Страница 1 из 3

Проблема с новым лобовым стеклом

Добавлено: 08 янв 2009, 10:47
h1933
Новенький приветствует всех!
Купил недавно новый п4.
Постепенно привыкаю к его неоднозначности, из бесконечного списка "косяков", пока беспокоит один: буквально после одного месяца эксплуатации обратил внимание на то, что правый дворник стал оставлять задиры на стекле, в самом конце своей амплитуды, то бишь практически перед лицом водителя.
Как на маршрутной газели какойнить!
За себя скажу- воды никогда не жалею, лью почем зря, так что сухостью щётки обьяснить сложно...
Ктонить сталкивался с подобным дерьмом? Пробег-то еще 4000 т! А что будет при 50-ти? И что с этим делать? Менять щётку, так уже наверно поздняк, со стеклом нада что-то делать...

Re: Проблема с новым лобовым стеклом

Добавлено: 08 янв 2009, 13:16
levcons
h1933 писал(а):Новенький приветствует всех!
Купил недавно новый п4.
Постепенно привыкаю к его неоднозначности, из бесконечного списка "косяков", пока беспокоит один: буквально после одного месяца эксплуатации обратил внимание на то, что правый дворник стал оставлять задиры на стекле, в самом конце своей амплитуды, то бишь практически перед лицом водителя.
Как на маршрутной газели какойнить!
За себя скажу- воды никогда не жалею, лью почем зря, так что сухостью щётки обьяснить сложно...
Ктонить сталкивался с подобным дерьмом? Пробег-то еще 4000 т! А что будет при 50-ти? И что с этим делать? Менять щётку, так уже наверно поздняк, со стеклом нада что-то делать...
Приветствую! МП4 планирую покупать, в ближайщее время. "Косяк" с правым дворником, в бесконечном списке "косяков", стоит на каком месте? Может грязь попала, в рабочую зону дворника?

Re: Проблема с новым лобовым стеклом

Добавлено: 08 янв 2009, 14:18
Александр ЕКБ
levcons писал(а):
h1933 писал(а):Новенький приветствует всех!
Купил недавно новый п4.
Постепенно привыкаю к его неоднозначности, из бесконечного списка "косяков", пока беспокоит один: буквально после одного месяца эксплуатации обратил внимание на то, что правый дворник стал оставлять задиры на стекле, в самом конце своей амплитуды, то бишь практически перед лицом водителя.
Как на маршрутной газели какойнить!
За себя скажу- воды никогда не жалею, лью почем зря, так что сухостью щётки обьяснить сложно...
Ктонить сталкивался с подобным дерьмом? Пробег-то еще 4000 т! А что будет при 50-ти? И что с этим делать? Менять щётку, так уже наверно поздняк, со стеклом нада что-то делать...
Приветствую! МП4 планирую покупать, в ближайщее время. "Косяк" с правым дворником, в бесконечном списке "косяков", стоит на каком месте? Может грязь попала, в рабочую зону дворника?
я ваще по этому поводу не парюсь, родные выкинул как из салона выехал и поставил бескаркасные чистят хорошо.

Добавлено: 09 янв 2009, 17:35
Nothing
1234

Добавлено: 09 янв 2009, 19:20
Сан Саныч
h1933, как-то напрягает Ваша фраза о "бесконечном списке "косяков"", неужели все так стало плохо?
Три года назад я сам покупал П-3 у официального дилера, так вот, за весь период эксплуатации никаких пробем не было....Вообще никаких! Не машина а песня! Поэтому и менять хочу исключительно на П-4.
Что же так могло ухудшится на японском производстве?
Поэтому просим, как в том кино, : "Огласите весь список, пжалста" ;-)
Что касается лобовых стекол, то они увы, действительно учень мягкие, к тому же легко бьются (я, например, 2 сменил по каско из-за камешков).

Добавлено: 09 янв 2009, 19:41
Nothing
1234

Добавлено: 09 янв 2009, 19:42
РВА
Сан Саныч, катаюсь тоже на П4- полет нормальный и доволен как слон.

Добавлено: 09 янв 2009, 20:24
Сан Саныч
Yegor писал(а):Yegor
Убедительно, но безрадостно...
Может все-таки особенности эксплуатации? Или неудачный экземпляр?
РВА писал(а):РВА
, так бы и слушал! так бы и слушал! :)))

Добавлено: 09 янв 2009, 21:33
чатланин
мой п4 пуляет нормально, тяга как у паровоза.. может попал такой , арбайтеры крутили :D вот насчет стекол - да у митсу стекла скажем так ..гоно.. :?

Добавлено: 09 янв 2009, 21:40
Diesel
Yegor писал(а):

Код: Выделить всё

Что же так могло ухудшится на японском производстве? 
1.качество комплектующих
2.сборка (у меня, например, сразу тёк коренной сальник - криво поставили с завода и передний мост - с завода не положили герметик)
3. P4 в отличие от P3 проектировался впопыхах, много сырых решений и конструкторских недоработок.

вы хотите фактов - пожалуста

Кузов - тонкие двери, хлопают, нужно дорабатывать, скрипит задняя дверь, тонкие/хрупкие стёка, выламываются кнопочки
Двигатель- могу сказать пока по дизелю - дизель 4M41 CommonRail сырой (на P3 был 4M41 вихрекамерный не CommonRail!! DI-D всего лишь полностью электрическое управление обычным ТНВД) таки взяли на старый дизель поставили новую ГБЦ и топливную аппаратуру Denso(по аналогии с тойотой 1KZ -> 1KD) а результате новый дизель в отличие от тойоты "звенит" и не едет:
дизельный P4 НЕ делает не то что старый дизельный P3 но даже прадик с 1KZi не говоря уже про 1KD а ведь у тойоты рабочий объём меньше на 10%! проблема в том, что топливная аппаратура плохо сопряжена с мех. частью. Взять, например, тот же термостат у 1KD термостат стал горячее 82С по сравнению с 76.5С как у 1KZ а у 4M41 как был так и остался 76.5С!!
Трансмиссия - откровенный брак комплектующих и сборки лично я уже попал на передний кардан и мост

И Я Сам Дурак, пришлось мне купить MUT-III и ПО для него(примерно +300т.р. за всё удовольствтвие) и сделаться практически сервисным инженером.

С таким набором я бы уже новый от диллера получил, но у меня и тех ребят чьим советом при выборе я воспользовался, НЕТ ни одной притензии. Может у Вас Малайская копия или кто то сглазил :shock:

Добавлено: 09 янв 2009, 21:48
rvr200
У меня,за сорок тысяч пробега с 1 июля 2008 года уже третье лобовое стекло. Наверно если бы меньше ездил, тогда и стекло было бы родное.

Добавлено: 09 янв 2009, 21:51
Diesel
Стекло, это как повезет. Три месяца отьездил без проблем, а за два дня 3 точки поймал, причем одну в Городе.

Добавлено: 09 янв 2009, 22:45
чатланин
через 1,5 месяца... уже замена по каске

Добавлено: 10 янв 2009, 12:09
Pashushara
Пробег 76 тыс за полтора года. Никаких проблем с лобовым стеклом небыло. В слякоть на трассе поймал офиигенный камень, чуть не описался. Записался на замену по каске на следующую неделю.

Боковые стёкла с покупки показались очень тонкими, шум от дороги сильно передают. Забил и не парился, но в первую зиму оказалось, что от стёкол сильно прёт холодом. Заехал в тонировку и все боковые стёкла покрыл прозрачной плёнкой. Теперь от стёкол так холодом не прёт и в салоне потише стало.

Добавлено: 10 янв 2009, 13:06
mustang
М...да..., сборка случайно не индийская? У меня второй Паджеро, купил П-4, так как П-2 остался доволен, были у меня и крузер, и Патрол, и МЛ.... Паджеро практичнее, габариты машины удобные, и в городе не громозкая, да и на природу и дальные поездки ездию без проблем. Практически не убиваемая, если только специально не постараться......

Добавлено: 10 янв 2009, 13:11
levcons
[quote="Diesel"][quote="Yegor"]

Код: Выделить всё

С таким набором я бы уже новый от диллера получил, но у меня и тех ребят чьим советом при выборе я воспользовался, НЕТ ни одной притензии. Может у Вас Малайская копия или кто то сглазил :shock:[/quote][/quote]
Про малайскую копию, можно подробнее разъяснить!

Добавлено: 10 янв 2009, 14:10
Nothing
1234

Добавлено: 10 янв 2009, 14:15
Nothing
1234

Добавлено: 10 янв 2009, 14:21
Diesel
Может проблема в ДТ :?:

Добавлено: 10 янв 2009, 14:25
Nothing
1234