установка фильтра MPI на 6G74GDI

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Ответить
FMA
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 15:52

установка фильтра MPI на 6G74GDI

Сообщение FMA »

Вот и на моем ПЫЖЕ пришло время разбираться с пресловутым фильтриком ТНВД. Признаки известные - отстутствие кик-дауна, дерганье на оборотах выше 2000, неустойчивый ХХ.
Я заранее был готов - прикупил фильтр с двигателя MPI, знакомые парни подогнали переходник, приобрел перепускной болт с двумя медными шайбами - и вот, 4 часа работы - машина работает как новая. Кстати, фильтрик ТНВД удалил без снятия впускного коллектора, пришлось только пару разъемов отключить - чтобы подлезть можно было. Вот только с вытаскиванием фильтрика провозился 1,5 часа - не выходил, зараза.
Фотки можно посмотреть здесь http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?t=12347
Спасибо всем за информацию!
Pajero 2000
6G74-3,5-GDI
Mic_P3
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 09 июл 2007, 11:30
Откуда: Москва

Сообщение Mic_P3 »

А для чего меняли? Фильтрик ТНВД также можно чистить или заменить, он дешевле. В чем скрытый смысл?
Pajero 3, 3.5 GDI, SuperExceed, 2001 - был.
TLC - был
Audi a6 c5 сейчас
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56773
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4630 раз

Сообщение SNOOPER »

Да и фильтр в баке полноценный присутствует :)
FMA
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 15:52

Сообщение FMA »

Делал согласно рекомендации ММС и Рольф. А данный фильтр по тонкости очистки такой-же, только больше по объему и меняется легче простого (15 мин даже в дорожных условиях) Если все окей - рекомендуемая замена - 60000). Вот и получается - первый фильтр (грубая очистка) в баке, виорой - MPI вместо фильтрика ТНВД. Думаю, нормальный компромисс в связи с трудностью замены фильтрика в ТНВД и отсутствием сервис-центров ММС (ближайший - 800км).
Если интересно. могу выслать сам документ, из которого все это следует.
Pajero 2000
6G74-3,5-GDI
Mic_P3
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 09 июл 2007, 11:30
Откуда: Москва

Сообщение Mic_P3 »

Пришлите пожалуйста документ. Почитаю, на чем основаны рекомендации. У меня правый руль, параметры двигателя другие хотя тоже 6G74 3.5 GDI, определюсь, подойдет ли мне такая операция...
Pajero 3, 3.5 GDI, SuperExceed, 2001 - был.
TLC - был
Audi a6 c5 сейчас
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56773
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4630 раз

Сообщение SNOOPER »

Подойдёт :)
Mic_P3
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 09 июл 2007, 11:30
Откуда: Москва

Сообщение Mic_P3 »

Ну там же в ТНВД давление другое, мощность 220 л.с., в MMClub мне затруднились ответить: менять или нет.
Pajero 3, 3.5 GDI, SuperExceed, 2001 - был.
TLC - был
Audi a6 c5 сейчас
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56773
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4630 раз

Сообщение SNOOPER »

Mic_P3 писал(а):Ну там же в ТНВД давление другое, мощность 220 л.с.,
Это от фильтра не зависит :)
Давление - регулировки насоса
Мощьность - программа управления
Аватара пользователя
Guest
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
Двигатель:: 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
Откуда: Москва
Откуда: Омск - Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Сообщение Guest »

Mic_P3
мощность не льсти, посмотри в киловатах она одинаковая :shock:
так что 220 у тебя только при оплате налога и в бумажке написано.
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800

http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Mic_P3
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 09 июл 2007, 11:30
Откуда: Москва

Сообщение Mic_P3 »

Не совсем понял мысль:
Рольф давал рекомендации для P3 поставляемых в Россию с характеристиками - двигатель 6G74 202 л.с. (149 квт).

На праворульных авто - двигатель 6G74 220 л.с. (162 квт). Вот и уточняю... А вы про что?
Pajero 3, 3.5 GDI, SuperExceed, 2001 - был.
TLC - был
Audi a6 c5 сейчас
FMA
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 15:52

Сообщение FMA »

В данном случае это не важно, смысл здесь в удалении фильтрика на входе в ТНВД и установке более доступного для замены.
У меня именно праворульный ПЫЖ 220 л.с.
Про мощность правильно - на поставляемых в Россию она на самом деле 202 лошадки, на чистых япах - 220.
Pajero 2000
6G74-3,5-GDI
Аватара пользователя
ФилiпокЪ
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 20:23
Откуда: С-Петербург

Сообщение ФилiпокЪ »

Тебе же сказали, на праворукую
SNOOPER писал(а):Подойдёт
Паджеро II-93год МКПП 4D56
Если видишь сапера бегущим - сматывайся.
FMA
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 15:52

Сообщение FMA »

Сами документы можно скачать здесь
http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?p=99359#99359
Pajero 2000
6G74-3,5-GDI
Аватара пользователя
Guest
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
Двигатель:: 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
Откуда: Москва
Откуда: Омск - Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Сообщение Guest »

FMA
обрати внимаение, если фильтр засрется быстро, то смотри состояние топливных шлангов.
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800

http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Аватара пользователя
Guest
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
Двигатель:: 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
Откуда: Москва
Откуда: Омск - Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Сообщение Guest »

Mic_P3 писал(а):Рольф давал рекомендации для P3
не надо льстить рольфу, рекомендации производителем спускаются дилеру, а откуда машина значения не имеет.
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800

http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Аватара пользователя
Slayer
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 05 авг 2007, 06:05
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Северозападная Московия

Сообщение Slayer »

Я каждые 10 тысяч меняю этот доп. фильтр...Установленный изначально "Рольфом"...стараюсь лить 98...Ну и наверное на 180 тысячах попрошу поменять фильтрик в ТНВД.Одного не пойму: Зачем такой выбор или или?Почему бы не поставить как доп. наружный?
Шоколадный П-4 3,0 . 903 717 28 6 исчо шесть Илья.
+"Грациозный" Табурег
FMA
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 15:52

Сообщение FMA »

Guest писал(а):FMA
обрати внимаение, если фильтр засрется быстро, то смотри состояние топливных шлангов.
фильтрик в моем ТНВД засорился на 100000, думаю, что топливные шланги в норме, в самом фильтрике грязи сильной не было, видать просто время пришло.
Шланги во время данной работы снял и промыл (те что в моторном отсеке), ну а по остальным - поездим. поглядим.
Но все равно спасибо за совет!
Кстати, у тебя на фото твой авто? фонари вроде круглые, у меня такие стоят, один камнем побило, треснул (дальний свет), может знаешь марку?
Спасибо
Pajero 2000
6G74-3,5-GDI
FMA
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 15:52

Сообщение FMA »

Slayer писал(а):Зачем такой выбор или или?Почему бы не поставить как доп. наружный?
я так понимаю, все дело в давлении перед ТНВД, которое рассчитывалось с одним фильтром... пропускная способность фильтрика в ТНВД и тонкой очистки внешнего (MPI) скорее всего одинаковая (разница только в объеме фильтров), поэтому и рекомендуют убирать фильтр на входе в ТНВД при установке, чтобы максимально приблизится к нормальным условиям работы ТНВД. На правильности сказанного не настаиваю, но из прочитанного мной про ТНВД GDI я понял так...
Pajero 2000
6G74-3,5-GDI
Аватара пользователя
Slayer
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 05 авг 2007, 06:05
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Северозападная Московия

Сообщение Slayer »

Думаю не хрена страшного. Давление перед ТНВД создаёт насос в баке.ИМХО.Запырка тока при пуске...Два раза зажигание включать надо.
Шоколадный П-4 3,0 . 903 717 28 6 исчо шесть Илья.
+"Грациозный" Табурег
FMA
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 15:52

Сообщение FMA »

Так в том то и дело, что лишняя нагрузка на насос в баке, то же вещь нежелательная.
Кстати, есть еще одно решение проблемы, фильтрик вытаскивается из ТНВД и вставляется в разрез топливного шланга в удобном месте с помощью такого девайса
http://toyhobby.ru/shop/catalog/product ... bbc63b0d3f
(можно и самому изготовить, если есть токаря знакомые).
Pajero 2000
6G74-3,5-GDI
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»