Страница 1 из 1
Дополнительный фильтр!!!
Добавлено: 25 апр 2005, 08:45
Ветер
Всем привет!
Вот пришла такая бредовая идея и пока не хочет уходить
По-этому и хотел бы посоветоваться со спецами - может образумят...
Есть такое желание установить на движок дополнительный топливный фильтр с целью лучшей очистки соляры, а так же большей экономии. Доп. ф. может быть отечественным и соответственно реже придётся менять оригинальный. Поставить хочу непосредственно при входе соляры в основной фильтр.
Есть какие-нить соображения по этому поводу???
Добавлено: 25 апр 2005, 10:49
Николай
А какой смысл?
Если ставить просто хороший топливный фильтр - он даст достаточную степень очистки.
Дополнительный надо ставить не меньшей пропускной способности, т.е. от камаза. и не факт, что он существенно разгрузит основной фильтр.
Я бы не рискнул менять топл. фильтр реже положенного срока, особенно на нашей соляре.
А если хочется поковыряться - так тут уже никто не сможет тебе помешать
Добавлено: 25 апр 2005, 11:04
Dizel Man
Двухэлементный фильтр тонкой очистки топлива от КАМАЗа. Смысл ставить имеется при установке в цепь топливной магистрали элементов прогрева. Если этого не делать, то зимой будут серьезные проблемы с холодным пуском. Прокачать соляр через три фильтрующих элемента при низкой температуре - проблема. Помогает электрический насос от инжекторного авто установленный в магистраль. Его давления хватает для нормальной прокачки и разжижжения загустевшего соляра. Это не теория - практика. Частенько ставлю подобные тандемы на промдизеля. Случаев выхода из строя таких систем немного, и те при попадании чистой воды в фильтры и ее замерзании до состояния монолитного льда.
Добавлено: 25 апр 2005, 13:13
amgeb
Y menia stait na vxode v shtatnij prazrachnij dizelnij filtrik s setachkoj vnytri (y nas on vezde pradaetsia stoit 1$) ochen nagliadno pozvaliaet kontralirovat nakoplenia vsiakogo gavna. ydobna i nedoroga.
Gorets
Добавлено: 25 апр 2005, 15:50
Voron
Я думал и продолжаю думать над этим вопросом.
С фильтром определился, а с местом установки
под капотом -нет.
Фильтр "СЕПАР-2000" есть с подогревом и без.
Добавлено: 26 апр 2005, 00:23
Dizel Man
Вполне. Он тоже имеет прозрачную колбу.
Добавлено: 26 апр 2005, 03:11
Ветер
Так вот и думаю поставить как раз прозрачный, дабы видеть какое качество соляры. По поводу прогрева пока не думал - лето ведь, но если подскажите, то буду очень благодарен!!!
Всё же не смотря ни на что, есть желание ездить не на самом дорогом в обслуживание, дизиле! Хочется и придумать достойную экономию, на обоснованную выдумку...
Как можно осуществить подогрев т.ф.???
Лучше подумать об этом летом, чем зимой...
Добавлено: 27 апр 2005, 11:22
Dizel Man
Эта тема весьма подробно обсуждалась с декабря по февраль. Попробую найти и скинуть ссылку.
Добавлено: 12 май 2005, 00:30
Ветер
Dizel Man писал(а):Помогает электрический насос от инжекторного авто установленный в магистраль. Его давления хватает для нормальной прокачки и разжижжения загустевшего соляра.
Определился. Ставлю!
Место нашёл - с правой стороны на лонжероне. Места там не мало...
Есть ещё такой вопрос. Как регулировать давление подаваемое электрическим насосом на ТНВД? Ведь ТНВД может просто "захлебнуться" от подаваемого давления... Думаю что необходимо установить перепускной клапан, только в мануале, так и не нашёл давление, с которым ТНВД всасывает соляру, или может просто установить в шланге , который идёт с доп. фильтра на обратку что-то типо жиклёра, для того что бы он сгонял излишнее давление, но это ведь только методом тыка получится... Если есть возможность подскажите.
На сколько я понимаю от установки электромотора в систему, сам ТНВД должен работать тише. Это так?
По поводу фильтров и элементов прогрева уже определился, только пока не узнавал цен. Но ссылочки предоставлю.
http://www.maskom.ru/store/separ/heating/
http://www.fpost.ru/podogrevet.htm
Вопрос №2 На сколько резонно устанавливать систему прогрева масла если использовать п/синтетику? И если минералку?