установка фильтра MPI на 6G74GDI
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
установка фильтра MPI на 6G74GDI
Вот и на моем ПЫЖЕ пришло время разбираться с пресловутым фильтриком ТНВД. Признаки известные - отстутствие кик-дауна, дерганье на оборотах выше 2000, неустойчивый ХХ.
Я заранее был готов - прикупил фильтр с двигателя MPI, знакомые парни подогнали переходник, приобрел перепускной болт с двумя медными шайбами - и вот, 4 часа работы - машина работает как новая. Кстати, фильтрик ТНВД удалил без снятия впускного коллектора, пришлось только пару разъемов отключить - чтобы подлезть можно было. Вот только с вытаскиванием фильтрика провозился 1,5 часа - не выходил, зараза.
Фотки можно посмотреть здесь http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?t=12347
Спасибо всем за информацию!
Я заранее был готов - прикупил фильтр с двигателя MPI, знакомые парни подогнали переходник, приобрел перепускной болт с двумя медными шайбами - и вот, 4 часа работы - машина работает как новая. Кстати, фильтрик ТНВД удалил без снятия впускного коллектора, пришлось только пару разъемов отключить - чтобы подлезть можно было. Вот только с вытаскиванием фильтрика провозился 1,5 часа - не выходил, зараза.
Фотки можно посмотреть здесь http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?t=12347
Спасибо всем за информацию!
Pajero 2000
6G74-3,5-GDI
6G74-3,5-GDI
Делал согласно рекомендации ММС и Рольф. А данный фильтр по тонкости очистки такой-же, только больше по объему и меняется легче простого (15 мин даже в дорожных условиях) Если все окей - рекомендуемая замена - 60000). Вот и получается - первый фильтр (грубая очистка) в баке, виорой - MPI вместо фильтрика ТНВД. Думаю, нормальный компромисс в связи с трудностью замены фильтрика в ТНВД и отсутствием сервис-центров ММС (ближайший - 800км).
Если интересно. могу выслать сам документ, из которого все это следует.
Если интересно. могу выслать сам документ, из которого все это следует.
Pajero 2000
6G74-3,5-GDI
6G74-3,5-GDI
- Guest
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
- Двигатель:: 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
- Откуда: Москва
- Откуда: Омск - Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Mic_P3
мощность не льсти, посмотри в киловатах она одинаковая
так что 220 у тебя только при оплате налога и в бумажке написано.
мощность не льсти, посмотри в киловатах она одинаковая

так что 220 у тебя только при оплате налога и в бумажке написано.
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Сами документы можно скачать здесь
http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?p=99359#99359
http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?p=99359#99359
Pajero 2000
6G74-3,5-GDI
6G74-3,5-GDI
- Guest
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
- Двигатель:: 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
- Откуда: Москва
- Откуда: Омск - Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
FMA
обрати внимаение, если фильтр засрется быстро, то смотри состояние топливных шлангов.
обрати внимаение, если фильтр засрется быстро, то смотри состояние топливных шлангов.
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
- Guest
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
- Двигатель:: 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
- Откуда: Москва
- Откуда: Омск - Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
не надо льстить рольфу, рекомендации производителем спускаются дилеру, а откуда машина значения не имеет.Mic_P3 писал(а):Рольф давал рекомендации для P3
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
- Slayer
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 05 авг 2007, 06:05
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Северозападная Московия
Я каждые 10 тысяч меняю этот доп. фильтр...Установленный изначально "Рольфом"...стараюсь лить 98...Ну и наверное на 180 тысячах попрошу поменять фильтрик в ТНВД.Одного не пойму: Зачем такой выбор или или?Почему бы не поставить как доп. наружный?
Шоколадный П-4 3,0 . 903 717 28 6 исчо шесть Илья.
+"Грациозный" Табурег
+"Грациозный" Табурег
фильтрик в моем ТНВД засорился на 100000, думаю, что топливные шланги в норме, в самом фильтрике грязи сильной не было, видать просто время пришло.Guest писал(а):FMA
обрати внимаение, если фильтр засрется быстро, то смотри состояние топливных шлангов.
Шланги во время данной работы снял и промыл (те что в моторном отсеке), ну а по остальным - поездим. поглядим.
Но все равно спасибо за совет!
Кстати, у тебя на фото твой авто? фонари вроде круглые, у меня такие стоят, один камнем побило, треснул (дальний свет), может знаешь марку?
Спасибо
Pajero 2000
6G74-3,5-GDI
6G74-3,5-GDI
я так понимаю, все дело в давлении перед ТНВД, которое рассчитывалось с одним фильтром... пропускная способность фильтрика в ТНВД и тонкой очистки внешнего (MPI) скорее всего одинаковая (разница только в объеме фильтров), поэтому и рекомендуют убирать фильтр на входе в ТНВД при установке, чтобы максимально приблизится к нормальным условиям работы ТНВД. На правильности сказанного не настаиваю, но из прочитанного мной про ТНВД GDI я понял так...Slayer писал(а):Зачем такой выбор или или?Почему бы не поставить как доп. наружный?
Pajero 2000
6G74-3,5-GDI
6G74-3,5-GDI
Так в том то и дело, что лишняя нагрузка на насос в баке, то же вещь нежелательная.
Кстати, есть еще одно решение проблемы, фильтрик вытаскивается из ТНВД и вставляется в разрез топливного шланга в удобном месте с помощью такого девайса
http://toyhobby.ru/shop/catalog/product ... bbc63b0d3f
(можно и самому изготовить, если есть токаря знакомые).
Кстати, есть еще одно решение проблемы, фильтрик вытаскивается из ТНВД и вставляется в разрез топливного шланга в удобном месте с помощью такого девайса
http://toyhobby.ru/shop/catalog/product ... bbc63b0d3f
(можно и самому изготовить, если есть токаря знакомые).
Pajero 2000
6G74-3,5-GDI
6G74-3,5-GDI