Страница 1 из 1

Toyota LC 100 4.2 TD АКПП 2004 vs Mitsubishi Pajero IV ?

Добавлено: 09 янв 2009, 23:00
Mic_P3
Уважаемые, есть ли опыт эксплуатации одного и другого авто? Как они в сравнении? Поменяли бы вы P IV на TLC 100?

Добавлено: 09 янв 2009, 23:17
KarelM
Уважаемый!
Это совершенно разные машины и для разных условий эксплуатации!!!
Определитесь для чего Вам та или иная модель.
Имею две: Паджеро 4 и Патрол. одна для одних условий,другая для других(очень тяжелых). Тойота 100 машина ооочень хорошая,НО! Новых больше нет.Если выбирать между новым паджем и тлс100,то тлс100,НО! опять же,смотря для чего. Если только город и одноразовые выезды на природу(раз в месяц типа) то падж самое то,и менять нет смысла на больщого трудягу или понтовоза(кому как)

Добавлено: 09 янв 2009, 23:20
KarelM
выбирать между новым паджем и НОВЫМ тлс100,то тлс100,

забыл добавить НОВЫМ,а не б\у !!!
А НОВЫХ БОЛЬШЕ НЕТУ!!!

Добавлено: 09 янв 2009, 23:46
Сань-ОК
"Сотка" прослужит дольше, а на Падже- от езды кайф больше. ИМХО- я бы не хотел, чтобы меня пережил собственный автомобиль...

Добавлено: 10 янв 2009, 00:10
Diesel
Была сотка до Паджа, если на сегодня, взял бы честно сотку, но в очень хорошем состоянии, про Паджик не жалею. У него один существенный +, машина рулевая,драйверская. Крузак корова, но очень комфортная и вечная, проблем не бывает, не бывает и все, только больше чем на пол часа не стоит оставлять в одиночестве, легко и быстро меняет хозяина.

Добавлено: 10 янв 2009, 02:01
чатланин
был прадо, 100 не было..паджерик больше понравился...управляемостью... и какойто он такой, сбитый что ли... :D

Добавлено: 10 янв 2009, 06:16
*Dutov*
Если состояние сотки отличное то я за сотку

Добавлено: 10 янв 2009, 14:08
Nothing
1234

Добавлено: 10 янв 2009, 16:44
Pilot.ru
Было три восьмидесятки которые расчитаны также как сотка неизвестно под что.А теперь уже год есть Падж который расчитан конкретно под асфальт и под бездорожье более менее.

Добавлено: 15 янв 2009, 12:46
GRON
я за П4. авто посвежее, посовременнее (всеж сотку пустили в 1998г) на ходу поприятнее в плане рулежки. да и красив откровенно говоря П4...
100-мягкая, неубиваемая при правльной эксплуатации. очень криминальное авто. прожорливее П4. сильно здоровый.

Добавлено: 15 янв 2009, 23:34
Mic_P3
а на сколько прожорливее дизель LC 100 чем дизель П4

Добавлено: 16 янв 2009, 11:41
illogical
Офф. ТЛК это как участок булыжной мостовой на Красной пресне около зоопарка - КРУТО, КРАСИВО, ВЕЧНО, но... непрактачно - 18 век все-таки.

Добавлено: 16 янв 2009, 17:16
Александр ЕКБ
illogical писал(а):Офф. ТЛК это как участок булыжной мостовой на Красной пресне около зоопарка - КРУТО, КРАСИВО, ВЕЧНО, но... непрактачно - 18 век все-таки.

ТЛК хорошая машина, НО морально устарела.... я не ставлю радиаторы 98 года в квартиру, а ставлю как минимум 2007 г., не беру модель моторолла 1998 года, а беру Айфон, резину не снежинку а нокию, духи не ШИПР, а KENZO или BOSS и т.д. ........ВОТ так и с машиной!!!

Добавлено: 16 янв 2009, 21:33
Diesel
Mic_P3 писал(а):а на сколько прожорливее дизель LC 100 чем дизель П4
В городе (Питер) 15-17, трасса от 11 до 14 при 90-120

Добавлено: 17 янв 2009, 08:23
*Dutov*
Кстати, на дизельных сотках проблемные ТНВД, если сотку то бензин, или дизельную 105

Добавлено: 17 янв 2009, 15:36
Diesel
*Dutov* писал(а):Кстати, на дизельных сотках проблемные ТНВД, если сотку то бензин, или дизельную 105
Да не, полная ерунда. Сотка вечная машина, ничего у нее не ломается,
если кнечно "лом не вгонять",как в том анекдоте про японскую пилораму :D

Добавлено: 17 янв 2009, 17:16
Александр ЕКБ
Diesel писал(а):
*Dutov* писал(а):Кстати, на дизельных сотках проблемные ТНВД, если сотку то бензин, или дизельную 105
Да не, полная ерунда. Сотка вечная машина, ничего у нее не ломается,
если кнечно "лом не вгонять",как в том анекдоте про японскую пилораму :D
Кто хочет чтонить новенькое я бы посоветовал http://www.drive.ru/hyundai/shortnews/2 ... 35256.html - а-ля 7 местный и быстрый и не скрипит ничего!!!

Добавлено: 19 янв 2009, 05:10
*Dutov*
Diesel писал(а):
*Dutov* писал(а):Кстати, на дизельных сотках проблемные ТНВД, если сотку то бензин, или дизельную 105
Да не, полная ерунда. Сотка вечная машина, ничего у нее не ломается,
если кнечно "лом не вгонять",как в том анекдоте про японскую пилораму :D
http://auto.clubber.kz/publ/41-1-0-60
"Реже встречается турбодизельный VX, оснащенный рядным 6-цилиндровым двигателем с четырьмя клапанами на цилиндр объемом 4,2 л и мощностью 204 л. с. Фантастический дизель! Работает очень мягко, по динамике мало уступает бензиновому V8, но расходует при этом всего 14–17 литров дизтоплива. Правда, до августа 2001 года у турбодизеля было одно серьезное слабое место – топливный насос высокого давления неудачной конструкции. Выпущенный в этот период, он может выходить из строя. При этом ТНВД сложен по конструкции и весьма дорог, а ремонту не подлежит… Поэтому, если вам нужен турбодизельный VX, лучше подыскать машину, выпущенную после 1 августа 2001 года."

Добавлено: 24 янв 2009, 10:39
Grim Reaper
*Dutov* писал(а):
Diesel писал(а):
*Dutov* писал(а):Кстати, на дизельных сотках проблемные ТНВД, если сотку то бензин, или дизельную 105
Да не, полная ерунда. Сотка вечная машина, ничего у нее не ломается,
если кнечно "лом не вгонять",как в том анекдоте про японскую пилораму :D
http://auto.clubber.kz/publ/41-1-0-60
"Реже встречается турбодизельный VX, оснащенный рядным 6-цилиндровым двигателем с четырьмя клапанами на цилиндр объемом 4,2 л и мощностью 204 л. с. Фантастический дизель! Работает очень мягко, по динамике мало уступает бензиновому V8, но расходует при этом всего 14–17 литров дизтоплива. Правда, до августа 2001 года у турбодизеля было одно серьезное слабое место – топливный насос высокого давления неудачной конструкции. Выпущенный в этот период, он может выходить из строя. При этом ТНВД сложен по конструкции и весьма дорог, а ремонту не подлежит… Поэтому, если вам нужен турбодизельный VX, лучше подыскать машину, выпущенную после 1 августа 2001 года."
это полная ахинея. идиот какой-то написал.