Страница 1 из 2
Кто как завёлся? Сегодня..
Добавлено: 09 янв 2009, 07:29
Slayer
Так случилось,что сегодня первый раз из-за собственной лени

(гараж рядом) заводил свой джидай при температуре ниже -20(по термометру)...Мне очень не понравилось поведение этого агрегата...А что будет при понижении температур???Кстати заводил ещё и CRV-II(жены) то же плохо завелась,но с первого раза...Мой же что б не ударить в грязь лицом поднапрягся и (о боги) ожил..Может стартер

поменять??? Рольфовские наставления конечно же использую...Однако может у кого какие свои примочки существуют?Как же эти джидаи в Сибири используют???У меня дизеля заводились на порядок лучше.PS.Масло(0-40),фильты,свечи,менял 3 тысячи назад.
Re: Кто как завёлся? Сегодня..
Добавлено: 09 янв 2009, 09:32
bosso4
Slayer писал(а):Так случилось,что сегодня первый раз из-за собственной лени

(гараж рядом) заводил свой джидай при температуре ниже -20(по термометру)...
Не знаю как джидаи, но в прошлом годике МПИ заводилсо на масле 10вэ50 при -25 номанно. (аккум пиндосский) Потом было -28 , но тут уж я не рисковал и каждые 2 часика запускал удаленно, на 10 мин.
Добавлено: 09 янв 2009, 12:06
Kiruxin
особенность v6 в том, что для того чтобы завести его, нужно стартером покрутить; у меня вообще 10в50 залито, заводиться со второго раза; троит-пятерит, дымит, воняет, бывает глохнет, чувствуется как переливает машину жестко, воздуха не хватает, но заводиться со второго раза всегда, прогревается и работает в привычном режиме! И это я свечи не менял ни разу после прихода из японии и масло уде 6,5 тыщ отходило! Раньше был пыж ио, там рядная четверка с турбиной, вот он с первого раза всегда заводился!
Свой завожу так:
1. Покрутил сикунды 2-3 стартером
2. Подождал сикунд 20-30
3. Покрутил секунды три стартером и мотор пускается
Летом всегда заводился с первого раза
Добавлено: 09 янв 2009, 12:31
Guest
Заводится машина при е - 17 со второго раза, ниже - 30 с третьего, в прошлом году завел -38(забыл на автозапусвк поставить)
Добавлено: 09 янв 2009, 15:08
Ramil
Ваще никаких проблем!!! В том годе заводил при -36, и это при условии что ночью было -42. Не GDI.
Добавлено: 09 янв 2009, 17:42
Алексашка
А лючок бензобака не замерзал у вас??? если да, то не поленитесь, пожалуйста, напишите как вышли из ситуации?? заранее спасибо!
Добавлено: 09 янв 2009, 18:12
Dimon
Алексашка писал(а):А лючок бензобака не замерзал у вас??? если да, то не поленитесь, пожалуйста, напишите как вышли из ситуации?? заранее спасибо!
Щас же полно всякой химии

, я например покупаю балончик спреевый называется размораживатель лобового стекла :smt023 , когда надо быстро уехать, а лобовое стекло обледеневшее, просто прыскаешь на стекло и через 3 мин лед просто тает

(пробовал разной фирмы и дорогую, и дешовую - действует одинаково) :-k, можно применить и для лючка :smt039
Добавлено: 09 янв 2009, 18:30
Алексашка
Dimon писал(а):Алексашка писал(а):А лючок бензобака не замерзал у вас??? если да, то не поленитесь, пожалуйста, напишите как вышли из ситуации?? заранее спасибо!
Щас же полно всякой химии

, я например покупаю балончик спреевый называется размораживатель лобового стекла :smt023 , когда надо быстро уехать, а лобовое стекло обледеневшее, просто прыскаешь на стекло и через 3 мин лед просто тает

(пробовал разной фирмы и дорогую, и дешовую - действует одинаково) :-k, можно применить и для лючка :smt039
Спасибо за совет. Действительно так нужно делать. но это ДО. а я спрашиваю, что делать ПОСЛЕ? размораживатели, теплый обдув не помог.((( там штырёк не ходит когда тянешь за рычаг из салона....
Добавлено: 09 янв 2009, 18:38
Dimon
А пальцем если на штырек нажимать он уходит?
Добавлено: 09 янв 2009, 18:58
ed39
Kiruxin
Думаю стоит обратить внимание на датчик температуры который для БУ
Добавлено: 09 янв 2009, 19:04
Gary56
Алексашка писал(а):А лючок бензобака не замерзал у вас??? если да, то не поленитесь, пожалуйста, напишите как вышли из ситуации?? заранее спасибо!
Полторашку горячей воды.
Добавлено: 09 янв 2009, 21:33
Алексашка
Dimon писал(а):А пальцем если на штырек нажимать он уходит?
он то уходит, то нет. нет четкой работы. хотя... да. если нажать, то уходит и не выходит. что это может быть?
Добавлено: 09 янв 2009, 21:35
Алексашка
Gary56 писал(а):Алексашка писал(а):А лючок бензобака не замерзал у вас??? если да, то не поленитесь, пожалуйста, напишите как вышли из ситуации?? заранее спасибо!
Полторашку горячей воды.
надо попробовать
Добавлено: 09 янв 2009, 22:18
Slayer
Guest писал(а): году завел -38(забыл на автозапусвк поставить)
У меня бус VW дизель в -34 заводился с первого раза...А тут бензинка...неуверренность полная..Все плюсы бензинки перекрываются..
Добавлено: 09 янв 2009, 22:57
ADB
Завелся как обычно, с автозапуска. Пришел, уже тепло.
масло мобил синтетика 0W40, акум бош новый.
Добавлено: 10 янв 2009, 05:21
SkyMag
Алексашка писал(а):А лючок бензобака не замерзал у вас??? если да, то не поленитесь, пожалуйста, напишите как вышли из ситуации?? заранее спасибо!
Да писдани по нему, тока нежно и все должно быть ок.
Добавлено: 10 янв 2009, 05:37
Kiruxin
ed39 писал(а):Kiruxin
Думаю стоит обратить внимание на датчик температуры который для БУ
что за датчик? Расшифруйте пожалуйста
Добавлено: 10 янв 2009, 05:40
Kiruxin
Алексашка писал(а):А лючок бензобака не замерзал у вас??? если да, то не поленитесь, пожалуйста, напишите как вышли из ситуации?? заранее спасибо!
Постучал слегка рукой и все открылось
Добавлено: 10 янв 2009, 08:50
Guest
Slayer писал(а):У меня бус VW дизель в -34
дизель зимой впринципе заводится лучше чем многокотловая бензинка. я бы на твоем месте за хонду переживал при температуре ниже 20 ее сложно запустить будет.
Добавлено: 10 янв 2009, 17:52
ed39
Kiruxin
вот он
