Страница 1 из 1

Глохнет на ходу(плавающая неисправность)

Добавлено: 30 дек 2008, 15:59
Вадим Самара
ВСЕХ С наступающим Новым Годом.
Вылезла проблеммммка.
Заглохла на ходу (сначала щелкнуло главное реле управлением двигателя, упала стрелка тахометра, на приборке горят все лампочки как перед включением стартера). Повторная заводка не к чему не привела, постояла минуты три завелась-поехала больше в этот день мозги не парила. На следующий день таже история, проеду метров 500 заглохну постою,заведусь дальше, такими перебежками доехал до дома.
Что может быть.
Реле, мозги. У кого похожее было.
Спасибо.
И С НОВЫМ ГОДОМ.

Добавлено: 30 дек 2008, 16:12
kisova
было похожее, но только после щелчка сразу заводилась ( обороты не успевали упасть на 0 и она сразу заводилась). вылечилось заменой контактной группы замка зажигания.
С начало было раз в день, потом чаще и чаще доходило до 5-7 раз в день.

Добавлено: 02 янв 2009, 18:38
avtografh
Было один в один на BMW 520i. Глохла. Заводилась. затем ехала, как ни вчем не бывало на любых скоростях. Продолжалось это не больше 2-х недель потом встала окончательно. Думал на электронику и СИГНАЛИЗАЦИЮ, а вылечилось заменой бензонассоса (КЛИНИЛ)

Добавлено: 02 янв 2009, 20:37
Monterovod
беда с замком зажигания была похожая, разобрал почистил пропаял в одном месте и всё ок

Добавлено: 06 янв 2009, 13:27
Вадим Самара
Сегодня разобрал, контактную группу, криминила не обнаружил, все чисто окислений нет, на всякий случай почистил и поставил обратно.
Но ничего не поменялось.
Пробовал клапаном на ходу бензонасос отрубать, сначала глохла, потом щелкало главное реле на мозгах. а обычно наоборот происходит.От Замка зажигания до главного реле, стоит еще какая нибудь релюха?
Monterovod и kisova
У вас на контактной группе видно было повреждения?

Добавлено: 07 янв 2009, 19:19
BOB
Подобные симптомы могут возникать при дефекте самого реле. обычно оно в таком случае греется. Остывает-заводится. Но на японках не встречалось. Т.К. пощупать реле проблематично ввиду его хитрого расположения, надо смотреть, что рубится. Заранее отверни лючок бензонасоса и расковыряй фишку. Заглохнет- меряй сигнал на фишке на оба вывода (только контрольной лампой!!!) мультимер не годится. тут помощник нужен - стартер крутить. Релюга, кстати не в мозгах а над ними, отдельно. Сигналка есть? Сигнальщики либили рвать питание реле (зеленый с красным) на разрыв сигналки. Учти, любое повышение сопротивления в результате окисления скрутки или иного контакта ведет к нагреву контакта и потере сигнала.

Добавлено: 07 янв 2009, 20:53
Вадим Самара
Спасибо за советы.
Сигналку уже отрубил, стоит, чисто, для открытия-закрытия.Релюху над мозгами видел, но добираться до нее что-то сложно.
Что может обрубаться при такой неисправности?
Цепь бензонасоса, питание форсунок, что еще?

Добавлено: 08 янв 2009, 22:40
Monterovod
У меня на замке зажигание выглядело с виду всё ок, тока когда провод + попробовал пошевелить ,он и начал шевелится, вот его я и пропаял, ну и внутри почистил, у меня есть такая маленькая кисточка с тоненькими железными ворсинками (с мобильного набора инструментов) вот ей и почистил. После этого проблема не повторилась.

PS забыл сказать, что беда моя выглядела как , завёлся ,потом бах полностью обрывается всё питалово авто, через 10 сек появляется по нарастающей. Или при попытке звезти ,клацает реле, а стартер не крутися.

Добавлено: 09 янв 2009, 18:43
BOB
Вадим Самара писал(а):Спасибо за советы.
Сигналку уже отрубил, стоит, чисто, для открытия-закрытия.Релюху над мозгами видел, но добираться до нее что-то сложно.
Что может обрубаться при такой неисправности?
Цепь бензонасоса, питание форсунок, что еще?


питание форсунок не рубится! Только насос. Мне долго будет рассказывать, что и как работает. Говорю - не заводится если, меряй на разъеме насоса, как я писал. А что намерял, пиши в личку. Расскажу как релюгу, если что, достать.

Добавлено: 22 янв 2009, 18:56
Вадим Самара
Все ПОЧИНИЛ.
Оказалась забитой сетка фильтра на бензонасосе, но пока определил что сетка, починил мозги(поменяли два кондера-протекли и корродировали дорожки), но причина оказалась не в них, разобрал главное реле, не оно. Проверил всю проводку, контактную группу. Оказалось-просто сетка
Симптомы неисправности не показывали что это сетка, потому что пробовал прерывать подачу топлива отключением клапана секретки на бензонасосе, но при этом машина глохла медленнее секунды за 3-4,Спасибо всем за участие.

Добавлено: 23 янв 2009, 19:18
mavis
Есть у меня Вольво 850. Так же глохла на ходу, постоит 5 мин и поехала. Порылся в Интернете оказалось реле бензонасоса ( конструктивная недоработка при нагреве клинит). Поменял и всё в порядке.