Страница 1 из 1
На морозе цокает двигатель
Добавлено: 08 янв 2009, 14:53
Donovan
Ребята, посоветуйте, что это может быть. Раньше (до морозов) после завода двигателя (паджеро 3 литра араб) около 5 минут двигатель цокал (вроде как часы тикают), потом звук пропадал (после нагрева машины). Почитал мануал - завод пишет, что это особенности двигателя. Вчера, когда приехал на стоянку, заметил данный цокающий звук, который не пропадал и понятно, что после дня езды (фактически непрерывной) машина была нагрета. Что это может быть??? Заранее спасибо.
Re: На морозе цокает двигатель
Добавлено: 08 янв 2009, 18:57
Александр ЕКБ
Donovan писал(а):Ребята, посоветуйте, что это может быть. Раньше (до морозов) после завода двигателя (паджеро 3 литра араб) около 5 минут двигатель цокал (вроде как часы тикают), потом звук пропадал (после нагрева машины). Почитал мануал - завод пишет, что это особенности двигателя. Вчера, когда приехал на стоянку, заметил данный цокающий звук, который не пропадал и понятно, что после дня езды (фактически непрерывной) машина была нагрета. Что это может быть??? Заранее спасибо.
Паленое топливо из-за газового кризиса....

, или газоконденсат плохо гнать стали, в Украине когда был топливо только Лукойл лил, поменяй бензин или налей октан корректор
Re: На морозе цокает двигатель
Добавлено: 08 янв 2009, 19:06
Donovan
Александр ЕКБ писал(а):
Паленое топливо из-за газового кризиса....
Ага, смешно.... Дома батареи еле теплые.... Заморозить хотят....

Спасибо за совет, попробую сегодня.
Добавлено: 08 янв 2009, 20:41
rvr200
...гидрокомпенсаторы
Добавлено: 08 янв 2009, 21:02
Трудоголик
rvr200 писал(а):...гидрокомпенсаторы
Ну тогда............либо уровень масла(куда делось?) или еще хуже
Надо к дилеру.
Добавлено: 08 янв 2009, 21:31
Александр ЕКБ
Трудоголик писал(а):rvr200 писал(а):...гидрокомпенсаторы
Ну тогда............либо уровень масла(куда делось?) или еще хуже
Надо к дилеру.
Уровень кстати обязательно помотри, у меня когда на хундае оно кончилоь, вернее намного ниже уровня было, тоже цокало.
Добавлено: 08 янв 2009, 22:47
Simon80
Сорее всего это звук работы форсунок инжектора. У меня оно постоянно есть, это еле слышное цоконье, у знакомого такой же Паджерик и так же всё. И пацаны в сервисе сказали что это нормально.
Добавлено: 09 янв 2009, 11:55
Donovan
Уровень проверю. Спасибо. Кстати, когда открываю капот, то щелкает вроде как по очереди. Может действительно форсунки. Но в мануале написано, что когда машина нагревается звук должен пропадать. У меня стоит газовая установка, дак вот, когда машина на газу то также щелкают газовые форсунки. Но раньше, когда переходил на бензин, то звук пропадал, а сейчас нет. Simon80 может это особенность 3 литрового движка? 3,8 вроде бы не цокают...
Добавлено: 09 янв 2009, 13:12
чатланин
чувствую скоро с такой политикой что происходит придется вам пацаны на паровые двигатели переходить

шутка. конечно..
Добавлено: 09 янв 2009, 14:06
Donovan
чатланин писал(а):чувствую скоро с такой политикой что происходит придется вам пацаны на паровые двигатели переходить

шутка. конечно..
у нас угля на Донбассе дофига. Вот им и будем заправляться.

Добавлено: 09 янв 2009, 14:22
rvr200
Donovan
3.8 тикает.
А гидрики цокают их звук ни с чем не перепутать. Если они "запели" это уже на всегда, громко - на холодом, тише на горячем движке. А если и на горячем громко, то всё - пора менять настала. Иногда их промывают- помагает, но не надолго. Обычно это на автомобилях старше 5 лет происходит, если масло долго не меняли, я думаю это не ваш случай, не стоит беспокоиться.
Добавлено: 09 янв 2009, 14:46
Donovan
rvr200 писал(а):Donovan
3.8 тикает.
А гидрики цокают их звук ни с чем не перепутать. Если они "запели" это уже на всегда, громко - на холодом, тише на горячем движке. А если и на горячем громко, то всё - пора менять настала. Иногда их промывают- помагает, но не надолго. Обычно это на автомобилях старше 5 лет происходит, если масло долго не меняли, я думаю это не ваш случай, не стоит беспокоиться.
Точно, пока заморачиваться сильно не буду, вроде бы не так сильно и цокают. На холодном громче. Потом тише. Радует то, что Вы утверждаете, что они должны цокать ВСЕГДА (тише или громче). Скорее всего сработал фактор того, что я не сильно, наверное, раньше прислушивался. А тогда решил долить омывателя, открыл капот и ..... услышал. Всем большое спасибо за советы!

Добавлено: 09 янв 2009, 19:46
Oleg_M.
Блин, афтор! У меня такая же засада на почти нулевом БМВ Х3. Симптомы один в один. Ему чуть больше года, пробег 7000, но какой-то цокот задолбал. Тоже появляется ниже 0*С может сразу появиться и пропасть по мере прогрева, либо появиться только в процессе прогрева и потом все-таки пропасть, а то и не всегда... на неделе еду к диллеру.... Звук вроде как из башки, масло показывает в норме. Короче буду разбираться.
Добавлено: 09 янв 2009, 21:35
чатланин
сег8одня по метро шарахался , видел какую то хрень ликви моли от цокота этого ..не знаю что такое поинтересуйтесь может на их сайте почитайте, раз выпускают значит гемор не на ровном месте а стандарт..
Добавлено: 10 янв 2009, 20:54
Habib
У меня также же цокает. После 10 т. пробега стал обращать внимание.
От заправки звук не меняется. Цокают инжектора. Уже проехал 27 т. км. никаких изменений нет.
Добавлено: 10 янв 2009, 21:48
Ramil
rvr200 писал(а):...гидрокомпенсаторы
+100 И не стоит сильно заморачиваться, ну цокают и цокают! Я поменял когда звук стал уже невыносимым, и всё! Есть мнение что при замене масла промывать нельзя дрыгатель (вредит это гидрикам). Лучше масло почаще менять!!!
Добавлено: 10 янв 2009, 23:47
BorisichError
Добрый вечер!
Судя по описаниям, "цокают" гидркомпенсаторы.
И на новых, и на не новых двигателях это может происходить, в том числе, и из-за "очень жидкого" масла, например 0w-40.
Попробуйте поменять на более "густое", например, 5w-40, 5w-50 или даже 10w-60. Цокающий звук (гидрокомпенсаторов) может проявляться только в первую минуту работы двигателя и с прогревом мотора пропадать.
В Pajero 3.0 лью (на сервисе) Mobil1 5w-50 - никаких цокающих звуков нет.
Однажды, на предыдущей машинке, залил 0w-40 типа "на зиму". Гидрокомпенсаторы застучали очень ощутимо. На следующий день поменял масло еще раз на 5w-40 этой же фирмы - стук прекратился. Больше "нулевыми" маслами не пользуюсь. Тем более они противопоказаны турбинам (и тем, которые на бензинках, ну и для дизелей тоже).
Успехов!
Добавлено: 11 янв 2009, 00:32
Ramil
Borisich писал(а):Добрый вечер!
Судя по описаниям, "цокают" гидркомпенсаторы.
И на новых, и на не новых двигателях это может происходить, в том числе, и из-за "очень жидкого" масла, например 0w-40.
Попробуйте поменять на более "густое", например, 5w-40, 5w-50 или даже 10w-60. Цокающий звук (гидрокомпенсаторов) может проявляться только в первую минуту работы двигателя и с прогревом мотора пропадать.
В Pajero 3.0 лью (на сервисе) Mobil1 5w-50 - никаких цокающих звуков нет.
Однажды, на предыдущей машинке, залил 0w-40 типа "на зиму". Гидрокомпенсаторы застучали очень ощутимо. На следующий день поменял масло еще раз на 5w-40 этой же фирмы - стук прекратился. Больше "нулевыми" маслами не пользуюсь. Тем более они противопоказаны турбинам (и тем, которые на бензинках, ну и для дизелей тоже).
Успехов!
Ну если 5w-40 это густое масло, то мы со своим 10w-40 нервно курим в сторонке!!!
Добавлено: 20 янв 2009, 15:46
GRON
тоже с самого начала раздражало цоканье. делал ТО15 - сделали диагностику двигла, проверили гидрокомпенсаторы - все в норме. хрен знает откуд этот звук. масло мобил 0-40
Добавлено: 21 янв 2009, 15:31
Donovan
Слушали люди мотор, говорят не он цокает. Говорят, может что-то откурутилось.... Буду на СТО - сообщу по результату.