почему уходит масло
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
почему уходит масло
Тут товарищи не очень дружные с инетом, просят задать вопрос. После замены турбины стало высасывать масло через трубку которая идет к воздухану. Сетка маслосъемная стоит, расход стал до 400 гр. на сотню. Да, компрессия пока в норме, меряли. Не могут понять причину.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Не турбину целиком, а картридж, где все кроме корпуса(улитки), привезли с РФ. Да и стоимость смешная, по сравнению с заменой в А-Ате (36тыс тенге. Для россиян делите на 5) где-то в районе 1000 рублей куплено. Фильтр новый, тягло выше крыши, но вот с расходом масла непонятки.
Да и попутно: при ускорении на оборотах свыше 2 тыс, на другой машине, тяга вместе с рычанием, не очень приятно, или это у всех. Летом не было слышно, только вентилятор приятный гул создавал на ускорениях.
Да и попутно: при ускорении на оборотах свыше 2 тыс, на другой машине, тяга вместе с рычанием, не очень приятно, или это у всех. Летом не было слышно, только вентилятор приятный гул создавал на ускорениях.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.