100 лошадиных сил у Спорта 2,5 дизель - не маловато ли.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 14 апр 2005, 12:32
- Откуда: Калининград
100 лошадиных сил у Спорта 2,5 дизель - не маловато ли.
100 лошадиных сил у нового Спорта 2,5 дизель сделанного на Россию - не маловато ли? Хватает ли этой мощности на бездорожье. Ну хотя бы загруженным людьми и вещами в горочку более-менее крутенькую в лесу забраться? По городу и трассе летать не собираемся.
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Re: 100 лошадиных сил у Спорта 2,5 дизель - не маловато ли.
Странно, я полагал, что у нового ПС - 115 л.с., а с форсированным двигателем - 133 л.с.Маша&Andrey писал(а):100 лошадиных сил у нового Спорта 2,5 дизель сделанного на Россию - не маловато ли? Хватает ли этой мощности на бездорожье. Ну хотя бы загруженным людьми и вещами в горочку более-менее крутенькую в лесу забраться? По городу и трассе летать не собираемся.
Вообще-то длинному Паджеро-1 вполне хватало 84 л.с., чтобы с 5 поссажирами в салоне не замечать горок. Это же дизель. Хотя, если вы хотите горнолыжные склоны на нем штурмовать, то и 133 лошадей будет маловато. 8)
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Вспомним физику 
Мощность это произведение силы на скорость. В отношении ДВС это произведение силовой состовляющей крутящего момента на частоту вращения коленвала...
А теперь вспомним диапазон оборотов в которых работает дизель и бензиновый двигатель - у дизеля он примерно до 4000 тыс об, а у бензинки до 6000.... поэтому несмотря на более высокий крутящий момент (и более удачное его распределение по оборотам) мощность у дизеля всегда меньше чем у зажигалки того же объема....
Вывод - для динамики разгона и тяги важнее не мощность а крутящий момент, по которому дизели превосходят бензиновые двигатели того же объема....А мощность влияет прежде всего на максимальную скорость, что для рамного внедорожника не очень важно...
PS И скажите, кто нибудь крутит бензиновые моторы до 6000 об/мин при которых развивается максимальная мощность?

Мощность это произведение силы на скорость. В отношении ДВС это произведение силовой состовляющей крутящего момента на частоту вращения коленвала...
А теперь вспомним диапазон оборотов в которых работает дизель и бензиновый двигатель - у дизеля он примерно до 4000 тыс об, а у бензинки до 6000.... поэтому несмотря на более высокий крутящий момент (и более удачное его распределение по оборотам) мощность у дизеля всегда меньше чем у зажигалки того же объема....
Вывод - для динамики разгона и тяги важнее не мощность а крутящий момент, по которому дизели превосходят бензиновые двигатели того же объема....А мощность влияет прежде всего на максимальную скорость, что для рамного внедорожника не очень важно...
PS И скажите, кто нибудь крутит бензиновые моторы до 6000 об/мин при которых развивается максимальная мощность?
Pajero Sport 2000 4D56T GLX
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 14 апр 2005, 12:32
- Откуда: Калининград
Вопрос и возник потому, что на всю Европу, за исключением РФ и Украины, поставляют 115/133-сильные дизели, у нас - 100. Лишь один из множества опрошенных дилеров знал про разницу и аргументировал это тем, что топливо у нас хуже заграничного и "умный" (с какими-то электронными компонентами) более мощный дизель его не выдерживает. На Россию ставят более простой, но и менее мощный.
Впрочем, поискав хорошенько в форуме, нашли информацию о кол-ве лошадей у старых Паджеро (60-80) и успокоились - спасибо Andrei V6 3.5.
Спасибо и всем остальным за ответы.
Впрочем, поискав хорошенько в форуме, нашли информацию о кол-ве лошадей у старых Паджеро (60-80) и успокоились - спасибо Andrei V6 3.5.
Спасибо и всем остальным за ответы.
Последний раз редактировалось Маша&Andrey 26 апр 2005, 20:14, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО: может паказаться, что маловато. Но гораздо более серьезное ограничение - максималка в 140 км.ч. Я, например, для себя усвоил, что машине ездить более 120 км.ч вредно.
Чтобы не страдать от недостатка мощности нужно правильно переключаться. Как - увидите в руководстве по эксплуатации. Основной смысл - менять передачу, не раскручивая двигатель больше 2000 об. Тогда Вы почуствуете турбину (у меня от 1750 об.), которая поможет Вам не отставать от транспортного потока.
Однако, приобретая такую машину, помните - это весьма неторопливая техника. На любителя.
Григорий.
Чтобы не страдать от недостатка мощности нужно правильно переключаться. Как - увидите в руководстве по эксплуатации. Основной смысл - менять передачу, не раскручивая двигатель больше 2000 об. Тогда Вы почуствуете турбину (у меня от 1750 об.), которая поможет Вам не отставать от транспортного потока.
Однако, приобретая такую машину, помните - это весьма неторопливая техника. На любителя.
Григорий.
С уважением,
Григорий.
Pajero Sport 25TD 2004
Григорий.
Pajero Sport 25TD 2004