Страница 1 из 1
ТНВД
Добавлено: 07 янв 2009, 10:38
Боцман
Кто что знает в чем различие ТНВД 91г от 97г выпуска на pajero2
Добавлено: 07 янв 2009, 10:54
drcham
А мотор какой ?
Добавлено: 07 янв 2009, 12:29
Боцман
4D56
Добавлено: 07 янв 2009, 14:12
Zexel
Точно никто не ответит...
Могу сказать, что если параметры двигателей одинаковые, то насос должен быть такой же...
Но это всё эксперименты на свой страх и риск...
На коробчатом и автоматном двигателе насосы разные...
Добавлено: 07 янв 2009, 14:45
Боцман
Просто один механика а второй с электронным подсосам . может есть еще какие вновшества
Добавлено: 07 янв 2009, 15:22
Mixalich82
Zexel писал(а):На коробчатом и автоматном двигателе насосы разные...
Чего это??? Ты имеешь в виду тягу для тросика АКПП?
Добавлено: 07 янв 2009, 15:29
Zexel
Mixalich82 писал(а):Ты имеешь в виду тягу для тросика АКПП?
Не только... У них регуляторы разные...
Может быть эти различия незначительные и не очень заметно скажутся на работе двигателя.
Но, повторяю: все эти эксперименты по установке насосов от других двигателей - на свой страх и риск...
Добавлено: 07 янв 2009, 15:42
Боцман
Движки одинаковые каробка механика на одном насосе нету тросика на подсоса а на другом электроника вот я и думаю какая уних еще разница как повлияет замена старого на более новый тнвд
ТНВД 4D56
Добавлено: 07 янв 2009, 22:30
Боцман
Боцман писал(а):Движки одинаковые каробка механика на одном насосе нету тросика на подсоса а на другом электроника вот я и думаю какая уних еще разница как повлияет замена старого на более новый тнвд
Добавлено: 08 янв 2009, 11:09
Евгений Пенза
Да один в один на АКПП и МЕХ тягу для торсика открутить и все! По крайней мере на моторах 4д56 1990-95гг Сам брал контрактник с насосом один в один!