Страница 1 из 2
Плохо заводится в -15 с
Добавлено: 08 янв 2009, 20:32
garikpr
Доброе время суток господа.
У мня вопрос:- настали морозы -15 с, машина заводится если крутить стартером сек 15, потом троит секунд 15-20 и работает нормально на 1000 об, когда прогреется на 800 об.
Хочу провериь свои сомнения, заводится плохо из за того, что ручному насосу подкачки кирдык, а троит так как свечи ( 1 или 2) сдохли , так ли это, господа форумчане?
Добавлено: 08 янв 2009, 20:55
markel
Насос ручной здесь непричём. Свечи смотри. На горячую хорошо заводится? Какой двиг стоит?
Добавлено: 08 янв 2009, 21:00
garikpr
Движка 4М40, АКПП, 1999г, Натива (арабская, хотя и с двумя печками). А мне кажется что в насосе клапан умер, и топливо в дак уходит, и даже через ручную подкачку не подкачивает.
Добавлено: 08 янв 2009, 22:19
OAW
У меня в -13 и при ветре, вапще незавелась хотя фильтр новый свечи работают. Сегодня поставил номаком, посмотрю завтра, уверен это из-за замерзания соляры (в соляру ничего недобовляю).
Добавлено: 08 янв 2009, 22:29
markel
В ТНВД в любом случае соляр остаётся. Свечи сначала смотри. На горячую как заводится?
Добавлено: 09 янв 2009, 00:27
Николай
OAW проверь что соляра прокачивается лягушкой.
у меня в первую очередь забивается сетка в баке, а не топл фильтр.
сеточка лечится продуваением воздуха в обратном направлении.
Добавлено: 09 янв 2009, 09:27
garikpr
Даже когда машина на морозе часа 4 постоит заводится с пол оборота ключа, и что интересно не троит. На горячую заводится также без проблем. Летом вообще голову себе не забивал.
Добавлено: 09 янв 2009, 12:37
Вован68
Всем привет.Проблема может быть..
1.свечи.
2позднее зажигание.
3.фарсунки.
4.уходит топливо.
Добавлено: 09 янв 2009, 12:41
Вован68
А вобще если я в 15.завелся очень рад.
Добавлено: 09 янв 2009, 12:43
Вован68
СВЕЧИ, даже если 1 не будет работать ,уже будут проблемы.
свечи
Добавлено: 09 янв 2009, 17:29
xamn
Была у меня такая же проблема.
1. Как всегда свечи. Говорю за себя у меня распыл форсунок средний (не отличный и не плохой) Свечи дорогие не покупай смысла нет но откровенное гавно тоже в топку.
2. Солярка. Я поставил сигналку на запуск каждые 4 часа и теперь проблема решена начисто (расход соляры все равно не большой да и проблем с запуском никаких а это дорогого стоит). Можешь конечно замутить какой нибудь подогрев но лично мне хватает 15 минут на холостых .
3. Обороты на прогреве поставь 1300-1500 хотя бы на короткое время иначе будут гореть свечи - это проверено конкретно на себя ( граждан покупающих солярку в германии и в японии а также покупающих свечи по 2.5 рубля просьба ЭТОТ ПУНКТ НЕ ПРИНИМАТЬ ВО ВНИМАНИЕ)
Добавлено: 09 янв 2009, 18:20
Sedoy
xamn писал(а):Обороты на прогреве поставь 1300-1500 хотя бы на короткое время иначе будут гореть свечи - это проверено конкретно на себя
А можно поподробнее об этом эффекте? В мануале ничено про это не сказано..Что меняется при повышении оборотов в смысле смягчения режима работы свечей? Они на этих оборотах разве отключаются? Время работы свечей или 3-5 минут (в зависимости от температуры датчика), или до температуры 60 гр., если время выдержки получается менее, про частоту вращения ничего не сказано. В качестве цепи управления используется вывод L генератора (обмотка возбуждения)
Добавлено: 09 янв 2009, 18:36
OAW
Севодня проверил подогреватель- шреет хорошо- но незавелся

, попробывал подкачать руками лягушку- качает в хластую. Завелся с троса и тяжеловато я бы сказал, после прогрева ручной насос стал нормально качать

, свечи работают как надо - походу соляра летняя. Но суть еще вот в чем, растворил в канистре гель и залил в бак и тут обороты поднялись 1300-1500, доехал до заправки, залил еще 15 литров (до этого было литров 35-40) - обороты упали до 1000, от чего так?
Добавлено: 09 янв 2009, 19:09
Вован68
Если китайская лягушка то у ней клапан резиновый,
и он по утрам заподает.
Добавлено: 09 янв 2009, 19:31
Николай
OAW бензина надо было литров 5 80-го плескануть и не париться.
если лягушка в холостую качала - либо забилась сетка в баке, либо совсем далеко убежала соляра по причине завоздушивания системы. надо было воздух попробовать стравить.
такого поведения лягушки вполне достаточно, чтобы были проблемы с запуском, особенно если там все-таки воздух скапливается.
Добавлено: 09 янв 2009, 19:42
OAW
Лягушку брал оригинал недавно и поставил, но понял что зря, там лепесток есть который чуть отходит от поверхности и качать перестает. По поводу бензина- както ливанул немного киросина, ремонтировал ТНВД. А вот почему от геля обороты поднялись- непонятна.
Добавлено: 09 янв 2009, 20:06
Вован68
Лично я не верю этим аригиналам.
А что обороты подскочили так это гель не разашолся в холодной соляре,вот он и хлебанул немного.
Добавлено: 10 янв 2009, 07:16
DIMA1000
Если при -15 не завелся,то надо все таки проверить свечи и компресию в цилиндрах. Ну и конечно аккумы в каком состоянии.
У меня проблема была в аккумах. щас при -22 и сильном ветре проблем нет

Добавлено: 10 янв 2009, 21:15
olegzolo
сорри за глупый вопрос, а что такое лягушка?
Добавлено: 10 янв 2009, 21:52
Naffi
olegzolo писал(а):сорри за глупый вопрос, а что такое лягушка?
насос ручной подкачки топлива - находится на моторном щите - к нему прикручен топл. фильтр.