Страница 1 из 3

Сапун

Добавлено: 09 янв 2009, 19:20
Max24rus
Собственно вот глубиномер :)
Изображение
Изображение

? кто будет проверять первым :D :D

Добавлено: 09 янв 2009, 19:38
Николай
неправильно мыслите, батенька....
если плавно заезжать, то можно и с "головой" нырять, т.к. разряжение и посос воздуха происходить при резком охлаждении моста лужей.
Да и с таким конструктивом не вижу большой проблемы вывести в салон под крышу.

Добавлено: 09 янв 2009, 19:43
Max24rus
Николай писал(а):неправильно мыслите, батенька....
если плавно заезжать, то можно и с "головой" нырять, т.к. разряжение и посос воздуха происходить при резком охлаждении моста лужей.
Да и с таким конструктивом не вижу большой проблемы вывести в салон под крышу.
:) а ещё я знаю, что можно немного мост в воду опустить, подождать пока остынет, всасёт воздух и смело мост топить :)

Добавлено: 12 июл 2009, 22:34
maxima777
Вопрос знатокам:
Где находится и как подобраться к сапунам на МКП и раздатке?
Очень актуально! :(
С мостом понятно.
Спасибо!

Добавлено: 13 июл 2009, 10:25
Barsuk
Прошу прощения за ламерский вопрос - эта точка на фото расположена на высоте 60 см?? (глубина брода по паспорту именно такая, вроде).

Добавлено: 13 июл 2009, 22:45
kupa
Если я правильно понимаю фото, то на нем задний мост с сапуном. Следовательно, 60см там никак не может быть т.к. нижняя точка моста - это клиренс... Клиренс составляет 21,5 см. Высота моста в 38,5 см - это перебор. Хотя...

Добавлено: 14 июл 2009, 17:13
Barsuk
Тогда получается, что заезд всего этого добра в лужу без предварительного охлаждения никаких последствий, с точки зрения производителя, иметь не должен.

Добавлено: 14 июл 2009, 20:18
DiskMan
ИМХО, с точки зрения практика - заезд всего этого добра в лужу максимум приведёт к досрочной смене масла в мосту. как наплаваешься, так и срок подошёл :-)

Добавлено: 14 июл 2009, 21:21
kupa
Это если знать об этом. А если не знаешь - заехал в брод, набрал воды в мост, масло не сменил и дальше ездишь? Какие будут последствия? И, действительно, странно получается - официальный размер брода 60см, а на практике этот показатель с подвохом...

Добавлено: 15 июл 2009, 07:17
DiskMan
почему с подвохом? глубже 60см есть шанс хапнуть воды воздухозаборником, хотя если "уметь" можно и на меньшей глубине движок угробить ... :-) а мост....фигли ему железному сделается...ну если вместо масла налить водички - то таки да издохнет быстрей. а если в процессе эксплуатации...то переживёт - по крайней мере из собственной практики - в конце сезона (май-ноябрь) "активного отдыха" при смене масла в мосту и раздатке иногда обнаруживалась белёсая суспензия вместо масла...в какой момент вода попадала в агрегаты - ХЗ . не лазить же проверять после каждой лужи :-) так что катался может день, а может и 7 месяцев...

Добавлено: 16 июл 2009, 10:19
Barsuk
Народ, а где он - воздухозаборник? Где его искать?

По поводу воды в мостах: по идее, если мост из-за этого накроется, то это 100% гарантийный случай. Именно из-за того, что формально можно нырять до 60 см.

Добавлено: 16 июл 2009, 11:51
Valion
Barsuk писал(а):Народ, а где он - воздухозаборник? Где его искать?
Открываешь капот и прямо на тебя от воздушного фильтра смотрит такое "рыло" с бальшой дыркой :lol:

Добавлено: 16 июл 2009, 12:25
Barsuk
Спасибо, залезу сегодня под капот, посмотрю. Т.е, по идее, чтобы поднять допустимую глубину брода, над просто сделать вывод воздухозарника повыше? Ещё когда в салоне смотрел, как сделана проводкапод капотом, под сиденьями, везде - вроде там все разъёмы герметизированы, т.е. рассчитаны на заливание водой.

Добавлено: 16 июл 2009, 18:05
arcanoid
шноркель эту проблему решает кардинально :D

Добавлено: 17 июл 2009, 02:44
Barsuk
Нашёл воздухозаборник :D . Коллеги, там добрый метр от земли будет... мне по пояс. Ну уж не 60 см точно.

Добавлено: 17 июл 2009, 07:57
DiskMan
2 Barsuk: ты только учитывай что при движении по воде возможна волна, которая может как раз эти 40см разницы покрывать, а может быть и более дурной вариант - вентилятором воду будет "наверх подавать" ...так что сильно не обольщайся :-)
так что хочешь нырять глубоко - шноркель твой выбор! :-)

Добавлено: 17 июл 2009, 08:54
kupa
Кстати, давно интересовал вопрос, почему на П4 брод 700мм, а на НМПС - 600мм.

Воздухозаборник в НМПС стоит достаточно высоко. Учитывая, что капот у П4 и НМПС примерно на одном уровне, забор воздуха на П4 должен быть на той же высоте. В чем же отличие?

Добавлено: 21 июл 2009, 14:19
Barsuk
Шноркель меня (как и многих :D ) пугает необходимостью дырявить крыло :(. Хотя, по идее, если решиться на установку шноркеля, то тогда можно вместе с ним и сапуны вывести. Иэх, вот бы этак извернуться, чтоб без лишних дырок в машине...

Добавлено: 21 июл 2009, 18:20
arcanoid
Barsuk писал(а):вот бы этак извернуться, чтоб без лишних дырок в машине...
А сафаревский шноркель вполне эротичный, под такой и дырочку сделать не жалко :wink: меня лично пока что только его цена останавливает...

Добавлено: 21 июл 2009, 21:06
Barsuk
А где гарантия, что крыло корродировать не начнет потом? Как ни мажь герметиком, а влага все равно попадёт...