Страница 1 из 2

Термостат на дизеле 4M41 Common Rail

Добавлено: 09 янв 2009, 17:54
Nothing
12345

Re: Термостат на дизеле 4M41 Common Rail

Добавлено: 09 янв 2009, 20:44
Needle
Yegor писал(а): поставил с такими же размерами тойотовский 90916-03075 82С, температура поднялась в среднем до 88С ,
А о каких морозах идет речь? Я в эти дни активно ездил за город, минимальная т-а, которую зафиксировал -19 градусов, но в машине было тепло и на ходу стрелка всегда была между второй и третьей риской (т.е. не вертикально, а с наклоном влево), правда, на ХХ остывала очень быстро :( Но на ходу в салоне тепло. Вебасту я не ставил и, видимо, не буду - нормально и так, ИМХО.

Добавлено: 09 янв 2009, 21:47
Diesel
-23С четыре чела в машине, средняя 78кмч, всем было тепло, комфортно и весело. Темп стояла на 21С, задняя печурка на2/3 и на малых оборотах.

Добавлено: 10 янв 2009, 13:53
Nothing
12345

Добавлено: 10 янв 2009, 15:18
РВА
Diesel писал(а):комфортно и весело.
:D Тоже весело. На ходу всегда тепло.

Добавлено: 10 янв 2009, 17:02
dimasimal
Yegor-нагреваться ятак понимаю стал тоже быстрее....и еще....двжижку зимой утеплил после замены

Добавлено: 10 янв 2009, 17:09
dimasimal
и еще .....сока мах допустима температура для 4м41 в работе без последствий.........Yegor-тебе респект и уважуха
заепался мерзнуть........еще как вариант хочу снять вентилятор......на 3 пыжике снимал зимой всегда....результат нагревается быстрее и неостывает быстро

Добавлено: 10 янв 2009, 17:29
dimasimal
еще вопрос.....какую контору поставил

Добавлено: 10 янв 2009, 18:17
Diesel
На падже еще не пробовал не надо было, а на Т5 когда темпер маленький включал Вебасту и все Ок!

Добавлено: 10 янв 2009, 20:38
Needle
Yegor писал(а):фотоотчёт здесь

http://foto.drom.ru/11109/
Неплохо! Скажи, ставил сам? Сколько стоит термостат и где заказывал. Я вот думаю проинсталлировать себе, что-ли? Руки чешутся чего-нибудь там покрутить... :)

Добавлено: 11 янв 2009, 13:20
Nothing
12345

Добавлено: 11 янв 2009, 17:28
Needle
Единственное, что немного беспокоит - не начнет ли движок из-за этого греться в жару?

Добавлено: 11 янв 2009, 19:05
Nothing
12345

Добавлено: 14 янв 2009, 12:24
maxnor
Тема особенно актуальна для севера. Может есть смысл на 88 с ставить или черевато последствиями? И скока по идее рабочая должна у дизеля быть?

Добавлено: 15 янв 2009, 00:11
Nothing
12345

Добавлено: 20 янв 2009, 00:22
Andyfour
На Арабском 3.0 стоит термостат 82С (Andy_vl менял свой на 88С) - может есть смысл его ставить???? Тойотовский тоже от бензинового 5VZ идет...

Добавлено: 20 янв 2009, 11:37
Nothing
12345

Добавлено: 20 янв 2009, 13:05
Andyfour
я писал за дизель, а тут бензиновый 3л двигатель
Так и я по дизель :)....
Тойотовский термостат (тот на который предлагается менять) тоже с бензинового мотора. и тоже на 82С.... Вот я и подумал, что можно использовать родной Митцубиси, с такими же параметрами...

Добавлено: 20 янв 2009, 13:15
Nothing
12345

Добавлено: 20 янв 2009, 14:30
Andyfour
я заказал себе Тойотовский и Andy_vl привезет мне свой 82С... Тогда сравню и отпишусь...