стук звон в движке

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
olegos123
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 01 янв 2008, 16:08
Откуда: серпухов м.о.

стук звон в движке

Сообщение olegos123 »

предыстория такая замени цепи натяжителя и тд
регулировка настройка тнвд,форсунок
итог стал заметен и неприятен звон из под капота ,зазоры в клапанах в норме
раньше был звук в районе 4 целиндра со стороны левого колеса(на холодную)
теперь звон явный и пугающий(по холодным заводам)опредилить точно от куда не получается он везде .
на медленном на боре газа затихает,при резком при 2700-и выше звон как клапанов,при отпускании газа
также проявляется
звук громкий как будто под двигателем ведро с гайками
звук внизу двигателя по кругу(не ушто коренные вкладыши )
проподает только при отпускании газа при перегазовке
1995 длинный европеец 4м40
8 926 169 80 79 олег
Аватара пользователя
Мих
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 03:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Белая Калитва.Ростовская обл.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Мих »

Форсунка - не держит игла. На холостых отпускай поочередно гайки на подаче форсунок,как стук пропадет-ту и снимай для переборки. При проверке если на пропускали-то при установке попала песчинка и все.
Паджеро-2 4D56T 5-дв.МКПП,конд.,ГУР,2-печки. Не люлю кувалду,но без нее никуда. 8-928-959-71-51 или 8-86383-2-58-08
olegos123
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 01 янв 2008, 16:08
Откуда: серпухов м.о.

Сообщение olegos123 »

а поповоду угла опережения впрыска
почему для турбированых одинаковых движков
такие разные показатели 4-6-12 град?
1995 длинный европеец 4м40
8 926 169 80 79 олег
olegos123
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 01 янв 2008, 16:08
Откуда: серпухов м.о.

Сообщение olegos123 »

всё оказалось бонально
душесчипательный стук(звон)был
ранний угол впрыска 6град
1995 длинный европеец 4м40
8 926 169 80 79 олег
Аватара пользователя
SoundThunder
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Сообщение SoundThunder »

А какой должен быть в норме? На холодную там же еще автомат ХП подтягивает!
Pajero II '95 GL, Wagon 4M40 TD (не EFI), МКПП, Part-Time, Европеец
olegos123
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 01 янв 2008, 16:08
Откуда: серпухов м.о.

Сообщение olegos123 »

у меня под капотом на табличке написанно 12 градусов
проблемма была втом что при выставлении угла я крутил коленвал в другую сторону и получался сдвиг на два зуба(изза цепи) :oops:
сейчас другое волнует на подхвата (ощутимого)на 1800 и далее
раньше присудствовал ,вроде надо пораньше, но при прогреве позванивает (чуточку)движок.
решил повременить искатать плохую соляру, почти бак ,и там будет видно.
1995 длинный европеец 4м40
8 926 169 80 79 олег
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»