Страница 1 из 2
Небольшая проблема.
Добавлено: 26 апр 2005, 10:31
Юра
Всем добрый день. Ребята подскажите пожалуйста, может кто не будь из вас сталкивался. У меня руль при езде прямо, повёрнут в лево сантиметров на 15, и чуть чуть ведет машину , давление проверял, одинаковое. С чем может быть связанно?
Заранее большое спасибо!

Добавлено: 26 апр 2005, 10:33
ToropovDV
1) В большинстве случаев с неправильным развал/схождением.
2) У конструкторов иногда неправильно собирают
Добавлено: 26 апр 2005, 12:08
anthony
Попробуй колеса поменять местами
Добавлено: 26 апр 2005, 13:29
ToropovDV
от того что он поменяет колеса местами, руль свое положение не изменит и ровно не встанет!
Добавлено: 27 апр 2005, 01:42
Виталий на Пинине
Да, пожалуй, сход/развал.
Добавлено: 10 май 2005, 23:52
Ray Ben
Юра!! Привет!!
Ну-ка колись чего это ты вдруг решил после покупки машину то продавать почти сразу???
Это же твоя машина и твоя объява
http://www.cars.auto.ru/sale/UK19785/
Объясни плз.. а то мы тут думаем гадаем может такую купить..
Расскажи в чем дело, а то может и нас отговоришь?))
Добавлено: 11 май 2005, 01:03
Виталий на Пинине
Зря это, если так... Хотел сказать "гони в сторону...", а посмотрел, Питер ((((
Добавлено: 11 май 2005, 17:37
Ray Ben
Юра! отзовись! расскажи что у вас с машиной не сложилось? почему продаешь?
Добавлено: 11 май 2005, 17:46
Юра
Ray Ben писал(а):Юра!! Привет!!
Ну-ка колись чего это ты вдруг решил после покупки машину то продавать почти сразу???
Это же твоя машина и твоя объява
http://www.cars.auto.ru/sale/UK19785/
Объясни плз.. а то мы тут думаем гадаем может такую купить..
Расскажи в чем дело, а то может и нас отговоришь?))
Привет всем, да именно она. Машинка очень мне нравится, и всем моим близким, все отговаривают, но обстоятельства вынуждают, как назло поменял все расходники, а тут на днях участок мне предложили купить по знакомству, практически за даром, а у меня какраз проблемы с жильем, вот и приходиться скидывать ее. Куплю пока на время классику себе какуюнебудь. Все сложится нормально, через пару годков буду опять с вами вот!

Добавлено: 11 май 2005, 18:03
Ray Ben
Юра писал(а):Ray Ben писал(а):Юра!! Привет!!
Ну-ка колись чего это ты вдруг решил после покупки машину то продавать почти сразу???
Это же твоя машина и твоя объява
http://www.cars.auto.ru/sale/UK19785/
Объясни плз.. а то мы тут думаем гадаем может такую купить..
Расскажи в чем дело, а то может и нас отговоришь?))
Привет всем, да именно она. Машинка очень мне нравится, и всем моим близким, все отговаривают, но обстоятельства вынуждают, как назло поменял все расходники, а тут на днях участок мне предложили купить по знакомству, практически за даром, а у меня какраз проблемы с жильем, вот и приходиться скидывать ее. Куплю пока на время классику себе какуюнебудь. Все сложится нормально, через пару годков буду опять с вами вот!

Щерт возьми как обыдно(((
а может кредитик возьмешь в банке вместо продажи машины???
Добавлено: 11 май 2005, 18:05
Ray Ben
А скажи пожалуйста Юра!!!
И все остальные недавно купившие маины..
вот после покупки все как и полагается меняют жидкости, масла, ремни ГРМ с роликами и прочее!
расскажите пожалуйста если не трудно
что сделали лично вы после покупки из замен расходников и во что вам вылился этакий первый ТО???
просто мы вчера смотрели Мини, на котором надо такие глобальные замены расходников делать что мама не горюй
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=3602
вот и интересно во сколько такое встало s, нам если сразу все сделать разом!?
Добавлено: 11 май 2005, 22:53
DimaTC
у меня вело машину и руль тоже смотрел в сторону на 5 - 10 град.
при диагностике ходовой сказали что надо регулировать рейку рулев
после этой операции вести перестало
руль буду ставить на место при сход-развале. это точно так лечится
Добавлено: 11 май 2005, 23:07
Ray Ben
DimaTC писал(а):у меня вело машину и руль тоже смотрел в сторону на 5 - 10 град.
при диагностике ходовой сказали что надо регулировать рейку рулев
после этой операции вести перестало
руль буду ставить на место при сход-развале. это точно так лечится
Я вот сюда Дим выложу ссылку на твой отчет о ТО после покупки.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=3127
В общем, вкрадце:
Расходники обошлись около 7800 р.
(фильтр масляный, фильтр топливный, фильтр воздушный,
фильтр, свечи, прокладка клапанной крышки, уплотнители свечных колодев, тормозные колодки передние),
работы по замене в сервисе около 6200 р. +
1300 р замена масла в АКПП
ИТОГО около 15000 р.!
в общем около 500 баксов нужно вложить сразу если основательно поменять все расходники.
Добавлено: 12 май 2005, 05:44
ToropovDV
Я конечно не знаю какие цены там у вас, но на Exist.ru они дешевле чем у нас в Томске.
Вот скока это стоит у нас!
1) Фильтр маслянный (неориг) VIC - 180р. (беру в магазине у знакомого, сам такими пользуется на свою камрюху)
2) Фильтр воздушный (неориг Коея в Томске только такие) - 410р.
3) Фильтр бензиновый (неориг Японский) - 850р.
4) Свечи (от 100р за штуку и до 250р за шт дороже у нас в Томске просто не нашел на свое тачило)- Итого в среднем пусть будет 800р.
5)Колодки передние тормозные (НИШИНБО достаточно дорогой неоригинал который считается более менее качественным Япония, Аллиед Ниппон 600р.) - 1100р НИШИНБО я такие поставил тормозят вяло, по сравнению с тем которые стояли.
6) Прокладка клапанной крышки в пределах 300рублей.
7) Уплотнители свечных колодцев - не знаю скока стоят.
Итого без стоимости свечных колодцев -
3640рублей
Кроме замены масла на СТО, все остальное меняется в гаражных условиях БЕЗ ПРОБЛЕМ и специальные навыки НЕ ТРЕБУЮТСЯ.
Фильтр маслянный поменятьна раз два, один выкрутил, второй вкрутил, воздушный еще проще меняется отстегнул 4 защелки и все, фильтр топливный на яме в гараже за 10 мин меняется, прокладка клапанной крышки за 15 мин просто сверху короб воздушный снял и открутил клапанную крышку, свечи и уплотнители тоже обень быстро после того как клапанную крышку обратно поставли, колодки менять как два пальца об асфальт, я сам менял, потратил около часа времени на оба колеса (в первый раз на этой машине менял, но гораздо удобнее чем на ВАЗ 2105).
Не знаю кому как, а мне в КАЙФ что то поделать в гараже

) привычка от ВАЗ 2105, руки аж чешутся, но пока только вот сам менял расходники , масла, да ТО провожу раз в месяц своей машине у себя в гараже залажу в яму смотрю дергаю все внизу, затем двиган осматриваю.
Мне кажеться будет если даже у меня новое дорогое тачило, я все равно буду сам в ней ковыряться.
И за это отдать 6 штук рублей. Да это грабеж средь бела дня!!!!!!
Добавлено: 12 май 2005, 10:11
Ray Ben
Денис, ты так легко все расписал... может быть отпишешь тут темку для тех кто сам не делает обычно.. То есть подробненькая инструкция как поменять воздушный фильтр или как поменять масляный?
Может даже с фотками сделать? думаю был бы незаменимый мануал для многих джуниороводов, Миниводов и вообще! а?
Добавлено: 19 июн 2005, 20:52
Region-86
Привет большой всем! Подскажите, если кто, знает!
MMC Pajero Io. После отключения дифференциала (когда он включен горит желтая лампочка на панели приборов) лампочка начала мигать всегда. Знатоки помогите. Еще интересует развал-схождение, знакомый ездил на СТО в компе данных на такую машину не оказалось. Заранее благодарен.
Добавлено: 20 июн 2005, 08:20
е105
[quote="Region-86"]MMC Pajero Io. После отключения дифференциала (когда он включен горит желтая лампочка на панели приборов) лампочка начала мигать всегда. quote]
Если та, что в центре 4х зелёных, то это включение блокировки, а не дифференциала.
Мигает, значит, блокировка не отключилась.
Вот текст с мануала:
ПРИМЕЧАНИЕ
(1) В процессе переключения индикатор режима работы трансмиссии может мигать.
Если индикатор мигает, то следует принять следующие меры предосторожности:
Если автомобиль находится в повороте, то в трансмиссии может появиться дополнительный шум шестерен. Соответственно, переключение следует производить только в том случае, когда автомобиль движется строго прямолинейно.
Если переключение из режима "4H" в режим "4HLc" выполнено на неподвижном автомобиле, то начать движение можно только с малой скоростью. Увеличить скорость можно только после того, как индикатор начнет гореть не мигая.
Если индикатор режима работы трансмиссии быстро не изменит свое состояние при переключении из положения "4HLc" в положение "4H", то несколько раз немного нажмите и отпустите педаль акселератора, двигаясь при этом строго прямолинейно.
……………….
Добавлено: 20 июн 2005, 11:11
Region-86
С ног сбился, искал мануал к этому авто! Подскажете где раздобыть?
Добавлено: 20 июн 2005, 11:24
е105
Я брал у диллера торгуещего Пининами
Небольшая проблема.
Добавлено: 22 июн 2005, 13:23
Rus
е105 писал(а):Region-86 писал(а):MMC Pajero Io. После отключения дифференциала (когда он включен горит желтая лампочка на панели приборов) лампочка начала мигать всегда. quote]
Если та, что в центре 4х зелёных, то это включение блокировки, а не дифференциала.
Мигает, значит, блокировка не отключилась.
Вот текст с мануала:
ПРИМЕЧАНИЕ
(1) В процессе переключения индикатор режима работы трансмиссии может мигать.
Если индикатор мигает, то следует принять следующие меры предосторожности:
Если автомобиль находится в повороте, то в трансмиссии может появиться дополнительный шум шестерен. Соответственно, переключение следует производить только в том случае, когда автомобиль движется строго прямолинейно.
Если переключение из режима "4H" в режим "4HLc" выполнено на неподвижном автомобиле, то начать движение можно только с малой скоростью. Увеличить скорость можно только после того, как индикатор начнет гореть не мигая.
Если индикатор режима работы трансмиссии быстро не изменит свое состояние при переключении из положения "4HLc" в положение "4H", то несколько раз немного нажмите и отпустите педаль акселератора, двигаясь при этом строго прямолинейно.
……………….
Народ ищет мануал а он есть и на руском языке хоть и на пенин!!! Вылож плиз админам если он в электронном виде!!!