Страница 1 из 3
					
				Сапун
				Добавлено: 09 янв 2009, 19:20
				 Max24rus
				
			 
			
					
				
				Добавлено: 09 янв 2009, 19:38
				 Николай
				неправильно мыслите, батенька....
если плавно заезжать, то можно и с "головой" нырять, т.к. разряжение и посос воздуха происходить при резком охлаждении моста лужей.
Да и с таким конструктивом не вижу большой проблемы вывести в салон под крышу.
			 
			
					
				
				Добавлено: 09 янв 2009, 19:43
				 Max24rus
				Николай писал(а):неправильно мыслите, батенька....
если плавно заезжать, то можно и с "головой" нырять, т.к. разряжение и посос воздуха происходить при резком охлаждении моста лужей.
Да и с таким конструктивом не вижу большой проблемы вывести в салон под крышу.
 
 а ещё я знаю, что можно немного мост в воду опустить, подождать пока остынет, всасёт воздух и смело мост топить 

 
			
					
				
				Добавлено: 12 июл 2009, 22:34
				 maxima777
				Вопрос знатокам:
Где находится и как подобраться к сапунам на МКП и раздатке?
Очень актуально!  
 
 
С мостом понятно.
Спасибо!
 
			
					
				
				Добавлено: 13 июл 2009, 10:25
				 Barsuk
				Прошу прощения за ламерский вопрос - эта точка на фото расположена на высоте 60 см?? (глубина брода по паспорту именно такая, вроде).
			 
			
					
				
				Добавлено: 13 июл 2009, 22:45
				 kupa
				Если я правильно понимаю фото, то на нем задний мост с сапуном. Следовательно, 60см там никак не может быть т.к. нижняя точка моста - это клиренс...  Клиренс составляет 21,5 см. Высота моста в 38,5 см - это перебор. Хотя...
			 
			
					
				
				Добавлено: 14 июл 2009, 17:13
				 Barsuk
				Тогда получается, что заезд всего этого добра в лужу без предварительного охлаждения никаких последствий, с точки зрения производителя, иметь не должен.
			 
			
					
				
				Добавлено: 14 июл 2009, 20:18
				 DiskMan
				ИМХО, с точки зрения практика - заезд всего этого добра в лужу максимум приведёт к досрочной смене масла в мосту.  как наплаваешься, так и срок подошёл 

 
			
					
				
				Добавлено: 14 июл 2009, 21:21
				 kupa
				Это если знать об этом. А если не знаешь - заехал в брод, набрал воды в мост, масло не сменил и дальше ездишь? Какие будут последствия? И, действительно, странно получается - официальный размер брода 60см, а на практике этот показатель с подвохом...
			 
			
					
				
				Добавлено: 15 июл 2009, 07:17
				 DiskMan
				почему с подвохом? глубже 60см есть шанс хапнуть воды воздухозаборником, хотя если "уметь" можно и на меньшей глубине движок угробить ... 

 а мост....фигли ему железному сделается...ну если вместо масла налить водички - то таки да издохнет быстрей. а если в процессе эксплуатации...то переживёт - по крайней мере из собственной практики - в конце сезона (май-ноябрь) "активного отдыха" при смене масла в мосту и раздатке иногда обнаруживалась белёсая суспензия вместо масла...в какой момент вода попадала в агрегаты - ХЗ . не лазить же проверять после каждой лужи 

 так что катался может день, а может и 7 месяцев...
 
			
					
				
				Добавлено: 16 июл 2009, 10:19
				 Barsuk
				Народ, а где он - воздухозаборник? Где его искать?
По поводу воды в мостах: по идее, если мост из-за этого накроется, то это 100% гарантийный случай. Именно из-за того, что формально можно нырять до 60 см.
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 июл 2009, 11:51
				 Valion
				Barsuk писал(а):Народ, а где он - воздухозаборник? Где его искать?
Открываешь капот и прямо на тебя от воздушного фильтра смотрит такое "рыло" с бальшой дыркой 

 
			
					
				
				Добавлено: 16 июл 2009, 12:25
				 Barsuk
				Спасибо, залезу сегодня под капот, посмотрю. Т.е, по идее, чтобы поднять допустимую глубину брода, над просто сделать вывод воздухозарника повыше? Ещё когда в салоне смотрел, как сделана проводкапод капотом, под сиденьями, везде - вроде там все разъёмы герметизированы, т.е. рассчитаны на заливание водой.
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 июл 2009, 18:05
				 arcanoid
				шноркель эту проблему решает кардинально  

 
			
					
				
				Добавлено: 17 июл 2009, 02:44
				 Barsuk
				Нашёл воздухозаборник  

 . Коллеги, там добрый метр от земли будет... мне по пояс. Ну уж не 60 см точно.
 
			
					
				
				Добавлено: 17 июл 2009, 07:57
				 DiskMan
				2 Barsuk: ты только учитывай что при движении по воде возможна волна, которая может как раз эти 40см разницы покрывать, а может быть и более дурной вариант - вентилятором воду будет "наверх подавать" ...так что сильно не обольщайся 

так что хочешь нырять глубоко - шноркель твой выбор! 

 
			
					
				
				Добавлено: 17 июл 2009, 08:54
				 kupa
				Кстати, давно интересовал вопрос, почему на П4 брод 700мм, а на НМПС - 600мм.
Воздухозаборник в НМПС стоит достаточно высоко. Учитывая, что капот у П4 и НМПС примерно на одном уровне, забор воздуха на П4 должен быть на той же высоте. В чем же отличие?
			 
			
					
				
				Добавлено: 21 июл 2009, 14:19
				 Barsuk
				Шноркель меня (как и многих  

  ) пугает необходимостью дырявить крыло 

. Хотя, по идее, если решиться на установку шноркеля, то тогда можно вместе с ним и сапуны вывести. Иэх, вот бы этак извернуться, чтоб без лишних дырок в машине...
 
			
					
				
				Добавлено: 21 июл 2009, 18:20
				 arcanoid
				Barsuk писал(а):вот бы этак извернуться, чтоб без лишних дырок в машине...
А сафаревский шноркель вполне эротичный, под такой и дырочку сделать не жалко  

 меня лично пока что только его цена останавливает...
 
			
					
				
				Добавлено: 21 июл 2009, 21:06
				 Barsuk
				А где гарантия, что крыло корродировать не начнет потом? Как ни мажь герметиком, а влага все равно попадёт...