Страница 1 из 1
Стенд для проверки отуда дует или куда делась компрессия.
Добавлено: 30 дек 2008, 11:42
brains
Значить узнать откуда дует можно запихав в отверстие свечи переходник и дунуть атмосфер 7-10. Удерживать кв от проворота. Делать можно обычным коипрессометром в принципе. Свечи распыл волой полить. Если ож, то ее давить будет. Кольца - дует с картера, а клапана соответственно с впусных или выпускных штанов. Малую утечку кондоном увидеть можно.
Добавлено: 30 дек 2008, 12:29
kolchugin
Посмеялся от души. когда представил машину обвешанную презиками. Один на трубе глушителя, второй на впускном коллекторе и по одному на трубке щупа и сапуне. И чувака со шлангом дующего в цилиндр.

)
Это не проверка, это прикол. В Картер, т.е. в поддон из сапуна и из щупа будет воздух выходить по любому, так как в кольцах есть стык с зазором, хоть замки колец и разведены в разные стороны но для сжатого воздуха это не помеха. Дуть однозначно будет из сапуна. Так что это не способ и не метод. Это развлекуха для наблюдающих за такой проверкой.

Добавлено: 30 дек 2008, 13:36
dema
это нормальный тест, а вовсе не развлекуха. И более информативный чем простым копрессометром. Но прикольно написано. машина обвешанная презервативами

долго ржал.
Добавлено: 30 дек 2008, 14:12
Neo23
kolchugin писал(а):Посмеялся от души
dema писал(а):Но прикольно написано. машина обвешанная презервативами долго ржал.
+100
brains писал(а):Малую утечку кондоном увидеть можно.
Спасибо за поднятое настроение.
Добавлено: 02 янв 2009, 21:15
brains
Да не за что. Меня осенило, после ругани с начальником на тему испорченного насоса для проверки автоклавов. Я этим не ханимаюсь, но паренбь плунжер сломал в нем и я предложил с помощью компрессора и золотника в насос вкрученного давление создавать. А компрессометром мы только узнаем есть компрессия или нет, а куда она делась, то вот делаем установку, а давление создаем компрессором автомобильным, например беркут.
Добавлено: 02 янв 2009, 21:30
Голубев
Добавлено: 03 янв 2009, 06:17
brains
Глупая идея? Да?
Добавлено: 03 янв 2009, 15:16
Kudrik
Уважаемый. И вовсе не глупая. Просто немного смешно изложена. А если серьёзно , то читал про метод измерения расхода картерных газов (один из показателей износа ЦПГ) с помощью пакета для мусора при работающем двигателе. Заранее зная его объём с этикетки. Вроде метод тоже кажется колхозным и смешным. Но если вдуматься ,то с помощью копеечного пакета и секудомера, можно с достаточной точностью определить расход. И потом сравнить с книжным допустимым максимальным расходом в литрах в минуту. И полученные данные намного информативнее ,чем часто встречающиеся фразы. Типа " у меня сильно дует из сапуна " или " снимал шланг вентиляции --вроде дует не сильно". Удачи Вам в Новом Году. Пакет, я так понял , этот автор заранее примотал скотчем к куску рез. шланга или трубки диаметром , как на вентиляции.
Добавлено: 03 янв 2009, 22:16
Николай
brains
Твоя идея уже давно реализована, только в более цивильном виде...

В целом методика назвается - измерение утечек в ЦПГ.
Гугли за подробностями.
Kudrik - к сожалению на легковом дизеле причиной большого объема картерных газов может являться не только износ ЦПГ но и вакуумный насос. так что методика немого осложняется
