На морозе цокает двигатель

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Ответить
Donovan
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:28
Откуда: Киев

На морозе цокает двигатель

Сообщение Donovan »

Ребята, посоветуйте, что это может быть. Раньше (до морозов) после завода двигателя (паджеро 3 литра араб) около 5 минут двигатель цокал (вроде как часы тикают), потом звук пропадал (после нагрева машины). Почитал мануал - завод пишет, что это особенности двигателя. Вчера, когда приехал на стоянку, заметил данный цокающий звук, который не пропадал и понятно, что после дня езды (фактически непрерывной) машина была нагрета. Что это может быть??? Заранее спасибо.
Аватара пользователя
Александр ЕКБ
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 12:43
Откуда: Екатеринбург

Re: На морозе цокает двигатель

Сообщение Александр ЕКБ »

Donovan писал(а):Ребята, посоветуйте, что это может быть. Раньше (до морозов) после завода двигателя (паджеро 3 литра араб) около 5 минут двигатель цокал (вроде как часы тикают), потом звук пропадал (после нагрева машины). Почитал мануал - завод пишет, что это особенности двигателя. Вчера, когда приехал на стоянку, заметил данный цокающий звук, который не пропадал и понятно, что после дня езды (фактически непрерывной) машина была нагрета. Что это может быть??? Заранее спасибо.
Паленое топливо из-за газового кризиса.... :D , или газоконденсат плохо гнать стали, в Украине когда был топливо только Лукойл лил, поменяй бензин или налей октан корректор
PAJERO IV 3.2 16.04.2009 Продан
Avensis 2.4 2008 г 03.09.09 Продан
Santa Fe NEW 2.7 05.09.10 Продана
AUDI A5 3.2 S-Line 08/09/10 Продана
Mercedes R350 4 matic LOng 24.09.2011 продан
Tucson 2.7 - 2009 г.э.
PAJERO IV 3.0 - Обвешан и подсвечен 2007 г.в
Donovan
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:28
Откуда: Киев

Re: На морозе цокает двигатель

Сообщение Donovan »

Александр ЕКБ писал(а): Паленое топливо из-за газового кризиса....
Ага, смешно.... Дома батареи еле теплые.... Заморозить хотят.... :) :) :)
Спасибо за совет, попробую сегодня.
Аватара пользователя
rvr200
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
Двигатель:: 3UR-FE
Мой автомобиль(и):: *********
Откуда: Свердловская
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение rvr200 »

...гидрокомпенсаторы
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Аватара пользователя
Трудоголик
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 15:22
Откуда: Подмосковье
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Трудоголик »

rvr200 писал(а):...гидрокомпенсаторы
Ну тогда............либо уровень масла(куда делось?) или еще хуже :?
Надо к дилеру.
Всем Вам желаю................того, чего сами заслуживаете.
Аватара пользователя
Александр ЕКБ
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 12:43
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Александр ЕКБ »

Трудоголик писал(а):
rvr200 писал(а):...гидрокомпенсаторы
Ну тогда............либо уровень масла(куда делось?) или еще хуже :?
Надо к дилеру.
Уровень кстати обязательно помотри, у меня когда на хундае оно кончилоь, вернее намного ниже уровня было, тоже цокало.
PAJERO IV 3.2 16.04.2009 Продан
Avensis 2.4 2008 г 03.09.09 Продан
Santa Fe NEW 2.7 05.09.10 Продана
AUDI A5 3.2 S-Line 08/09/10 Продана
Mercedes R350 4 matic LOng 24.09.2011 продан
Tucson 2.7 - 2009 г.э.
PAJERO IV 3.0 - Обвешан и подсвечен 2007 г.в
Simon80
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 20:12
Откуда: KZ

Сообщение Simon80 »

Сорее всего это звук работы форсунок инжектора. У меня оно постоянно есть, это еле слышное цоконье, у знакомого такой же Паджерик и так же всё. И пацаны в сервисе сказали что это нормально.
Mitsubishi Pajero IV, 3.0 литра, кожа и всё что надо для счастья!
Donovan
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:28
Откуда: Киев

Сообщение Donovan »

Уровень проверю. Спасибо. Кстати, когда открываю капот, то щелкает вроде как по очереди. Может действительно форсунки. Но в мануале написано, что когда машина нагревается звук должен пропадать. У меня стоит газовая установка, дак вот, когда машина на газу то также щелкают газовые форсунки. Но раньше, когда переходил на бензин, то звук пропадал, а сейчас нет. Simon80 может это особенность 3 литрового движка? 3,8 вроде бы не цокают...
Аватара пользователя
чатланин
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:53
Двигатель:: дизель 3,2
Мой автомобиль(и):: Митсубиши паджеро 4 сначала 2008 затем 2010 сейчас 2012
Откуда: Москва

Сообщение чатланин »

чувствую скоро с такой политикой что происходит придется вам пацаны на паровые двигатели переходить :D шутка. конечно..
кто останавливается, тот ржавеет
Donovan
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:28
Откуда: Киев

Сообщение Donovan »

чатланин писал(а):чувствую скоро с такой политикой что происходит придется вам пацаны на паровые двигатели переходить :D шутка. конечно..
у нас угля на Донбассе дофига. Вот им и будем заправляться. :)
Аватара пользователя
rvr200
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
Двигатель:: 3UR-FE
Мой автомобиль(и):: *********
Откуда: Свердловская
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение rvr200 »

Donovan
3.8 тикает.
А гидрики цокают их звук ни с чем не перепутать. Если они "запели" это уже на всегда, громко - на холодом, тише на горячем движке. А если и на горячем громко, то всё - пора менять настала. Иногда их промывают- помагает, но не надолго. Обычно это на автомобилях старше 5 лет происходит, если масло долго не меняли, я думаю это не ваш случай, не стоит беспокоиться.
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Donovan
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:28
Откуда: Киев

Сообщение Donovan »

rvr200 писал(а):Donovan
3.8 тикает.
А гидрики цокают их звук ни с чем не перепутать. Если они "запели" это уже на всегда, громко - на холодом, тише на горячем движке. А если и на горячем громко, то всё - пора менять настала. Иногда их промывают- помагает, но не надолго. Обычно это на автомобилях старше 5 лет происходит, если масло долго не меняли, я думаю это не ваш случай, не стоит беспокоиться.
Точно, пока заморачиваться сильно не буду, вроде бы не так сильно и цокают. На холодном громче. Потом тише. Радует то, что Вы утверждаете, что они должны цокать ВСЕГДА (тише или громче). Скорее всего сработал фактор того, что я не сильно, наверное, раньше прислушивался. А тогда решил долить омывателя, открыл капот и ..... услышал. Всем большое спасибо за советы! :)
Аватара пользователя
Oleg_M.
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 10:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Oleg_M. »

Блин, афтор! У меня такая же засада на почти нулевом БМВ Х3. Симптомы один в один. Ему чуть больше года, пробег 7000, но какой-то цокот задолбал. Тоже появляется ниже 0*С может сразу появиться и пропасть по мере прогрева, либо появиться только в процессе прогрева и потом все-таки пропасть, а то и не всегда... на неделе еду к диллеру.... Звук вроде как из башки, масло показывает в норме. Короче буду разбираться.
Pajero IV 3.0, 6G72, 2018г.в., black, 5door, 5A\T, SS2
Аватара пользователя
чатланин
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:53
Двигатель:: дизель 3,2
Мой автомобиль(и):: Митсубиши паджеро 4 сначала 2008 затем 2010 сейчас 2012
Откуда: Москва

Сообщение чатланин »

сег8одня по метро шарахался , видел какую то хрень ликви моли от цокота этого ..не знаю что такое поинтересуйтесь может на их сайте почитайте, раз выпускают значит гемор не на ровном месте а стандарт..
кто останавливается, тот ржавеет
Habib
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 16:38
Откуда: Ставрополь

Сообщение Habib »

У меня также же цокает. После 10 т. пробега стал обращать внимание.
От заправки звук не меняется. Цокают инжектора. Уже проехал 27 т. км. никаких изменений нет.
Если не уверен, спроси у специалиста и сделай по своему.
Ramil
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 11:39
Откуда: Пенза(58)
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Ramil »

rvr200 писал(а):...гидрокомпенсаторы
+100 И не стоит сильно заморачиваться, ну цокают и цокают! Я поменял когда звук стал уже невыносимым, и всё! Есть мнение что при замене масла промывать нельзя дрыгатель (вредит это гидрикам). Лучше масло почаще менять!!!
Аватара пользователя
BorisichError
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 04 май 2008, 22:42
Откуда: Москва

Сообщение BorisichError »

Добрый вечер!

Судя по описаниям, "цокают" гидркомпенсаторы.

И на новых, и на не новых двигателях это может происходить, в том числе, и из-за "очень жидкого" масла, например 0w-40.

Попробуйте поменять на более "густое", например, 5w-40, 5w-50 или даже 10w-60. Цокающий звук (гидрокомпенсаторов) может проявляться только в первую минуту работы двигателя и с прогревом мотора пропадать.

В Pajero 3.0 лью (на сервисе) Mobil1 5w-50 - никаких цокающих звуков нет.

Однажды, на предыдущей машинке, залил 0w-40 типа "на зиму". Гидрокомпенсаторы застучали очень ощутимо. На следующий день поменял масло еще раз на 5w-40 этой же фирмы - стук прекратился. Больше "нулевыми" маслами не пользуюсь. Тем более они противопоказаны турбинам (и тем, которые на бензинках, ну и для дизелей тоже).

Успехов!
Mitsubishi Pajero 3.0 V6 GLS: чёрный c АКПП, Super Select, R/D lock, 17" wheels, Xenon; чёрная кожа с перфорацией, Rockford Acoustic, подогрев п.сидений и зеркал; dec'2007.
Ramil
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 11:39
Откуда: Пенза(58)
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Ramil »

Borisich писал(а):Добрый вечер!

Судя по описаниям, "цокают" гидркомпенсаторы.

И на новых, и на не новых двигателях это может происходить, в том числе, и из-за "очень жидкого" масла, например 0w-40.

Попробуйте поменять на более "густое", например, 5w-40, 5w-50 или даже 10w-60. Цокающий звук (гидрокомпенсаторов) может проявляться только в первую минуту работы двигателя и с прогревом мотора пропадать.

В Pajero 3.0 лью (на сервисе) Mobil1 5w-50 - никаких цокающих звуков нет.


Однажды, на предыдущей машинке, залил 0w-40 типа "на зиму". Гидрокомпенсаторы застучали очень ощутимо. На следующий день поменял масло еще раз на 5w-40 этой же фирмы - стук прекратился. Больше "нулевыми" маслами не пользуюсь. Тем более они противопоказаны турбинам (и тем, которые на бензинках, ну и для дизелей тоже).

Успехов!
Ну если 5w-40 это густое масло, то мы со своим 10w-40 нервно курим в сторонке!!!
GRON
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 25 июл 2007, 13:57

Сообщение GRON »

тоже с самого начала раздражало цоканье. делал ТО15 - сделали диагностику двигла, проверили гидрокомпенсаторы - все в норме. хрен знает откуд этот звук. масло мобил 0-40
Donovan
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:28
Откуда: Киев

Сообщение Donovan »

Слушали люди мотор, говорят не он цокает. Говорят, может что-то откурутилось.... Буду на СТО - сообщу по результату.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»