
как сделать мерс. из п2 короткого
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
как сделать мерс. из п2 короткого
пружины стандарт.передние амморт.каяба еще оригинальные..зад-бильштейн.Подскажите что можно сделать для улучш.плавности хода(обмен на длинный не предлогать
)

- stranger699
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 7 раз
У меня стоят только спереди, на зад ещё не ставил, пока каяба газ стоят. Разница огромная. Теперь и назад масло буду ставить.
ПС Спереди торсионы поджаты немного. Сзади пружины патрулёвские стоят, незнаю у кого как но у меня с ними машина мягче пошла, особенно на мелких неровностях, а на крупных пока не смог пробить даже на большой скорости на бездорожье.
ПС Спереди торсионы поджаты немного. Сзади пружины патрулёвские стоят, незнаю у кого как но у меня с ними машина мягче пошла, особенно на мелких неровностях, а на крупных пока не смог пробить даже на большой скорости на бездорожье.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Тут путей несколько. Самый технически верный - уменьшать массу неподрессоренной лабуды (колёса и пр.) и увеличивать массу подрессоренной (брать с собой в пустыню тёток побольше, штук 5-7, равномерно в габажник и салон)
Или всё же искать длинную машину...
Поезди ещё, глядишь амы и вытекут - помяхче буит
Ну или с подвеской колдавать - как говорили коллеги - амы масляные мягче...



Броня крепка и спирт залит в канистры!