Поехал на дачу за летними шинами, погрузил их в большой салон любимой машины

и думаю - а не проехать ли мне полем в соседнюю деревню (Бороденки)? Типа так короче будет!
Решение принято. Поехали. В номинале по полю идет дорога, но в это воскресенье она скорее напоминала водную артерию с огромным количеством глины. Глубокие колеи, постоянные разъезды от с/х техники, которая там привыкла ездить.
Вообщем, первую половину пути я был осторожно-напуган, т.к. это недетское зрелище ничего хорошего не обещало. Поэтому, - все движения выверены, чувства напряжены, подступающий через лобовое стекло ландшафт тщательно обрабытвается в головном мозге... И, как результат, уверенное продвижение вперед даже и почти без 4L.
На этой почве пришло опасное чувство эйфории - дескать прошли самые сложные участки, затея "обречена" на успех

. И... мы сели..., вообщем-то, в простом месте - на очередной развилке. Заднее левое колесо увязло в колее и стало туда углубляться

Тут эйфория закончилась, стал думать, что можно предпринять - ни лопаты, ни, тем более лебеки, у меня не было. Пошел я гулять в чисто поле - собирать остатки техники: остатки каркаса сеялки, куски проволоки, валявшихся рядом со столбами ЛЭП. 1.5 часовые усилия увенчались успехом

Да, у спортов есть задний диф. повышенного трения! Крутились все 4 колеса (при одном полувывевешенном колесе). Потихонечку 2 тонны черно-коричневого цвета

выползли из жидчайшей грязи, вызвав ни с чем не сравнимый восторг владельца. Далее, поняв, что коварнее колеи ничего в этой жизни не бывает, мы с любимой машиной поперлись прямо полем .... Причем авто развивало скорость примерно 30 км.ч, не вызывая у меня чувство дискомфорта - подвеска работала идеально, салон не трясся.
Далее, опыт сын ошибок трудных - тщательный осмотр перед преодолением препятствий и я, наконец, достиг Бороденок.
Вот, собственно, и все. Кстати, ехал я с намерением продать свою резину (235.75.15) и купить б.у колеса 245.70.16. Передумал - кто его знает, как большие колеса стали бы вести себя в такой ситуации ...
Григорий