Страница 1 из 2

Дневники Монтеро-СПРОТоводов

Добавлено: 08 янв 2009, 16:52
RUSIS
Надеюсь информация данная мной в этой ветке поможет тем кто собирается купить данный автомобиль, здесь буду описывать в хронологическом порядке все косяки и радости которые будут вылезать в течении эксплуатации данного агрегата.

Собственно аппарат:
MITSUBISHI MONTERO SPORT 3.0L АКПП AWD
год-2003 г.
пробег на момент покупки - 72,600 миль / 116,840 км
куплена 30 декабря 2008г.
Состояние на твердую 4


из косяков обнаруженных после покупки :sad:
1. Не работает круиз-контроль
2. После регулировки ступиц приговорили верхние рычаги (16000 руб.= 3500*2+работа+сход/развал)

============================================================
17 января 2009
.........................................С В Е Р Ш И Л О С Ь ...................................
ПОСТАВИЛ МАШИНУ НА УЧЕТ!

Хочу отчитаться о постановке на учет Монтерика в МОТОР-1, Ельня.

Межрайонный ОТОР-1, Ногинский р-н, д. Ельня, ул. Пролетарская, д. 3
Обслуживает районы по регистрации автомототранспортных средств: Балашихинский, Воскресенский, Егорьевский, Мытищинский, Ногинский, Орехово-Зуевский, Павлово-Посадский, Пушкинский, Шатурский, Щелковский, г. Королёв, г. Электросталь
Заместитель начальника: 521-60-87, 521-07-29, (251)4-54-66

Режим работы : (По вторникам, четвергам и субботам точно работают с физическими лицами)

воскресенье-понедельник - выходные;
вторник и четверг - с 08.00 до 17.00,
среда - с 08.00 до 14.00
суббота - с 08.00 до 16.00

Во вторник, субботу народу много.
Лучше ехать в четверг.


Что иметь при себе:
1. ПТС + 3 копии (двусторонние)
2. ГТД (государственная таможенная декларация, на растоможенное стоявщее на учете авто не нужна)
3. Счет-фактура или договор купли продажи (если покупка через ДЦ)
4. Паспорт
5. Права
6. ОСАГО + копия
7. Заявление (оформляется до поездки, но можно на месте до проверким номеров)
8. Оплаченные квитанции
9. Транзитные номера -если есть
10. Я ставил по доверенности, поэтому дополнительно нужна сама доверенность и нотариально заверенная копия (в противном случае заберут оригинал).

Добираться: по Горьковке киллометров 40 в область, дальше налево по указателям Ельня, МОТОР-1 (Большой синий указатель), прямо еще 2км до упора в Т-образный перекресток, повернуть направо, слева через 10м будет МОТОР-1.

Что нужно делать:
1. Приезжаешь и встаешь в очередь на проверку номеров-подскажут куда. Ждешь проверки. После быстрой проверки, тебе расписываются на заполненном заранее заявлении.
2. Потом в кассу. Бланки взять в кассе. Образцы висят на стенде (от МОТОР-1 вправо 1км есть еще одно МРЕО, там тоже есть касса того же банка и народу там значительно меньше. За заранее заполненный бланк и в МОТОР-1 и в МРЕО касса берет 30р, можно попросить у них незаполненный бланк и заполненный и списать все оттуда).
3. Потом стоишь в очереди в будку 1этажную белую с черной дверью (там проводят проверку номеров, если идет дождь) на проверку всех твоих копий и документов, получаешь подписи и печати на копиях.
4. Идёшь в центральное здание в кабинет №9 главного их здания 2х этажного. к зам. начальника отдаёшь ему всё (и паспорт тоже)
5 Идёшь на первый этаж. Ждем получения номеров - твою фамилию называют и ты всё получаешь, что хотел.

Я успел получить номера до обеда (обед 13.00-14.00)

Предпотчительнее ехать вдвоем-вставать в очереди.

Через дорогу стоит жёлтый вагончик "Заполнение документов и т.п". Там за 1400 руб. за тебя пишут заявление, делают все нужные копии, оплачивают квитанции (Сумма квитанций входит в 1400 руб.).

Я приехал в 6.45 был пятым. Пошел в желтый вагончик за 1400 руб. получил все ксерокопии, заполенные бланки и оплаченные квитанции. Заранее занял очередь в 9 кабинет. Проверка номеров началась в 8.30. У белой будки уже выстроилась очередь человек в 30, но у них никто еще прошел сверку номеров, в итоге там я был пятым. В 8.45 пошел ждать очередь в 9 кабинет. В 9 они начали прием, тут я уже был первым, опять же, потому что у меня на руках уже были все документы, сказали гулять 3-4 часа. А тут мне уже не очень повезло. Инспектор, который относил дела видимо брал их сверху стопки, а мое было на самом низу (как и тех кто был в первой десятке), в итоге до меня номера получили около 100 человек, выдача началась через 1.5-2 часа. Если человека нет, то номера называют повторно. Вообщем про 3-4 часа не наврали. Забрал документы, прикрутил номера (советую взять отверку) и уехал домой. Доверенность у меня забрали, так как заверенной ксерокопии не было, а нотариус ближайший только в Ногинске, поэтому до дому ехал фактически не имею права управления .
Далее Техосмотр.

1) ПТС
2) Свидительство о регистрации ТС
3) Оплаченные квитанции 565 руб (Доходы БДД) и 30 руб (Госпошлина)
4) Я ставил по доверенности, поэтому нужны 4 ксерокопии довереренности (незаверенные нотариально).
5) Паспорт
6) ОСАГО

Техосмотр я покупал (на то, чтобы проходить самому времени не было, а еще помятое крыло с бампером и разбитая фара).

Так как пакет документов периодически меняется, то я бы рекомендовал сделать следующее:
1) Позвонить заранее и узнать работают они в этот день или нет
2) Заехать на день раньше после обеда, можно ближе к вечеру, заполнить все бланки и оплатить квитанции (2 за регистрацию и две за ТО, если делать его там же), все очереди к этому моменту закончаться.
3) Приехать, занять везде очередь, пройти проверку номеров, сверку документов, отдать документы и ждать получения номеров.
4) При получении документов и номеров обязательно все тщательно проверить
5) Взять отвертку для крепления номеров

Для прохождения ТО:
1) Занять очередь на подачу документов на техосмотр, можно заранее до получения номеров.
2) Взять аптечку (проверить срок годности медикаментов)
3) Огнетушитель - порошковый, 2 л. Обязательно должна быть метка, когда он был заправлен.
4) Знак аварийной остановки нового образца
5) После проверки документов, гаишник выйдет, еще раз проверит номера, потом машину фотографируют, едешь отдаешь документы в 1 окошко (на территории за КПП), едешь в бокс, проходишь ТО. У всех проверяют тормоза, ручник и свет фар, отсутствие тонировки на лобовом и передних боковых стеклах (За тонировку соответсвующую ГОСТУ придеться пободаться). По полной программе гоняют не многих.

Короче, чтоб про гайцов не говорили в принципе процедура меня не сильно напрягла, до получения номеров пошел посидел в кафешке, сьездил помыл машину, почитал нужную мне литературу. Если заранее запастись можно провести время с пользой, но это уже вопрос time-management'а

В принципе все, удачи на дорогах

============================================================
18 января 2009
пробег 72900

Только что вернулся из очень хорошего сервиса, где меня очень сильно обрадовали!!! Верхние рычаги целёхонькие оказывается, (получается в "АВТОРИФЕ" меня пытались развести как котенка, хрен, ничего не выдит, мы сами кого угодно разведем, а в огород АВТОРИФа на ААЛТУШКЕ бросим камень, плохой сервис) нужно поменять только втулки стабилизаторов, от них весь стук, а это копейки!
Про ЗАЩИТУ КАРТЕРА:
Та которая стандартная однозначно под замену, ибо фольга, посоветовали Шериф(3250 руб.), так что буду ставить его!
============================================================
24 января 2009
пробег 73500

Купил новую защиту картера "ШЕРИФ"
цена 3350 руб.
Что понравилось!
толщина стали из которого она сделана 4-5 мм (см. фото),
очень качественные крепижи, значит шумуть не будет и разбалтываться тоже :D

толщина стали 4-5 мм
Изображение
вид сверху
Изображение
вид с боку
Изображение
вид с обратной стороны
Изображение

Далее РЕКОМЕНДУЮ!!!
Купил в АШАНЕ за 100 руб. АНТИскользящий коврик, ни капли не пожалел!!! Свою работу выполняет на 100%
пока что дома на полу
Изображение
название если кому то пригодится
Изображение
а вот так он лежит в машине, нужно только края вокруг арок подрезать и всё!, еще я подумываю как бы его к обивке приделать, иногда соскакивает, хотя он сделан из такого материала, который немного прилипает к обивке!!!
Изображение Изображение

Далее, купил сегодня стеклоочистители (дворники), зимние "Чемпион"
450*2=900 руб.
Крепления, которые внутри не подходят, хотя уважаемые одноклубники, говорили, что крепления идущие в комплекте должны подходить, в итоге я сломал их, потому как крепления оказались слишком узкие, или у меня рури кривые, короче, демонтировал крепления со старых дворников (оригинальных) и впендюрил их на новые стеклоочистители, всё, результат суперский!
Изображение
Крепления идущие с ними в комплекте, можете сразу выбрасывать, потому что ХаВнО!
А вот и результат!!
Изображение

Теперь по расходу бензинки!
Не знаю как нужно летать, чтобы ваша машинка кушала 17-22 литра на 100 км, 23 января заправил полный бак, вчера и сегодня катался в основном по городу, проехал за два дня 229,6миль(369,4км), заправил снова полный бак получилось ровно 52 литра итого расход на 100км = 14,08 литра.

============================================================
27 января 2009
пробег 73600

Сделал большое ТО
Поменял все жижи:
-двигатель
-раздатка
-коробка
-мосты + прошприцевал
-тормозуха

Поставил новую защиту на картер и коробку
Поменял втулки стабилизатора
Итого=13 000 руб. след. ТО через 6500 миль

============================================================
06 июля 2009
пробег 79600 миль


очередное ТО:
-масло дрыгателя
-фильтр масляный
-фильтр воздушный
-передние колодки
-тормозная жидкость
Итого 4800 руб.
Скоро покрашу и поставлю Кенгурятник+ доп свет, и заднюю защиту

===============================================================
01 сентября 2010
пробег 96000 миль


Год ничего не писал, потому что дела ограничивались только плановым ТО (заменой масла и фильтров) по регламенту.
Последнее ТО на 96 тысяч сделано очень много работы, поэтому и пушу сей отчет, начнем

-масло дрыгателя
-фильтр масляный
-фильтр воздушный
-передние/задние колодки
-тормозная жидкость
-промывка радиатора
-замена правой передней ступицы
-замена всех амортизаторов по кругу(4 шт.) на BILSTEIN B4 (газомаслянные)
-замена задних пружин (SUPLEX 20085) лифт подвески примерно 10 см
-накрутили торсионы до упора
-установка кенгурина (черного) скоро фотки выложу
-установка доп. света (ближ/дальний) на кенг (WESEM ZETOR)
-установка ПТФ (Hella Micro DE) светят лучше штаного света в 3 раза
-установка колес БФГ КМ2 32,5"
Итого по деньгам все вместе получилось 60000 рублей

Через 6000 миль нужно будет поменять:
*Стойки стабилизаторов заднии
*Сайлентблоки
*лямбдазонд левый
*свечи
*бензиновый фильтр
пока все. а так машинка ездит, приносит удовольствие.

===============================================================
22 ноября 2010
пробег 99000 миль


Сдох аккумулятор.
при чем сдох ваще...
купил новый
74 А/ч за = 3400 руб.


ПС- ОЧЕНЬ прошу коментить только по делу, желательно дельными советами, БЕЗ ЛИШНИХ ОФФТОПовых обсуждений и споров, для этого есть другие темы, здесь ДНЕВНИК.

Добавлено: 11 янв 2009, 11:18
Michael35
RUSIS - предлагаю изменить тему на Дневник Монтеровода - а в ней выкладывать инфу по истории своему авто - причем делать это в одном сообщении - при внесении новой инфы - просто дополнять свое же первое сообщение - по-моему полезная темка получится!!! :D
Могу выложить всю историю своего авто с 1 марта 08 г. с датами, пробегом и номерами запчастей и работ, которые проводились на моей авто! Не создавать же новую тему ради этого.

Добавлено: 11 янв 2009, 12:27
Project311
А зачем создавать тему, которых уже сотня, но с другими названиями??? мне например не интересено, что конкретно в твоей машине не так, да и большинству, думаю тоже...
ничего лично...

Добавлено: 11 янв 2009, 12:50
Michael35
Не знаю - мне так было интересно читать перед покупкой, да и после - что происходит с машинами других владельцев - чтобы мог что-то предотвратить или исправить!
Я же только предложил - кому интересно - выложу!
Мне кажется новичкам удобно будет почитать одну темку, чем рыться в поиске - которым все равно новички не пользуются! Я так в начале просто сидел и читал все подряд и сохранял новую и полезную инфу у себя!

Добавлено: 11 янв 2009, 18:35
RUSIS
Project311 писал(а):А зачем создавать тему, которых уже сотня, но с другими названиями??? мне например не интересено, что конкретно в твоей машине не так, да и большинству, думаю тоже...
ничего лично...
Согласен, если ты уже на это машине собаку съел, то ничего интересного для себя ты в такой теме не найдешь, так что если позволишь буду изредка задавать тебе вопросы, если что то не пойму?
А тема эта действительно очень интересна как я уже писал ранее
RUSIS писал(а):мной в этой ветке поможет тем кто собирается купить данный автомобиль
Я например такой инфы не нашел и собирал всё по крупицам.
Michael35 писал(а):RUSIS - предлагаю изменить тему на Дневник Монтеровода - а в ней выкладывать инфу по истории своему авто - причем делать это в одном сообщении - при внесении новой инфы - просто дополнять свое же первое сообщение - по-моему полезная темка получится!!! big grin
Могу выложить всю историю своего авто с 1 марта 08 г. с датами, пробегом и номерами запчастей и работ, которые проводились на моей авто! Не создавать же новую тему ради этого.
Согласен на 100% это будет даже еще полезней!!! Будут два поста, которые будут постоянно обновляться!!! Только скажи как название темы поменять можно!
:oops:

Добавлено: 12 янв 2009, 06:09
MelFray
Согласна. полтора месяца назад взяли монтерик. 2003 года, ES комплектация. При покупке поменяли пыльники, масло было нормальное в коробке - продавец менял летом полностью масло, ставил пружины и фильтр. Сейчас проехали около 2700 миль = 4000 км, доливаем масло в двигатель.

Добавлено: 12 янв 2009, 15:15
Michael35
RUSIS писал(а): как название темы поменять можно!
:oops:
Вроде бы можно как обычное ссобщение дополнить... Может письмо админу написать с просьбой изменить тему?

Ну так как - мне выкладывать? :!:

Добавлено: 12 янв 2009, 15:40
RUSIS
Michael35 писал(а):Ну так как - мне выкладывать? idea!
Конечно выкладывай! Будет опытом эксплуатации с народом делиться!! Дни будем разделять вот так

1 января
=================================================
10 января
=================================================
и т.д. ну чтобы понятно было!
Всё, поехали. Ща Снупера напишу, он хороший, не должен отказать в помощи! :P

Добавлено: 12 янв 2009, 15:49
Michael35
Техническое обслуживание Мицубиси Монтеро Спорт А 414 ОЕ 35

Начало эксплуатации: 01 марта 2008 года. Пробег 49 825 миль.


05.03.2008 50 450 Установка магнитолы SONY и сигнализации Centurion Tango + модуль управления стеклоподъемниками и выключатель а/м

17.03.2008 50 863 Замена воздушного фильтра Nipparts J1 325 020 MZ 311783

17.03.2008 50 863 Замена фильтра салона Nipparts J1 345 001 XZ311917D

18.03.2008 50 866 Замена моторного масла и масляного фильтра Castrol Magnatec 5W40
Nipparts J1 317 003 4,5 л.
MD 352626

18.03.2008 50 866 Замена масла в раздаточной коробке Castrol Syntrax Universal 75W90 GL-4 2,2 л.

18.03.2008 50 866 Замена масла в переднем и заднем мостах Castrol EPX 80W90 GL-5 4 л.

02.04.2008 51 105 Замена ATF в АКПП Mitsubishi Dia Queen ATF SP-III ~13 л.

02.04.2008 51 105 Замена фильтра и
прокладки (герметик) АКПП MR 528836

28.05.2008
53 882 Замена ремня ГРМ MD 307487
Ролик Koyo PU106018FRR1D
Ролик натяжителя Koyo PU305729ARR1DW1
Сальников распредвалов MD 372536 (2 шт)
Сальник коленвала MD 372249

28.05.2008
53 882 Замена помпы системы охлаждения
Прокладка помпы Hepu P7754
MD 188352 С прокладкой

28.05.2008
53 882 Замена свечей зажигания MD 361067
Уплотнителей свечных колодцев MD 198128


28.05.2008 53 882 Замена высоковольтных проводов MD 371794 Комплект

28.05.2008
53 882 Замена маслосъемных колпачков:
Впускные MD 184303 12 шт.
Выпускные MD 307342 12 шт.

28.05.2008
53 882 Замена прокладок:
Клапанной крышки MD 303148 2 шт.
Впускного коллектора MD 199282 1 шт.
Трубки рецеркуляции MD 149764 1 шт.

28.05.2008
53 882 Замена уплотнительных колец на заглушках распредвалов
MN 176208 2 шт.


28.05.2008
53 882 Замена втулок переднего стабилизатора:
Боковые MR 150767 2 шт.
Средние MR 267649 2 шт.

28.05.2008 53 882 Замена:
Топливного фильтра
Nipparts J1 335 048

28.05.2008
53 882 Замена ремней:
Кондиционера Meyle 050 005 1125
Генератора Gates 6465 MC
Гидроусилителя Gates 48363

28.05.2008 53 882 Замена антифриза Mobil M-AntiFreez Extra 10 л. с водой

28.05.2008
53 882 Замена тормозной жидкости и прокачка тормозной системы Castrol Response DOT-4 1 л.

28.05.2008 53 882 Шприцевание подвески и шарнирных элементов

02.07.2008 55 894 Замена моторного масла и масляного фильтра.
Промывка FENOM (15 мин) Castrol Magnatec 5W40
Nipparts J1 317 003 4,5 л.
MD 352626

07.08.2008 58 248 Замена задних пружин. Suplex 20052

07.08.2008 58 248 Замена моторного масла и масляного фильтра Mobil 1 Extended Life 10W60
Nipparts J1 317 003

21.08.2008 58 937 Замена воздушного фильтра двигателя Nipparts J1 325 020 MD 620472

24.08.2008 59 016 Замена передних амортизаторов и втулок Tokico E3560 2 шт.
MB 633908 4 шт.

24.08.2008 59 016 Замена задних амортизаторов Tokico E2800 2 шт.

31.08.2008
59 313 Замена:
Передних тормозных колодок MZ 690332

Противоскрипных накладок MR 389693

11.09.2008 60 100 Замена клапана вентиляции картерных газов MD 152772 1 шт.

21.11.2008 63 373 Замена поршневых колец MD 329755 Комплект

21.11.2008 63 373 Ремкомплект прокладок головок цилиндров Ajusa 52202700 Комплект

21.11.2008 63 373 Замена прокладок труб глушителя MB 687002 2 шт.

21.11.2008 63 373 Замена болтов головок двигателя MD 065959 16 шт.

21.11.2008 63 373 Замена прокладки трубки рецеркуляции MD 149764 1 шт.

21.11.2008 63 373 Замена прокладок клапанных крышек MD 303148 2 шт.

21.11.2008 63 373 Замена моторного масла и масляного фильтра Mobil 1 Extended Life 10W60
Nipparts J1 317 003 5 литров

21.11.2008 63 373 Замена аккумулятора American 90 a/h

29.12.2008 64 955 Замена пыльников наружных ШРУСов Quinton Hazell QJB910 2 шт.

29.12.2008 64 955 Замена пыльников внутренних ШРУСов Nipparts J2863004 2 шт.

29.12.2008 64 955 Замена моторного масла и масляного фильтра
Шприцевание подвески

Регулировка передних ступичных подшипников Castrol Magnatec 5W40
Nipparts J1 317 003

ПОКА ВСЕ!

Добавлено: 12 янв 2009, 21:34
yok-covilyok
Michael35
Ах..еть и это все за 9 месяцев???? :shock: и скока у тебя эта тачка бобла выкачала??? А маслаки и кольца при каком пробеге менял?
Предлагаю еще пробег на момент замены указывать,если бы я перед покупкой прочитал такой дневник мне за даром Монтерик не нужен был.

Добавлено: 13 янв 2009, 00:51
RUSIS
yok-covilyok писал(а):Michael35
Ах..еть и это все за 9 месяцев???? :shock: и скока у тебя эта тачка бобла выкачала??? А маслаки и кольца при каком пробеге менял?
Предлагаю еще пробег на момент замены указывать,если бы я перед покупкой прочитал такой дневник мне за даром Монтерик не нужен был.
Кстати мне тоже предстоит такая работа, чего удивляться! Вот на цчет поставлю и вперед в авто сервис диагностики делать жижи меняй, все таки машинка уже пять лет катается!

А пробег указывать надо обязательно!!!!

Добавлено: 13 янв 2009, 06:39
MelFray
дак там же стоит пробег! ну это что то перебором.... правда, сколько денег это все стоило?

Добавлено: 13 янв 2009, 08:43
Michael35
Пробег везде стоит - вторая цифра после даты - в милях.

Что Вас удивляет - все что сделано на этом авто, кроме замены МСК и поршневых колец, а также всего, что сними связано - делать надо по-любому на б/у автомобиле с неизвестной историей (все жидкости, ремни, ГРМ и все, что с ним связано, прокладки, сальники, ролики)...
По цене обошлось примерно в два раза дешевле, чем в Москве у неофициалов (тут кто-то выкладывал про полное ТО с запчастями)

Замена пружин и амортов - сами знаете про "пробиваемость задней подвески у Монтеро Спорт" - очень бюджетно кстати обошлось

Все остальное связано с пожиранием масла - МСК и замена поршневых колец...
Я сам уже давно "плакать"... а масло как ела так и ест... :(

Добавлено: 01 мар 2009, 15:57
Michael35
Сегодня моему Спорту один год, как он стал моим!!! Завтра поеду менять свечи, которые смогли выдержать на нашем бензе (92) только 25 тыщ. км. - ставил хотя оригинал... Теперь по совету коллег с нашего форума прикупил Бош - посмотрим, сколько они протянут.
Также просят замены задние колодки - уже хорошо слышен скрип датчиков износа.
За год мой Спорт проявил себя с самой положительной стороны - бегал, не просил ремонта - делал только необходимое ТО + некоторые улучшения!!! :D :D :D

Добавлено: 01 мар 2009, 21:36
сергей 74
Michael35 писал(а):Также просят замены задние колодки - уже хорошо слышен скрип датчиков износа.
Подскажите -а на передних колодках есть датчики износа?

Добавлено: 01 мар 2009, 23:03
Michael35
сергей 74 писал(а):
Michael35 писал(а):Также просят замены задние колодки - уже хорошо слышен скрип датчиков износа.
Подскажите -а на передних колодках есть датчики износа?
Конечно есть - и на оригинальных и неоригинальных колодках - ЕСТЬ! :D

Добавлено: 01 мар 2009, 23:05
Dimmm
сергей 74 писал(а):есть датчики износа?
есть) скрипуны называются)) когда услышишь сам поймешь что менять пора)

Добавлено: 01 мар 2009, 23:07
Michael35
У меня на передних рановато заскрипели - снял - а еще около 7-8 мм оставалось - все равно поменял на новые - разбирал что ли зря?

Добавлено: 01 мар 2009, 23:16
Dimmm
Michael35 писал(а):снял - а еще около 7-8 мм остава
странно... они вроде на 2 мм настроены... может кто то добрый подогнул когда ставил?))

когда мне срочно надо было ехать загород.. а эта зараза заскрипела.. колодок как на зло нет.. в 6 вечера в пятницу уже не купить было.. заехал на сервис где мне благополучно их оторвали)))) так я еще неделю откатал)) потом поменял колодки)

Добавлено: 01 мар 2009, 23:25
сергей 74
Dimmm писал(а):
сергей 74 писал(а):есть датчики износа?
есть) скрипуны называются)) когда услышишь сам поймешь что менять пора)
Отьездил 24 000, пока ничего не скрипит! Не пора ли менять? Может ли оказатся что скрипунов на моей модели нет? МПС 2007 г.в. дизель.