Страница 1 из 1

стук звон в движке

Добавлено: 04 янв 2009, 18:21
olegos123
предыстория такая замени цепи натяжителя и тд
регулировка настройка тнвд,форсунок
итог стал заметен и неприятен звон из под капота ,зазоры в клапанах в норме
раньше был звук в районе 4 целиндра со стороны левого колеса(на холодную)
теперь звон явный и пугающий(по холодным заводам)опредилить точно от куда не получается он везде .
на медленном на боре газа затихает,при резком при 2700-и выше звон как клапанов,при отпускании газа
также проявляется
звук громкий как будто под двигателем ведро с гайками
звук внизу двигателя по кругу(не ушто коренные вкладыши )
проподает только при отпускании газа при перегазовке

Добавлено: 04 янв 2009, 20:29
Мих
Форсунка - не держит игла. На холостых отпускай поочередно гайки на подаче форсунок,как стук пропадет-ту и снимай для переборки. При проверке если на пропускали-то при установке попала песчинка и все.

Добавлено: 04 янв 2009, 20:37
olegos123
а поповоду угла опережения впрыска
почему для турбированых одинаковых движков
такие разные показатели 4-6-12 град?

Добавлено: 06 янв 2009, 18:35
olegos123
всё оказалось бонально
душесчипательный стук(звон)был
ранний угол впрыска 6град

Добавлено: 14 янв 2009, 22:11
SoundThunder
А какой должен быть в норме? На холодную там же еще автомат ХП подтягивает!

Добавлено: 15 янв 2009, 00:05
olegos123
у меня под капотом на табличке написанно 12 градусов
проблемма была втом что при выставлении угла я крутил коленвал в другую сторону и получался сдвиг на два зуба(изза цепи) :oops:
сейчас другое волнует на подхвата (ощутимого)на 1800 и далее
раньше присудствовал ,вроде надо пораньше, но при прогреве позванивает (чуточку)движок.
решил повременить искатать плохую соляру, почти бак ,и там будет видно.