у меня MPS 2001 года, куплен 4 дня назад.
управление климатом сделано кнопками и одной крутилкой, которая устанавливает температуру. еще есть экранчик, где всякие стрелочки направления обдува. инструкцию, которая прикреплена тут выше мне качать почему то не дают, а разобраться до конца не могу, пожалуйста подскажите:
1. кнопку рециркуляции я нашел. как понять когда рециркуляция включена, а когда выключена?
2. на регулятор температуры можно нажать. что это дает?
3. жутко потеют стекла. менять салонный фильтр? как к нему подлезть, где он находится?
4. если включить обдув лобового (длинная вытянутая кнопочка с оранжевой лампочкой), то включается кондиционер, даже когда на улице -15. это нормально? он не сломается?
5. что еще включает и вообще что делает эта кнопочка из п.4?
заранее спасибо.
Управление климатом
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
еще вопрос попутно образовался.
мне придется менять обе фары, купил битый чуть. вот я и подумал, что может подходят от новых МПС уже с ксеноном, или какие есть другие фары сделанные под ксенон? просто колхозить в обычные фары не хочется, а вот если бы можно было бы поставить фары под ксенон, то было бы круто.
поиск юзал если что, не нашел, там только про то как в обычные фары ставят
мне придется менять обе фары, купил битый чуть. вот я и подумал, что может подходят от новых МПС уже с ксеноном, или какие есть другие фары сделанные под ксенон? просто колхозить в обычные фары не хочется, а вот если бы можно было бы поставить фары под ксенон, то было бы круто.
поиск юзал если что, не нашел, там только про то как в обычные фары ставят
Паджеро III 3.2 DID, коротыш, АКПП, 2005г
со вторым вопросом про нажатие на регулятор разобрался, с салонным фильтром тоже вроде - надо лезть смотреть ставили ли его у меня, все остальное актуально пока - ответьте пожалуйста, неужели никто не знает как управлять климой. конкретно у меня проблема в том, что потеют стекла и я не могу понять как с этим бороться. как правильно выключить рециркуляцию и что делает длинная кнопочка обогрева.
Паджеро III 3.2 DID, коротыш, АКПП, 2005г
- viktor292
- Сообщения: 6231
- Зарегистрирован: 23 дек 2007, 15:13
- Двигатель:: Мазута 2 раза
- Мой автомобиль(и):: Британец, Швед.
- Откуда: Россия
- Откуда: Казахстан - СПб
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Длинная кнопочка "обогрва стекла"-весь поток воздуха идёт на лобовуху+кндер включен(сушит воздух),типа когда стекло запотело,чтоб быстро его привести в надлежащий вид.
При нажатии на рег.темп.включиться АВТО режим.
Рядом с "обогревом стекла" есть ещё одна длинная кнопка разделённая на две части: верхняя как раз то что Вы спрашиваете(забор воздуха с наружи или изнутри),нижняя направление потоков воздуха.
Так вот нажимая на верхнюю, смотрите на экранчик:когда воздух идёт с наружи то в районе низа лобового стекла появиться стрелка(с наружи),когда изнутри как-то по другому,
точно не помню.
Поэксперементируйте,поймёте!
Что касаеться запотевания стёкол,при внутреннем(рецеркуляция) они и будут потеть
,при наружнем не должны но может только задние,но в таком варианте помагает задний отопитель(правда не много)
Да и ещё,при внутреннем(рецеркуляции) вентелятор отопителя работает,как бы это сказать,шумнее немного.При наружнем тише.
Вот,вроде так.Что знал рассказал.Может кто-то и поправит.
По опыту эксплуотации челенжера.
При нажатии на рег.темп.включиться АВТО режим.
Рядом с "обогревом стекла" есть ещё одна длинная кнопка разделённая на две части: верхняя как раз то что Вы спрашиваете(забор воздуха с наружи или изнутри),нижняя направление потоков воздуха.
Так вот нажимая на верхнюю, смотрите на экранчик:когда воздух идёт с наружи то в районе низа лобового стекла появиться стрелка(с наружи),когда изнутри как-то по другому,

Поэксперементируйте,поймёте!

Что касаеться запотевания стёкол,при внутреннем(рецеркуляция) они и будут потеть

Да и ещё,при внутреннем(рецеркуляции) вентелятор отопителя работает,как бы это сказать,шумнее немного.При наружнем тише.
Вот,вроде так.Что знал рассказал.Может кто-то и поправит.
По опыту эксплуотации челенжера.

спасибо, вроде разобрался.
эта тема была создана потому что я не мог понять как включить климат так, чтобы не потели и не обмерзали стекла, вообще то я конечно не глупый и примерно понимаю как какие кнопки работают
, но что я ни делал - просто ужасно обмерзали стекла.
проблема оказалась проще и не в климате. перед тем как я купил эту машину она 2 месяца (ноябрь и декабрь) простояла в неотапливаемом гараже и видимо конкретно набрала влаги, а когда я купил и стал ездить вся эта влага под воздействием печки стала испаряться и моментально оседать на стеклах т.к. на улице было холодно (около -15). потом, со временем эта вся влага отпарилась и выветрилась, машина проветрилась, да еще и на улице потеплело и все стало нормально, теперь ничего не потеет и не мерзнет, ну а кнопочки работают как и должны, просто раньше они не помогали, не справлялись
эта тема была создана потому что я не мог понять как включить климат так, чтобы не потели и не обмерзали стекла, вообще то я конечно не глупый и примерно понимаю как какие кнопки работают

проблема оказалась проще и не в климате. перед тем как я купил эту машину она 2 месяца (ноябрь и декабрь) простояла в неотапливаемом гараже и видимо конкретно набрала влаги, а когда я купил и стал ездить вся эта влага под воздействием печки стала испаряться и моментально оседать на стеклах т.к. на улице было холодно (около -15). потом, со временем эта вся влага отпарилась и выветрилась, машина проветрилась, да еще и на улице потеплело и все стало нормально, теперь ничего не потеет и не мерзнет, ну а кнопочки работают как и должны, просто раньше они не помогали, не справлялись

Паджеро III 3.2 DID, коротыш, АКПП, 2005г