Глохнет на ходу(плавающая неисправность)

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Вадим Самара
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 14 окт 2007, 22:58
Двигатель:: 6G72/12
Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero sr
Откуда: Самара
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Глохнет на ходу(плавающая неисправность)

Сообщение Вадим Самара »

ВСЕХ С наступающим Новым Годом.
Вылезла проблеммммка.
Заглохла на ходу (сначала щелкнуло главное реле управлением двигателя, упала стрелка тахометра, на приборке горят все лампочки как перед включением стартера). Повторная заводка не к чему не привела, постояла минуты три завелась-поехала больше в этот день мозги не парила. На следующий день таже история, проеду метров 500 заглохну постою,заведусь дальше, такими перебежками доехал до дома.
Что может быть.
Реле, мозги. У кого похожее было.
Спасибо.
И С НОВЫМ ГОДОМ.
Монтеро2 92 г 6G72 АКПП
Аватара пользователя
kisova
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 13:43
Откуда: г. Москва, ЗАО
Контактная информация:

Сообщение kisova »

было похожее, но только после щелчка сразу заводилась ( обороты не успевали упасть на 0 и она сразу заводилась). вылечилось заменой контактной группы замка зажигания.
С начало было раз в день, потом чаще и чаще доходило до 5-7 раз в день.
BMW X5 2004г
Аватара пользователя
avtografh
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:10
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh »

Было один в один на BMW 520i. Глохла. Заводилась. затем ехала, как ни вчем не бывало на любых скоростях. Продолжалось это не больше 2-х недель потом встала окончательно. Думал на электронику и СИГНАЛИЗАЦИЮ, а вылечилось заменой бензонассоса (КЛИНИЛ)
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
Аватара пользователя
Monterovod
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 12 июн 2008, 23:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2
Откуда: Севастополь
Откуда: РОССИЯ, Севастополь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение Monterovod »

беда с замком зажигания была похожая, разобрал почистил пропаял в одном месте и всё ок
ЗЫ хоть и говорят МОНТЕРО дизельным быть не может -- МОЖЕТ ещё как МОЖЕТ :wink:
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
Аватара пользователя
Вадим Самара
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 14 окт 2007, 22:58
Двигатель:: 6G72/12
Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero sr
Откуда: Самара
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Вадим Самара »

Сегодня разобрал, контактную группу, криминила не обнаружил, все чисто окислений нет, на всякий случай почистил и поставил обратно.
Но ничего не поменялось.
Пробовал клапаном на ходу бензонасос отрубать, сначала глохла, потом щелкало главное реле на мозгах. а обычно наоборот происходит.От Замка зажигания до главного реле, стоит еще какая нибудь релюха?
Monterovod и kisova
У вас на контактной группе видно было повреждения?
Монтеро2 92 г 6G72 АКПП
Аватара пользователя
BOB
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 23:24
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: прадо 90
Откуда: обнинск
Откуда: Обнинск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение BOB »

Подобные симптомы могут возникать при дефекте самого реле. обычно оно в таком случае греется. Остывает-заводится. Но на японках не встречалось. Т.К. пощупать реле проблематично ввиду его хитрого расположения, надо смотреть, что рубится. Заранее отверни лючок бензонасоса и расковыряй фишку. Заглохнет- меряй сигнал на фишке на оба вывода (только контрольной лампой!!!) мультимер не годится. тут помощник нужен - стартер крутить. Релюга, кстати не в мозгах а над ними, отдельно. Сигналка есть? Сигнальщики либили рвать питание реле (зеленый с красным) на разрыв сигналки. Учти, любое повышение сопротивления в результате окисления скрутки или иного контакта ведет к нагреву контакта и потере сигнала.
В прошлом 13 нив, 6 джипов, (три пыжа) и десятка три "пузотерок". А вообще... "Все земное едет мимо, все прах и суета, кроме охоты" И.С. Тургенев.
Аватара пользователя
Вадим Самара
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 14 окт 2007, 22:58
Двигатель:: 6G72/12
Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero sr
Откуда: Самара
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Вадим Самара »

Спасибо за советы.
Сигналку уже отрубил, стоит, чисто, для открытия-закрытия.Релюху над мозгами видел, но добираться до нее что-то сложно.
Что может обрубаться при такой неисправности?
Цепь бензонасоса, питание форсунок, что еще?
Монтеро2 92 г 6G72 АКПП
Аватара пользователя
Monterovod
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 12 июн 2008, 23:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2
Откуда: Севастополь
Откуда: РОССИЯ, Севастополь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение Monterovod »

У меня на замке зажигание выглядело с виду всё ок, тока когда провод + попробовал пошевелить ,он и начал шевелится, вот его я и пропаял, ну и внутри почистил, у меня есть такая маленькая кисточка с тоненькими железными ворсинками (с мобильного набора инструментов) вот ей и почистил. После этого проблема не повторилась.

PS забыл сказать, что беда моя выглядела как , завёлся ,потом бах полностью обрывается всё питалово авто, через 10 сек появляется по нарастающей. Или при попытке звезти ,клацает реле, а стартер не крутися.
ЗЫ хоть и говорят МОНТЕРО дизельным быть не может -- МОЖЕТ ещё как МОЖЕТ :wink:
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
Аватара пользователя
BOB
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 23:24
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: прадо 90
Откуда: обнинск
Откуда: Обнинск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение BOB »

Вадим Самара писал(а):Спасибо за советы.
Сигналку уже отрубил, стоит, чисто, для открытия-закрытия.Релюху над мозгами видел, но добираться до нее что-то сложно.
Что может обрубаться при такой неисправности?
Цепь бензонасоса, питание форсунок, что еще?


питание форсунок не рубится! Только насос. Мне долго будет рассказывать, что и как работает. Говорю - не заводится если, меряй на разъеме насоса, как я писал. А что намерял, пиши в личку. Расскажу как релюгу, если что, достать.
Аватара пользователя
Вадим Самара
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 14 окт 2007, 22:58
Двигатель:: 6G72/12
Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero sr
Откуда: Самара
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Вадим Самара »

Все ПОЧИНИЛ.
Оказалась забитой сетка фильтра на бензонасосе, но пока определил что сетка, починил мозги(поменяли два кондера-протекли и корродировали дорожки), но причина оказалась не в них, разобрал главное реле, не оно. Проверил всю проводку, контактную группу. Оказалось-просто сетка
Симптомы неисправности не показывали что это сетка, потому что пробовал прерывать подачу топлива отключением клапана секретки на бензонасосе, но при этом машина глохла медленнее секунды за 3-4,Спасибо всем за участие.
Монтеро2 92 г 6G72 АКПП
Аватара пользователя
mavis
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 11:25
Откуда: Москва

Сообщение mavis »

Есть у меня Вольво 850. Так же глохла на ходу, постоит 5 мин и поехала. Порылся в Интернете оказалось реле бензонасоса ( конструктивная недоработка при нагреве клинит). Поменял и всё в порядке.
P-II, 5дв., 1995 г, 6G74, МКПП, кожа, кингурин, газ. установка.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»