Страница 1 из 2

А правда ли, что 6G72 не убиваемый движок?

Добавлено: 04 янв 2009, 12:11
RUSIS
Много слышал о неубиваемости данного движка, это была одной из причин при покупке, сейчас на улице -15, езжу на минералке, это ни к чему плохому не приведет?

Добавлено: 04 янв 2009, 12:46
мальцев игорь
Двигун я до сих пор не убил, как ни издевался над ним. Минеральное масло ничего плохого двиглу не сделает - сам пять лет юзал минералку, только менял почаще. Где - то через 5 - 6 тысяч. Сейчас лью синтетику, сальники не менял, вроде держат... Так, что двигун прощает многие издевательства над собой..
P.S. Я сейчас перебрался в Мытищи. Так, что мно встретится...

Добавлено: 04 янв 2009, 13:06
RUSIS
О! Это клёво! Надо будет Северную часть одноклубников к нам вытащить по лесу полазить, шашлыков поесть )))

Добавлено: 04 янв 2009, 13:12
мальцев игорь
На шашлыки собираюсь завтра, ты как?

Добавлено: 04 янв 2009, 14:06
RUSIS
Надо посмотреть на мое завтрашнее состояние, я сейчас к другу на ДР в сауну собираюсь!!! Завтра отпишусь, а ты куда собираешься?

Добавлено: 04 янв 2009, 17:21
мальцев игорь
Без понятия, куда-нибудь... Видно будет..

Добавлено: 04 янв 2009, 19:17
Seryi
Вот минералку лучше не надо.У меня Монтеро(понятно надеюсь на чём он начинал ездить) 92 года-провернуло шатунный вкладыш 6-го цилиндра. Разобрал для ремонта-мёртвое всё.Цилиндры ,распреды ,клапаны,компенсаторы.Вобщем сейчас контрактный- и только синтетика. Удачи.

Добавлено: 04 янв 2009, 21:05
мальцев игорь
Seryi
ЗРЯ ты так.. Причин провёрнутого вкладыша может быть множество. Не стоит грешить на масло. Минералку желательно менять чаще, чем синтетику. Но попобуй не менять синтетику тисяч 20-30 и кирдык тебе гарантирован :( Согласен, что синтетика лучше, но минералка, присвоевременной замене не может являтся причиной смерти двигла.
Не в обиду - но это моё ( и не только ) личное мнение. Прошу учесть, что неоспоримые достоинства синтетики я под сомнение не ставлю.

Добавлено: 04 янв 2009, 21:40
Seryi
Да я в теме.В том и дело ,что минералку желательно чаще менять.Только делали это до меня предыдущие владельцы.Судя по состоянию движка-ответ понятен. Теперь для себя- масло через 10 тыщ, фильтр через 5. Просто хотел сказать- к сожалению 72-й (как и 74-й) можно укатать . Удачи.

Добавлено: 05 янв 2009, 08:54
masster
RUSIS писал(а):О! Это клёво! Надо будет Северную часть одноклубников к нам вытащить по лесу полазить, шашлыков поесть )))
Ну, так мы не против собственно.

Добавлено: 05 янв 2009, 09:13
Wrock
неубиваемых движков не бывает !!!!))))))

Добавлено: 05 янв 2009, 11:51
мальцев игорь
Wrock писал(а):неубиваемых движков не бывает !!!!))))))
Но бывают дико живучие.................

Добавлено: 06 янв 2009, 00:39
SNOOPER
мальцев игорь писал(а):
Wrock писал(а):неубиваемых движков не бывает !!!!))))))
Но бывают дико живучие.................
Нет, бывают "плохо старающиеся" :D

Добавлено: 06 янв 2009, 23:02
demon120
masster писал(а):
RUSIS писал(а):О! Это клёво! Надо будет Северную часть одноклубников к нам вытащить по лесу полазить, шашлыков поесть )))
Ну, так мы не против собственно.
Меня не забудьте :)

Добавлено: 07 янв 2009, 01:24
RUSIS
Гы, видимо тему пора переносить ))) :lol:

Добавлено: 10 янв 2009, 15:12
Ramil
SNOOPER писал(а):
мальцев игорь писал(а):
Wrock писал(а):неубиваемых движков не бывает !!!!))))))
Но бывают дико живучие.................
Нет, бывают "плохо старающиеся" :D
Согласен! Я на П2 за год укатал абсолютно не стараясь! Оторвал болт крепящий шкив к коленвалу. Пришлось снять дрыгатель, а там и до перебора недалеко. В итоге поменял полдвижки. 6G72 очень хвалят, но я не в восторге. Может исключение из правил.

ЗЫ. забыл сказать- болт оторвал при АКТИВНОМ педалировании в говнах. Рядом был тракторный двор, так тракторист даже за деньги отказался нас вытащить. Побоялся К-700 засадить, пришлось выходить самим. Результат читайте выше!

Добавлено: 10 янв 2009, 16:37
GWG
Ramil писал(а):Оторвал болт крепящий шкив к коленвалу. Пришлось снять дрыгатель, а там и до перебора недалеко. В итоге поменял полдвижки. 6G72 очень хвалят, но я не в восторге. Может исключение из правил.
Отрывал этот же болт на ровном месте по причине криворукости мастера, который его когда-то туда вкорячил - порвало 2 ремня, 3-й расслоился, но кольцо осталось целое :). Как итог проехал порядка 20км ночью без света до мастера, там примерно за 4 часа, сняв только радиатор подварились к остатку болта, выкрутили его и заменили таким же только от Тойоты - уже месяц полет нормальный.

А зачем у тебя для того чтобы заменить болт снимали двигло?

Добавлено: 10 янв 2009, 19:24
Ramil
GWG писал(а):
Ramil писал(а):Оторвал болт крепящий шкив к коленвалу. Пришлось снять дрыгатель, а там и до перебора недалеко. В итоге поменял полдвижки. 6G72 очень хвалят, но я не в восторге. Может исключение из правил.
Отрывал этот же болт на ровном месте по причине криворукости мастера, который его когда-то туда вкорячил - порвало 2 ремня, 3-й расслоился, но кольцо осталось целое :). Как итог проехал порядка 20км ночью без света до мастера, там примерно за 4 часа, сняв только радиатор подварились к остатку болта, выкрутили его и заменили таким же только от Тойоты - уже месяц полет нормальный.

А зачем у тебя для того чтобы заменить болт снимали двигло?
Обломился слишком глубоко(ни разу не откручивали), а высверливать на месте не удобно. Снял коленвал, отнес на завод. Там высверлили и новый болт выточили-лучше старого. Машина до сих пор ездит с ним (прошло 4-5 лет). Кстати я тоже хотел своим ходом доехать, но машина грелась, помпа то от ремня! 19 км трактор + 70 на эвакуаторе!

Re: А правда ли, что 6G72 не убиваемый движок?

Добавлено: 11 янв 2009, 09:58
de
RUSIS писал(а):езжу на минералке, это ни к чему плохому не приведет?
В мой движок до меня лили полусинтетику esso, на момент покупки ел масло примерно 300 гр на 1000 км, сам измерял. Поменял на синтетику от agip, теперь практически масло не ест.

Re: А правда ли, что 6G72 не убиваемый движок?

Добавлено: 11 янв 2009, 10:24
Ramil
de писал(а):
RUSIS писал(а):езжу на минералке, это ни к чему плохому не приведет?
В мой движок до меня лили полусинтетику esso, на момент покупки ел масло примерно 300 гр на 1000 км, сам измерял. Поменял на синтетику от agip, теперь практически масло не ест.
Согласен! Оч. много зависит от масла, а не от движка. Езжу на CASTROL 5w40. Уже привык к угару, точно знаю когда доливать!