну у меня ИВМ Т40Р. Так там родное питание от 220 до 4-5 ампер тащит из розетки. Короче киловат преобразователь нужен. Для зарядки хватает переделанного бакапа, а работать дутки. На прямую 16 вольт не кидал, так как боюсь, что сдохнит ИВМ.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

brains
Ну что ты людей кошмаришь!!! Какой киловатт!!Прямо передо мной вот прямо щас лежит адаптер от Т-шки!!!
Читаю....ИБМ АС адаптор.
Инпут. 110/220 в.....1,5А/0.9А
Аутпут, типа, 16 в ....4,5 А.

Далее.....(чтоп не перемножать силу тока на вольты, мучительно высчитывая мощность , буржуи внедрили табличку).

Раздел с иероглифами, там такая таблика.
жжжжжж (иероглифы) АС 110/220 в 60 гц.
жжжжжжжжжжжжжжж 140 ВА
жжжжжжжжжжжжжжж ДС 16 в 4,5 а.

Если киловаттный ноут, то на экране можно было-бы яичницу жарить в полевых условиях))))))
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Ответить

Вернуться в «CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы»