Он заводиться , но не сразу :)

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Алехандро
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 00:37
Откуда: Москва

Он заводиться , но не сразу :)

Сообщение Алехандро »

Обнаружилась проблемма :
Иногда двигатель не заводится , но после переключения положения ручки АКПП с паркинга на нейтраль стартер начинает работать .
Обнаружилось , что при уменьшении температуры на улице эта проблема усугубляется.
Приходиться минут 5 переключать (с интервалами) рычаг АКПП из положения
паркинг в нейтраль с выжиманием тормоза. Причем замечена связь между силой нажатия на педаль тормоза и вероятностью пуска стартера (больше нажмешь вероятность выше :) ).
Где Порылась САБАКА ?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Алехандро писал(а):Причем замечена связь между силой нажатия на педаль тормоза и вероятностью пуска стартера (больше нажмешь вероятность выше ).
Это не связано никак, разве что только вашим желанием к чему либо привязать :)
Для начала надо проверить регулировку многофункционального переключателя на валу АКПП :)
Алехандро
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 00:37
Откуда: Москва

Сообщение Алехандро »

Этот зверь снаружи или внутри ?? Если снаружи нафиг паменяю ;) :)
МПС 2000 3.0 24 лсд
ЗИМ 1956г. 6 горшков нижнеклапанный с гидромуфтой ;) Умели же
Алехандро
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 00:37
Откуда: Москва

Сообщение Алехандро »

Кстати тоже хочу SS :sad:
МПС 2000 3.0 24 лсд
ЗИМ 1956г. 6 горшков нижнеклапанный с гидромуфтой ;) Умели же
Алехандро
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 00:37
Откуда: Москва

Сообщение Алехандро »

И в целом хотелось бы отметить Снупера как отзывчего и продвинутого знатока МПС и ММС ну и как собачника :D у меня драт волосатый коричневый :)
МПС 2000 3.0 24 лсд
ЗИМ 1956г. 6 горшков нижнеклапанный с гидромуфтой ;) Умели же
Алехандро
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 00:37
Откуда: Москва

Сообщение Алехандро »

SNOOPER писал(а):Для начала надо проверить регулировку многофункционального переключателя на валу АКПП
Еще есть проверка и регулировка системы блокировки рычага селектора АКПП , может здесь САБАКА порылась?
МПС 2000 3.0 24 лсд
ЗИМ 1956г. 6 горшков нижнеклапанный с гидромуфтой ;) Умели же
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Алехандро писал(а):Этот зверь снаружи или внутри ?? Если снаружи нафиг паменяю ;) :)
С наружи, но сначала проверить регулировку, ну и сам датчик :)
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=54065152
Деталь 26434
Алехандро
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 00:37
Откуда: Москва

Сообщение Алехандро »

Начнем естестенно с регулировки))
В целом Биг сенкс ну и с Праздниками Прошедшими Текущими и Будущими :wink:
МПС 2000 3.0 24 лсд
ЗИМ 1956г. 6 горшков нижнеклапанный с гидромуфтой ;) Умели же
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»