Страница 1 из 1

Возможна ли регулировка АБС?

Добавлено: 08 янв 2009, 12:16
Ansor
Возникло ощущение, что АБС у меня слишком уж рано срабатывает.
Тормозной путь слишком длинный.
В общем происходит вот что: еду по укатанному снегу, нажимаю на тормоз, машина жужжит АБСкой, и едит паразитка...
Катался на мазде по той же поверхности - у нее абс срабатывает моментами, тормозной путь в 2 раза почти короче.
возможна ли регулировка какая-либо, или это уже приговор?

п.с. резина у меня не лысая

Добавлено: 08 янв 2009, 12:31
Monster
не лысая, еще ничего не означает. На зубастой резине тоже не на всей остановишься нормально.

Добавлено: 08 янв 2009, 14:46
Ansor
Bridgestone Blizzak, износ 30-40%, зимняя

А летом вообще чудеса были: стою на глиняной горке, держу педаль тормоза. чуть приотпустил, скатился пару метров, и плавненько притормаживаю. и вдруг АБС! зафигачило, я сильнее нажимаю - а пофиг, абс работает, машина чуть ли не разгоняется вниз по горке... ужас.

тут уж подумал, может кнопку отключения абс поставить?

Добавлено: 08 янв 2009, 16:41
Alex_Gv
У меня летом загорелась лампа АБС, перешерстил форум, съездил на диагностику, по всем признакам накрылся модуль АБС, который стоит в заднем правом крыле, а лезть к нему ой как мне не удобно(музыка у меня в багажнике, второй пол и все такое), потом в нете нашел много инфы о том что АБС не корректно работает на спусках, а у нас горы (охота, лыжи), ну и после этого я вообще отключил эту АБС и выкинул лампочку чтобы глаза не раздражала.
А вот ссылка на живой пример работы АБС в горах, белый короткий паджеро.http://diesel.elcat.kg/index.php?showtopic=607431

Добавлено: 08 янв 2009, 16:53
Sonic'B
У меня на челенджере стоит новая GY Ultragpip 500 шипы, c АБС тормозит отлично, и по прямой и под горку, до этого стояли бриджик DMZ3 но уже лысоватая под горку останавливался плохо (катился долго)
На паджеро II тоже резина GY 500 шипы АБС отродясь не работала), я бы не сказал что у него тормозной путь меньше, кажется что даже больше, начинает тащить зад и отпускаешь педаль тормоза, лично я даволен АБС..... Но и без АБС тоже ездил довольно долго.. вообщем кому как.. Все зависит от резины.. с АБС лучше шипы!

Добавлено: 09 янв 2009, 21:37
dema
вообще то исправное АВС при скорости мене 10 км.ч должно уже намертво блокировать калёса. Проверяется так, на заснеженной но не укатанной дороги разгоняешь машину и тормозишь как бы до у пора. Сначала след размазанный идёт (калёса с пробуксовкой тормозят а последние 5 метров уже все калёса узом должны брать сполшной след на снегу без протектора. И не важно шипы там или нет.

Ansor
Если не работают то можно попробовать заменить J-сенсор (татчик ускроения и торможения) по описанию неисправности очень похоже что это он.

Добавлено: 10 янв 2009, 00:30
Николай
не знаю как на бензинках, но на наших дизелях АБС это ваще ппц.

есть такая фича - повышение оборотов двигателя при срабатывании абс. Т.е. когда она срабатывает, вакуумным приводом обороты поднимаются до 2300. Лично я подозреваю, что это необходимо для поддержания достаточного разряжения для работы вакуумного усилителя при ее срабатывании... но в жизни оказывается все значительно веселей.

Ситуация - мокрая дорога (дождь, снежная каша), например, круговое движение. Плавно двигаясь по круговому движению начинаешь притормаживать (сначала двигателем) для того, чтобы пропустить автомобили выезжающие справа, слегка придавливаешь тормоз.... и тут машина срывается с места и летит вперед, ведомая неизвестной силой :shock:
Оказывается, переднее колесо попало на разметку и от малейшего нажатия на тормоз заблокировалось, дальше сработало абс и наподдало газу...
ощущения - просто кайф.

Ansor - а по поводу раннего срабатывания абс - скорее всего резина виновата, т.к. абс в первую очередь срабатывает при блокировке колес, а уж J-сенсор - только в заносе, по-моему.
разделить дост. просто - при блокировки разблокируется только то колесо, что не крутится, а в другом случае - все сразу.

Добавлено: 10 янв 2009, 09:54
Sonic'B
dema писал(а):вообще то исправное АВС при скорости мене 10 км.ч должно уже намертво блокировать калёса. Проверяется так, на заснеженной но не укатанной дороги разгоняешь машину и тормозишь как бы до у пора. Сначала след размазанный идёт (калёса с пробуксовкой тормозят а последние 5 метров уже все калёса узом должны брать сполшной след на снегу без протектора. И не важно шипы там или нет.
Это на новых АБС, у нас на паджеро нет такого..... Абс работает до полной остановки!

Добавлено: 10 янв 2009, 13:00
Ansor
Да, кажись жужжунчик жужжит до полной остановки....

Добавлено: 10 янв 2009, 14:44
Henry Morgan
я бы обладателям абс посоветовал поискать свежие прошивки блоков управления абс или заменить от более современных авто. они в основном однотипные.

Добавлено: 10 янв 2009, 15:03
SNOOPER
dema писал(а):Если не работают то можно попробовать заменить J-сенсор (татчик ускроения и торможения) по описанию неисправности очень похоже что это он.
Похоже :)
Николай писал(а):а уж J-сенсор - только в заносе, по-моему.
Занос ему побоку, на ваших авто :)

Добавлено: 10 янв 2009, 20:44
Николай
SNOOPER - а что ему не побоку?

Добавлено: 10 янв 2009, 20:52
Sibo
Николай писал(а):SNOOPER - а что не побоку?
Разница во вращении колёс , J -сенсор больше теория , чем практика .

Добавлено: 10 янв 2009, 21:29
Николай
Sibo- про вращение колес и так все ясно, для этого датчик ускорения не нужен. т.е. если нажали педаль тормоза, абс должна следить, чтобы колеса не блокировались.
чтобы машину не сорвало в занос, из-за того, что заблокировалось одно колесо, понятно что нужно разблокировать второе на оси.

А где здесь используется датчик ускорения? я вот этого не понимаю.

Добавлено: 10 янв 2009, 22:23
SNOOPER
Николай писал(а):А где здесь используется датчик ускорения? я вот этого не понимаю.
А он много чего видит. Ускорение вперёд-назад, и горизонтальность машины, тоесть подъём-спуск.
Если он отвернут и болтается как хочет, траблов не избежать. Тоже будет если он неисправен.
В ваших машинах он ещё за боковым ускорением не следит :)

Добавлено: 11 янв 2009, 08:50
dema
Henry Morgan
Может подскажешь где можно поискать свежую прошивку для данного устройства ? а то менять блок как то не очень хочется.
И как перепрошивать. Какие интерфейсы? порты ?

Добавлено: 11 янв 2009, 08:57
dema
Николай
Увеличивая обороты на двигателе мы практически уменьшаем вероятность блокирования колеса на скользкой дороги. С одной стороны двигатель пытается провернуть колесо, с другой стороны мы пытаемся затормозить, и за счёт этого как бы должны силы уравновешиваться и при обладании тормоза происходить тормождение. А тот эфект не приятный, который ты описал, имеет место быть если калёса попали не в одинаковые условия. Может просто повышение оборотов подкрутить и немного поменьше сделать?