На морозе цокает двигатель
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
На морозе цокает двигатель
Ребята, посоветуйте, что это может быть. Раньше (до морозов) после завода двигателя (паджеро 3 литра араб) около 5 минут двигатель цокал (вроде как часы тикают), потом звук пропадал (после нагрева машины). Почитал мануал - завод пишет, что это особенности двигателя. Вчера, когда приехал на стоянку, заметил данный цокающий звук, который не пропадал и понятно, что после дня езды (фактически непрерывной) машина была нагрета. Что это может быть??? Заранее спасибо.
- Александр ЕКБ
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 13 янв 2008, 12:43
- Откуда: Екатеринбург
Re: На морозе цокает двигатель
Паленое топливо из-за газового кризиса....Donovan писал(а):Ребята, посоветуйте, что это может быть. Раньше (до морозов) после завода двигателя (паджеро 3 литра араб) около 5 минут двигатель цокал (вроде как часы тикают), потом звук пропадал (после нагрева машины). Почитал мануал - завод пишет, что это особенности двигателя. Вчера, когда приехал на стоянку, заметил данный цокающий звук, который не пропадал и понятно, что после дня езды (фактически непрерывной) машина была нагрета. Что это может быть??? Заранее спасибо.

PAJERO IV 3.2 16.04.2009 Продан
Avensis 2.4 2008 г 03.09.09 Продан
Santa Fe NEW 2.7 05.09.10 Продана
AUDI A5 3.2 S-Line 08/09/10 Продана
Mercedes R350 4 matic LOng 24.09.2011 продан
Tucson 2.7 - 2009 г.э.
PAJERO IV 3.0 - Обвешан и подсвечен 2007 г.в
Avensis 2.4 2008 г 03.09.09 Продан
Santa Fe NEW 2.7 05.09.10 Продана
AUDI A5 3.2 S-Line 08/09/10 Продана
Mercedes R350 4 matic LOng 24.09.2011 продан
Tucson 2.7 - 2009 г.э.
PAJERO IV 3.0 - Обвешан и подсвечен 2007 г.в
Re: На морозе цокает двигатель
Ага, смешно.... Дома батареи еле теплые.... Заморозить хотят....Александр ЕКБ писал(а): Паленое топливо из-за газового кризиса....



Спасибо за совет, попробую сегодня.
- Трудоголик
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 22 сен 2008, 15:22
- Откуда: Подмосковье
- Поблагодарили: 1 раз
- Александр ЕКБ
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 13 янв 2008, 12:43
- Откуда: Екатеринбург
Уровень кстати обязательно помотри, у меня когда на хундае оно кончилоь, вернее намного ниже уровня было, тоже цокало.Трудоголик писал(а):Ну тогда............либо уровень масла(куда делось?) или еще хужеrvr200 писал(а):...гидрокомпенсаторы![]()
Надо к дилеру.
PAJERO IV 3.2 16.04.2009 Продан
Avensis 2.4 2008 г 03.09.09 Продан
Santa Fe NEW 2.7 05.09.10 Продана
AUDI A5 3.2 S-Line 08/09/10 Продана
Mercedes R350 4 matic LOng 24.09.2011 продан
Tucson 2.7 - 2009 г.э.
PAJERO IV 3.0 - Обвешан и подсвечен 2007 г.в
Avensis 2.4 2008 г 03.09.09 Продан
Santa Fe NEW 2.7 05.09.10 Продана
AUDI A5 3.2 S-Line 08/09/10 Продана
Mercedes R350 4 matic LOng 24.09.2011 продан
Tucson 2.7 - 2009 г.э.
PAJERO IV 3.0 - Обвешан и подсвечен 2007 г.в
Уровень проверю. Спасибо. Кстати, когда открываю капот, то щелкает вроде как по очереди. Может действительно форсунки. Но в мануале написано, что когда машина нагревается звук должен пропадать. У меня стоит газовая установка, дак вот, когда машина на газу то также щелкают газовые форсунки. Но раньше, когда переходил на бензин, то звук пропадал, а сейчас нет. Simon80 может это особенность 3 литрового движка? 3,8 вроде бы не цокают...
- rvr200
- Сообщения: 1572
- Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
- Двигатель:: 3UR-FE
- Мой автомобиль(и):: *********
- Откуда: Свердловская
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Donovan
3.8 тикает.
А гидрики цокают их звук ни с чем не перепутать. Если они "запели" это уже на всегда, громко - на холодом, тише на горячем движке. А если и на горячем громко, то всё - пора менять настала. Иногда их промывают- помагает, но не надолго. Обычно это на автомобилях старше 5 лет происходит, если масло долго не меняли, я думаю это не ваш случай, не стоит беспокоиться.
3.8 тикает.
А гидрики цокают их звук ни с чем не перепутать. Если они "запели" это уже на всегда, громко - на холодом, тише на горячем движке. А если и на горячем громко, то всё - пора менять настала. Иногда их промывают- помагает, но не надолго. Обычно это на автомобилях старше 5 лет происходит, если масло долго не меняли, я думаю это не ваш случай, не стоит беспокоиться.
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Точно, пока заморачиваться сильно не буду, вроде бы не так сильно и цокают. На холодном громче. Потом тише. Радует то, что Вы утверждаете, что они должны цокать ВСЕГДА (тише или громче). Скорее всего сработал фактор того, что я не сильно, наверное, раньше прислушивался. А тогда решил долить омывателя, открыл капот и ..... услышал. Всем большое спасибо за советы!rvr200 писал(а):Donovan
3.8 тикает.
А гидрики цокают их звук ни с чем не перепутать. Если они "запели" это уже на всегда, громко - на холодом, тише на горячем движке. А если и на горячем громко, то всё - пора менять настала. Иногда их промывают- помагает, но не надолго. Обычно это на автомобилях старше 5 лет происходит, если масло долго не меняли, я думаю это не ваш случай, не стоит беспокоиться.

- Oleg_M.
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, 10:13
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Геленджик
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Блин, афтор! У меня такая же засада на почти нулевом БМВ Х3. Симптомы один в один. Ему чуть больше года, пробег 7000, но какой-то цокот задолбал. Тоже появляется ниже 0*С может сразу появиться и пропасть по мере прогрева, либо появиться только в процессе прогрева и потом все-таки пропасть, а то и не всегда... на неделе еду к диллеру.... Звук вроде как из башки, масло показывает в норме. Короче буду разбираться.
Pajero IV 3.0, 6G72, 2018г.в., black, 5door, 5A\T, SS2
- BorisichError
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 04 май 2008, 22:42
- Откуда: Москва
Добрый вечер!
Судя по описаниям, "цокают" гидркомпенсаторы.
И на новых, и на не новых двигателях это может происходить, в том числе, и из-за "очень жидкого" масла, например 0w-40.
Попробуйте поменять на более "густое", например, 5w-40, 5w-50 или даже 10w-60. Цокающий звук (гидрокомпенсаторов) может проявляться только в первую минуту работы двигателя и с прогревом мотора пропадать.
В Pajero 3.0 лью (на сервисе) Mobil1 5w-50 - никаких цокающих звуков нет.
Однажды, на предыдущей машинке, залил 0w-40 типа "на зиму". Гидрокомпенсаторы застучали очень ощутимо. На следующий день поменял масло еще раз на 5w-40 этой же фирмы - стук прекратился. Больше "нулевыми" маслами не пользуюсь. Тем более они противопоказаны турбинам (и тем, которые на бензинках, ну и для дизелей тоже).
Успехов!
Судя по описаниям, "цокают" гидркомпенсаторы.
И на новых, и на не новых двигателях это может происходить, в том числе, и из-за "очень жидкого" масла, например 0w-40.
Попробуйте поменять на более "густое", например, 5w-40, 5w-50 или даже 10w-60. Цокающий звук (гидрокомпенсаторов) может проявляться только в первую минуту работы двигателя и с прогревом мотора пропадать.
В Pajero 3.0 лью (на сервисе) Mobil1 5w-50 - никаких цокающих звуков нет.
Однажды, на предыдущей машинке, залил 0w-40 типа "на зиму". Гидрокомпенсаторы застучали очень ощутимо. На следующий день поменял масло еще раз на 5w-40 этой же фирмы - стук прекратился. Больше "нулевыми" маслами не пользуюсь. Тем более они противопоказаны турбинам (и тем, которые на бензинках, ну и для дизелей тоже).
Успехов!
Mitsubishi Pajero 3.0 V6 GLS: чёрный c АКПП, Super Select, R/D lock, 17" wheels, Xenon; чёрная кожа с перфорацией, Rockford Acoustic, подогрев п.сидений и зеркал; dec'2007.
Ну если 5w-40 это густое масло, то мы со своим 10w-40 нервно курим в сторонке!!!Borisich писал(а):Добрый вечер!
Судя по описаниям, "цокают" гидркомпенсаторы.
И на новых, и на не новых двигателях это может происходить, в том числе, и из-за "очень жидкого" масла, например 0w-40.
Попробуйте поменять на более "густое", например, 5w-40, 5w-50 или даже 10w-60. Цокающий звук (гидрокомпенсаторов) может проявляться только в первую минуту работы двигателя и с прогревом мотора пропадать.
В Pajero 3.0 лью (на сервисе) Mobil1 5w-50 - никаких цокающих звуков нет.
Однажды, на предыдущей машинке, залил 0w-40 типа "на зиму". Гидрокомпенсаторы застучали очень ощутимо. На следующий день поменял масло еще раз на 5w-40 этой же фирмы - стук прекратился. Больше "нулевыми" маслами не пользуюсь. Тем более они противопоказаны турбинам (и тем, которые на бензинках, ну и для дизелей тоже).
Успехов!