Страница 1 из 1

установка фильтра MPI на 6G74GDI

Добавлено: 05 янв 2009, 17:33
FMA
Вот и на моем ПЫЖЕ пришло время разбираться с пресловутым фильтриком ТНВД. Признаки известные - отстутствие кик-дауна, дерганье на оборотах выше 2000, неустойчивый ХХ.
Я заранее был готов - прикупил фильтр с двигателя MPI, знакомые парни подогнали переходник, приобрел перепускной болт с двумя медными шайбами - и вот, 4 часа работы - машина работает как новая. Кстати, фильтрик ТНВД удалил без снятия впускного коллектора, пришлось только пару разъемов отключить - чтобы подлезть можно было. Вот только с вытаскиванием фильтрика провозился 1,5 часа - не выходил, зараза.
Фотки можно посмотреть здесь http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?t=12347
Спасибо всем за информацию!

Добавлено: 06 янв 2009, 01:29
Mic_P3
А для чего меняли? Фильтрик ТНВД также можно чистить или заменить, он дешевле. В чем скрытый смысл?

Добавлено: 06 янв 2009, 01:38
SNOOPER
Да и фильтр в баке полноценный присутствует :)

Добавлено: 06 янв 2009, 07:10
FMA
Делал согласно рекомендации ММС и Рольф. А данный фильтр по тонкости очистки такой-же, только больше по объему и меняется легче простого (15 мин даже в дорожных условиях) Если все окей - рекомендуемая замена - 60000). Вот и получается - первый фильтр (грубая очистка) в баке, виорой - MPI вместо фильтрика ТНВД. Думаю, нормальный компромисс в связи с трудностью замены фильтрика в ТНВД и отсутствием сервис-центров ММС (ближайший - 800км).
Если интересно. могу выслать сам документ, из которого все это следует.

Добавлено: 06 янв 2009, 23:06
Mic_P3
Пришлите пожалуйста документ. Почитаю, на чем основаны рекомендации. У меня правый руль, параметры двигателя другие хотя тоже 6G74 3.5 GDI, определюсь, подойдет ли мне такая операция...

Добавлено: 06 янв 2009, 23:09
SNOOPER
Подойдёт :)

Добавлено: 06 янв 2009, 23:11
Mic_P3
Ну там же в ТНВД давление другое, мощность 220 л.с., в MMClub мне затруднились ответить: менять или нет.

Добавлено: 06 янв 2009, 23:54
SNOOPER
Mic_P3 писал(а):Ну там же в ТНВД давление другое, мощность 220 л.с.,
Это от фильтра не зависит :)
Давление - регулировки насоса
Мощьность - программа управления

Добавлено: 07 янв 2009, 07:32
Guest
Mic_P3
мощность не льсти, посмотри в киловатах она одинаковая :shock:
так что 220 у тебя только при оплате налога и в бумажке написано.

Добавлено: 07 янв 2009, 13:41
Mic_P3
Не совсем понял мысль:
Рольф давал рекомендации для P3 поставляемых в Россию с характеристиками - двигатель 6G74 202 л.с. (149 квт).

На праворульных авто - двигатель 6G74 220 л.с. (162 квт). Вот и уточняю... А вы про что?

Добавлено: 07 янв 2009, 14:02
FMA
В данном случае это не важно, смысл здесь в удалении фильтрика на входе в ТНВД и установке более доступного для замены.
У меня именно праворульный ПЫЖ 220 л.с.
Про мощность правильно - на поставляемых в Россию она на самом деле 202 лошадки, на чистых япах - 220.

Добавлено: 07 янв 2009, 14:08
ФилiпокЪ
Тебе же сказали, на праворукую
SNOOPER писал(а):Подойдёт

Добавлено: 07 янв 2009, 14:15
FMA
Сами документы можно скачать здесь
http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?p=99359#99359

Добавлено: 07 янв 2009, 16:43
Guest
FMA
обрати внимаение, если фильтр засрется быстро, то смотри состояние топливных шлангов.

Добавлено: 07 янв 2009, 16:45
Guest
Mic_P3 писал(а):Рольф давал рекомендации для P3
не надо льстить рольфу, рекомендации производителем спускаются дилеру, а откуда машина значения не имеет.

Добавлено: 07 янв 2009, 17:46
Slayer
Я каждые 10 тысяч меняю этот доп. фильтр...Установленный изначально "Рольфом"...стараюсь лить 98...Ну и наверное на 180 тысячах попрошу поменять фильтрик в ТНВД.Одного не пойму: Зачем такой выбор или или?Почему бы не поставить как доп. наружный?

Добавлено: 07 янв 2009, 19:55
FMA
Guest писал(а):FMA
обрати внимаение, если фильтр засрется быстро, то смотри состояние топливных шлангов.
фильтрик в моем ТНВД засорился на 100000, думаю, что топливные шланги в норме, в самом фильтрике грязи сильной не было, видать просто время пришло.
Шланги во время данной работы снял и промыл (те что в моторном отсеке), ну а по остальным - поездим. поглядим.
Но все равно спасибо за совет!
Кстати, у тебя на фото твой авто? фонари вроде круглые, у меня такие стоят, один камнем побило, треснул (дальний свет), может знаешь марку?
Спасибо

Добавлено: 07 янв 2009, 20:04
FMA
Slayer писал(а):Зачем такой выбор или или?Почему бы не поставить как доп. наружный?
я так понимаю, все дело в давлении перед ТНВД, которое рассчитывалось с одним фильтром... пропускная способность фильтрика в ТНВД и тонкой очистки внешнего (MPI) скорее всего одинаковая (разница только в объеме фильтров), поэтому и рекомендуют убирать фильтр на входе в ТНВД при установке, чтобы максимально приблизится к нормальным условиям работы ТНВД. На правильности сказанного не настаиваю, но из прочитанного мной про ТНВД GDI я понял так...

Добавлено: 08 янв 2009, 15:25
Slayer
Думаю не хрена страшного. Давление перед ТНВД создаёт насос в баке.ИМХО.Запырка тока при пуске...Два раза зажигание включать надо.

Добавлено: 08 янв 2009, 15:55
FMA
Так в том то и дело, что лишняя нагрузка на насос в баке, то же вещь нежелательная.
Кстати, есть еще одно решение проблемы, фильтрик вытаскивается из ТНВД и вставляется в разрез топливного шланга в удобном месте с помощью такого девайса
http://toyhobby.ru/shop/catalog/product ... bbc63b0d3f
(можно и самому изготовить, если есть токаря знакомые).