Страница 1 из 2

ПОМОГИТЕ!!!глохнет находу!разобрался!!!!!!!

Добавлено: 08 янв 2009, 22:55
den-lip
помогите разобраться!
машина глохнт находу иногда когда стоит в пробке?
продолжается уже на протяжении полугода!
периодичность так и несмог установить.Постоит минут 15-30 заводится ,может опять заглхнуть и позже опять завестись.А может ездить чуть ли не месяц и не глхнуть ?
сам не силен в электрике но удалось установить ,что в момент засады искры нет!
пока жду помощи ,чтоб разобраться в причине ,прича сама по себе исчезает?
помогите,поскажите если у кого было что подобное ?

Добавлено: 09 янв 2009, 00:06
Николай
Двигатель ХХ проверял?
от уровня бензина не зависит? может бензонасос?

Добавлено: 09 янв 2009, 01:09
Смайлик
Начнём с того какой ДВС, а вообще были похожие симптомы на моём моторе, протёрло провод датчика К/В, проверь у себя все провода в районе приводных ремней.

Добавлено: 09 янв 2009, 21:36
den-lip
Движок 6ж72
Внешне все провода в разъемах все их естественно шатал нераз
невидно,чтобы что-то с чем-то соприкасалось или было перетерто
От уроня топлива тоже независит бензанасос и бензофильтр менял тоже недавно и дело не в топливной системе НЕТ ИСКРЫ!!!
Вот сегодня помянял крышку трамблера и бегунок,пока незнаю

Добавлено: 11 янв 2009, 17:24
Вадим Самара
У меня такая же проблемма(писал в общем форуме). Сегодня померял сопротивление на первичной катушке, оно как и положено меньше Ома, 0, с чем-то, после того как заглохла померял еще раз, было около 3 Ом, потом на глазах сопротивление стало падать, попробовал завести - завелась и больше не глохла, решил поменять катушку, но пока уверенности что дело именно в ней нет.

Добавлено: 11 янв 2009, 21:42
den-lip
Есть то же предположение ,что дело именно в ней!в катушке!
с момента покупки мы обматали ее второпластовой лентой с эпоксидкой так как она пробивала на землю и вообще в работе мотора на прогретом моторе ,если очень внимательно присматриваться имеются пропуски по зажиганию и очень редко,но наблюдал-мотор работает ,вдруг замер на долю секуды но незаглох а продолжил работать!
завтра хочу взять тестор и заехать к знакомому электрику ,чтоб показал что мерить в момент засады!

Добавлено: 12 янв 2009, 14:14
mderange
у меня такое же было на 6ж74. это стопудов моторчик-регулятор холостого хода.
покури туто:
http://www.pajero4x4.ru/isc/

Добавлено: 15 янв 2009, 20:39
paw
Этот датчик повышает обороты холостого хода, при неисправности.

Добавлено: 16 янв 2009, 09:21
serg3500
mderange писал(а):это стопудов моторчик-регулятор холостого хода
:shock: :shock: :shock:

Добавлено: 16 янв 2009, 22:26
mderange
serg3500 писал(а):
mderange писал(а):это стопудов моторчик-регулятор холостого хода
:shock: :shock: :shock:
ачто? у самого ровно такая же штука была до недавнего. еду себе еду, газ отпустил, скорость около 70ти, подкатываюсь к светофору. ррраз - тишина, руль тугой, тормоза колом. аж испугался. заглох.

пару раз такую канитель поймал, задумался. разобрал этот моторчик чертов, почистил катушки и все стало хорошо.

хрен его знает что там за магия, но иногда, от старости наверно, обмотки коротят и он полностью схлопывает заслонку, результат понятен. в принципе можно ездить, слегка нажав газульку, но чото не всегда удобно)

если чистить в лом, можно пока оно заглохшее отверточкой постучать по корпусу моторчика, отпускает обычно.

Добавлено: 16 янв 2009, 23:19
den-lip
mderange писал(а):
serg3500 писал(а):
mderange писал(а):это стопудов моторчик-регулятор холостого хода
:shock: :shock: :shock:
ачто? у самого ровно такая же штука была до недавнего. еду себе еду, газ отпустил, скорость около 70ти, подкатываюсь к светофору. ррраз - тишина, руль тугой, тормоза колом. аж испугался. заглох.

пару раз такую канитель поймал, задумался. разобрал этот моторчик чертов, почистил катушки и все стало хорошо.

хрен его знает что там за магия, но иногда, от старости наверно, обмотки коротят и он полностью схлопывает заслонку, результат понятен. в принципе можно ездить, слегка нажав газульку, но чото не всегда удобно)

если чистить в лом, можно пока оно заглохшее отверточкой постучать по корпусу моторчика, отпускает обычно.
но почему после того, как заглох,незаводится сразу минут15-30 ждать приходится и в этот момент искры нет?

Добавлено: 23 янв 2009, 10:50
Катюшка
у меня была такая проблема только у меня JR...-я могла заглохнуть на скорости 60-70 , просто руль колом становился, или в пробке, когда еле катишься, а еще лучше когда на месте стояла и обороты поднимальсь до 2-3 сами по себе, потом опускались...короче какая то мистика была :roll: я объездила почти все мастерские , говорили всякую чушь и все разное....я не знаю, какое там строение на вашей машине.есть ли у вас такая запчасть, у меня это был "вакуумный датчик!"(может как нибудь правильно и по другому называется), его заменили все стало отлично просто.мне и про холостой ход говорили и проводку и про неправильно установленную сигнализацию, про бензонасос, и какой то тромблер мне меняли и заслонку чистили, топливный фильтр меняли, ничего не помогало....дело было только в этой маленькой штучке :D

Добавлено: 23 янв 2009, 20:52
Sibo
den-lip писал(а): но почему после того, как заглох,незаводится сразу минут15-30 ждать приходится и в этот момент искры нет?
ЭБУ-коммутатор-катушка.Проверяйте эти вещи . Как ведёт себя лампа "ЧЕК" в то время когда авто не заводиться ?
Про регулятор ХХ забудте , он на искру никакого влияния не оказывает :) .

Добавлено: 24 янв 2009, 10:56
den-lip
ЭБУ-коммутатор-катушка.Проверяйте эти вещи .
Как их проверить?

Добавлено: 24 янв 2009, 19:12
Sibo
Как ведёт себя лампа "ЧЕК" в то время когда авто не заводиться ?

Добавлено: 25 янв 2009, 18:51
den-lip
Sibo писал(а):
Как ведёт себя лампа "ЧЕК" в то время когда авто не заводиться ?
Да никак себя ниведет!
когда глохнет негорит
горит только когда заведется 5сек после завода ,как и положено!

Добавлено: 25 янв 2009, 19:24
Sibo
Т.е. мотор заглох , выключаем зажигание , включаем , ЧЕК не горит .
Минут через 15 включаем зажигание , ЧЕК загораеться , мотор заводиться . Я всё правильно понял ?

Добавлено: 26 янв 2009, 21:46
den-lip
Sibo писал(а):Т.е. мотор заглох , выключаем зажигание , включаем , ЧЕК не горит .
Минут через 15 включаем зажигание , ЧЕК загораеться , мотор заводиться . Я всё правильно понял ?
да все верно!

Добавлено: 27 янв 2009, 14:27
Sibo
ЭБУ в ремонт.
Если подробней интересует поиском пошарься. Была тема с картинками и комментариями. В принципе и самому сделать можно , если паяльником пользоваться умеешь.

Добавлено: 27 янв 2009, 20:58
den-lip
Sibo писал(а):ЭБУ в ремонт.
Если подробней интересует поиском пошарься. Была тема с картинками и комментариями. В принципе и самому сделать можно , если паяльником пользоваться умеешь.
Благодарю за совет,в выходные попробуем отремонтировать,уже договарился .
Потом обязательно отпишусь!