как сделать мерс. из п2 короткого

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
stingray
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 22:43
Откуда: израиль

как сделать мерс. из п2 короткого

Сообщение stingray »

пружины стандарт.передние амморт.каяба еще оригинальные..зад-бильштейн.Подскажите что можно сделать для улучш.плавности хода(обмен на длинный не предлогать :) )
Аватара пользователя
QuQ
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 14:57
Откуда: Новое#еневО
Контактная информация:

Сообщение QuQ »

продать паджеру, купить мерс.
P2 2800 на 35х, -продан
TLC-105 на 37х (1HDFTE/A442F) / BJ40
+семь-92адын-94ноль-два8-адын8
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Verner »

Я поставил аммы Айромен - доволен! :D
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение mike »

разрезать по полам и вставить вставку пол метра :) :) :) :) :)
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение mike »

а ваще попробуй поставить амы Ранчо 5000 с регулировкой жосткости там диапазон регулировок шире родных
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
Аватара пользователя
stranger699
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение stranger699 »

едешь в магазин,покупаешь 2 значка мерина,на выходе отверткой отламываешь родные и ставишь новые...все,ты на мерсе :)
"— Мам, а ты мне хайджек купишь? — Конечно! И хайджек тебе купим, и джип к нему купим, и друзей-расп...яев, бл..ь, купим, чтобы все, как у отца было!"
stingray
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 22:43
Откуда: израиль

Сообщение stingray »

вернер--с установкой айромен что получил?кОМФорт или управляемость? мике-- что-то у нас ранчо не сильно хвалят..но цену прверю..
П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Verner »

Комфорт как на дорогах так и на бездорожье, амы увеличеного диаметра, масло. Управляемость осталась на прежнем уровне, впрочем я за ней и не гнался, мне хватает.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
stingray
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 22:43
Откуда: израиль

Сообщение stingray »

Verner--вот именно комфорта и охота..после 2-х дней в пустыне иногда хочется уже пешком идти..
П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Verner »

У меня стоят только спереди, на зад ещё не ставил, пока каяба газ стоят. Разница огромная. Теперь и назад масло буду ставить.

ПС Спереди торсионы поджаты немного. Сзади пружины патрулёвские стоят, незнаю у кого как но у меня с ними машина мягче пошла, особенно на мелких неровностях, а на крупных пока не смог пробить даже на большой скорости на бездорожье.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Тут путей несколько. Самый технически верный - уменьшать массу неподрессоренной лабуды (колёса и пр.) и увеличивать массу подрессоренной (брать с собой в пустыню тёток побольше, штук 5-7, равномерно в габажник и салон) :D Или всё же искать длинную машину... :) Поезди ещё, глядишь амы и вытекут - помяхче буит :lol: Ну или с подвеской колдавать - как говорили коллеги - амы масляные мягче...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
stingray
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 22:43
Откуда: израиль

Сообщение stingray »

:D :D :D потихоньку привыкаю к короткому(уже год) в пустыню ездим реже чем на работу по хорош.асфальту..так что длинный отпадает.Начну с масл.аммов и пружин..
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»