Dizel Man писал(а):Помогает электрический насос от инжекторного авто установленный в магистраль. Его давления хватает для нормальной прокачки и разжижжения загустевшего соляра.
Определился. Ставлю!
Место нашёл - с правой стороны на лонжероне. Места там не мало...
Есть ещё такой вопрос. Как регулировать давление подаваемое электрическим насосом на ТНВД? Ведь ТНВД может просто "захлебнуться" от подаваемого давления... Думаю что необходимо установить перепускной клапан, только в мануале, так и не нашёл давление, с которым ТНВД всасывает соляру, или может просто установить в шланге , который идёт с доп. фильтра на обратку что-то типо жиклёра, для того что бы он сгонял излишнее давление, но это ведь только методом тыка получится... Если есть возможность подскажите.
На сколько я понимаю от установки электромотора в систему, сам ТНВД должен работать тише. Это так?
По поводу фильтров и элементов прогрева уже определился, только пока не узнавал цен. Но ссылочки предоставлю.
http://www.maskom.ru/store/separ/heating/
http://www.fpost.ru/podogrevet.htm
Вопрос №2 На сколько резонно устанавливать систему прогрева масла если использовать п/синтетику? И если минералку?