Форсаж дизеля пропаном

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Sineus
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз

Форсаж дизеля пропаном

Сообщение Sineus »

Нашел интересную ссылочку (http://www.mrsharkey.com/lpg.htm) с фотографиями, какой-то чел в штатах свой 1.6 л. дизель на WV форсирует впрыском сжиженного газа перед ТКР, 6-8% смесь с воздухом - результат: охлаждение + 10% к мощности. Все как-то очень просто...
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Прошу обратить внимание, что на форкамерных двигателях все значительно сложнее.
Добавь к этому электронную систему впрыска и возможность взрыва интеркуллера - как большого объема для скопления газа.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Sineus
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз

Сообщение Sineus »

Он там пишет, что лучше впрыскивать ближе к впускному коллектору. Но тогда давление должно быть выше наддува. А в баллоне может быть от 0.2 до 2 атм... И еще газ должен успеть перемешаться.
Все дело в дозаторе газа, я посмотрел в комплектах "газобаллоннного оборудования" для перевода бензиновых двигателей на газ, есть дозаторы с электронным управлением, даже от лямбда зонда. Есть простые с управлением по разряжению после воздушного фильтра.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»