светодиоды....
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
светодиоды....
перегорела лампа стопа сзади, от нефиг делать решил поменять на светодиоды двух контактные, короче все красиво, все горит.....но вот незадача после 10 минут езды выяснилось что не включается 4ая скорость на автомате, как никрути, после 15 минут езды загарется ABS. Поставил лампочки обратно, все стало на свои места. Вывод: Лучшее- враг хорошего!
P2 2800 на 35х, -продан
TLC-105 на 37х (1HDFTE/A442F) / BJ40
+семь-92адын-94ноль-два8-адын8
TLC-105 на 37х (1HDFTE/A442F) / BJ40
+семь-92адын-94ноль-два8-адын8
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56824
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4643 раза
Никакой загадкиQuQ писал(а):Для меня загадка причем тут ABS. ?!

Коробка (для круиз-контроля) и ABS видят исправность ламп, так как при отпущенной педали масса подаётся через спираль лампы. У диодной сборки слишком большое сопративление, вот блоки и артачатся.

Поставь где нибудь маленькую лампочку на стоп (под обшивкой) и такого не будет

-
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:58
- Двигатель:: 1uz-fe
- Мой автомобиль(и):: pajero98 5d
- Откуда: Москва
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
а не наоборот? у диодов вроде сопротивление меньше.... в поворотник поставьте диод. у вас он будет моргать как бешеный, стоит добавить сопротивление, то все нормально работать начнет
subaru sti07 корч
subaru sti01 каждоднев
pajero 98 1uzfe 5д путешествия
pajero 98 6g74 коротышка
студия "Культура Звука"
subaru sti01 каждоднев
pajero 98 1uzfe 5д путешествия
pajero 98 6g74 коротышка
студия "Культура Звука"
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
kiot путаешь причину и следствие.
SNOOPER все правильно написал.
Поворотник мигает быстрее не потому что сопротивление светодиода меньше, а потому что блок реле воспринимает его как обрыв нити в лампе и индицирует таким образом неисправность. Это еще на Волгах было
Кстати, сопротивление диода и лампы можно и тестером померить-проверить
SNOOPER все правильно написал.
Поворотник мигает быстрее не потому что сопротивление светодиода меньше, а потому что блок реле воспринимает его как обрыв нити в лампе и индицирует таким образом неисправность. Это еще на Волгах было

Кстати, сопротивление диода и лампы можно и тестером померить-проверить

Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56824
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4643 раза
Можно, но зачемВлад на Pajero писал(а):Кстати, сопротивление диода и лампы можно и тестером померить-проверить

Там только баластный резистор 1.5 ком

Немного не так, если было бы меньше то наоборот моргало ьы как следует или тише, так как реле поворота частоту срабатывания задаёт по ТОКУ в цепиВлад на Pajero писал(а):Поворотник мигает быстрее не потому что сопротивление светодиода меньше, а потому что блок реле воспринимает его как обрыв нити в лампе и индицирует таким образом неисправность. Это еще на Волгах было

Побегать всегда полезноkiot писал(а):убежал на поиски диода

- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56824
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4643 раза
Саня, какое подгрузитьSibo писал(а):Достаточно просто подгрузить цепь дополнительным сопротивлением параллельно диодам и всех делов . Красиво , просто , эстетично и результативно




Лампа подсветки 1.2 ватта сто лет отстоит места не занимает, тепло не рассеивает (почти)

- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
А, я что написал?SNOOPER писал(а): Немного не так, если было бы меньше то наоборот моргало ьы как следует или тише...

Сопротивление диода гораздо выше чем у лампочки!
Схемотехнику этого реле не знаю (не доводилось разбирать), но можно было бы догадаться при необходимостиSNOOPER писал(а): ...так как реле поворота частоту срабатывания задаёт по ТОКУ в цепи![]()

Влад на Pajero писал(а):
Кстати, сопротивление диода и лампы можно и тестером померить-проверить
Это ты про что? Любой тестер покажет разницу в сопротивлении у лампочки и светодиода. Другое дело, что это измерение будет не совсем корректным, но зато очень нагляднымSNOOPER писал(а): Можно, но зачем? Там только баластный резистор 1.5 ком

Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Нет Саш , уже отметили до меня , что сопротивление спирали лампы накаливания при нагревании увеличиваеться на порядок , поэтому сопротивление , которое отслеживает блок достаточно велико.SNOOPER писал(а): Саня, какое подгрузитьтам что б блоки не артачились почти масса нужна
Я в курсе , сколько на лампы стопсигналов приходита при нажатии на тормоз 12вольт

Зачем такое ? См.вышесказанное. А про охлаждение даже говорить не стоит , лампы стопов не постоянно же горят , достаточно краткосрочный режим включения.сопротевление "подгрузки" какое ставить ватт на сто проволочное с охлаждением
здесь я может неправильно понимаю , но ты в номинале случаем не ошибся ? Слишком уж высокое сопротивление у лампы подсветки 1,2 Вт , блок сразу неисправность зажгёт. А про тепло я уже говорилЛампа подсветки 1.2 ватта сто лет отстоит места не занимает, тепло не рассеивает

- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56824
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4643 раза
Так блин
Сравни габариты занимаемые этим "подгрузочным" резистором и лампой пуст будет 5 ватт с патроном
Счастливый. В пробке на АКПП, скорее наоборот
Но лампа 5 ватт блоком воспринемается очень даже корректно, проверено

Блок слотрит состояние лампы в ВЫКЛЮЧЕННОМ состоянииSibo писал(а):уже отметили до меня , что сопротивление спирали лампы накаливания при нагревании увеличиваеться на порядок , поэтому сопротивление , которое отслеживает блок достаточно велико.

А раз в курсе поставь сопротевление эквивалентное лампе в холодном состоянии порядка 6ом увидишь что сопротивление должно быть не мение 21ватта (эквивалент лампы) плюс запас на то чтоб не сгорело, плюс место для выделения тепла и что в итоге?Sibo писал(а):Я в курсе , сколько на лампы стопсигналов приходит
Сравни габариты занимаемые этим "подгрузочным" резистором и лампой пуст будет 5 ватт с патроном

Sibo писал(а):А про охлаждение даже говорить не стоит , лампы стопов не постоянно же горят , достаточно краткосрочный режим включения.



Счастливый. В пробке на АКПП, скорее наоборот

Есть малёхоSibo писал(а):здесь я может неправильно понимаю , но ты в номинале случаем не ошибся ?

Но лампа 5 ватт блоком воспринемается очень даже корректно, проверено

Откуда взял ? Я не прикалываюсь , действительно спрашиваю , просто вплотную никогда не сталкивался с этим вопросом. Ведь если педаль тормоза не трогать можно даже не только завести машину , но и покататься без ламп тормозов , блок не зажгёт индикацию , только после того как педальку тронешь ( т.е. датчик сработает ). Я на основании этого сделал вывод о том , что блок диагностирует лампы по нагрузке в включенном состоянии.SNOOPER писал(а): Блок слотрит состояние лампы в ВЫКЛЮЧЕННОМ состоянии![]()
Саш , ну сам ведь себе противоречишь , мне предлагаешь ставить сопротивление исходя из эквивалента ламп 21 Вт и тут же говоришь , что лампы 5Вт в качестве нагрузки достаточно . Как так ?А раз в курсе поставь сопротевление эквивалентное лампе в холодном состоянии порядка 6ом увидишь что сопротивление должно быть не мение 21ватта (эквивалент лампы) плюс запас на то чтоб не сгорело, плюс место для выделения тепла и что в итоге?
Сравни габариты занимаемые этим "подгрузочным" резистором и лампой пуст будет 5 ватт с патроном![]()
Но лампа 5 ватт блоком воспринемается очень даже корректно, проверено![]()

- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56824
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4643 раза
А вот такSibo писал(а):Саш , ну сам ведь себе противоречишь , мне предлагаешь ставить сопротивление исходя из эквивалента ламп 21 Вт и тут же говоришь , что лампы 5Вт в качестве нагрузки достаточно . Как так ?

Там по большому счёту насрать на нагрузку, главное чтоб масса была

Всё правильно написал. Но на Митцу там как бы получается две диагностики.Sibo писал(а):Откуда взял ? Я не прикалываюсь , действительно спрашиваю , просто вплотную никогда не сталкивался с этим вопросом. Ведь если педаль тормоза не трогать можно даже не только завести машину , но и покататься без ламп тормозов , блок не зажгёт индикацию , только после того как педальку тронешь ( т.е. датчик сработает ). Я на основании этого сделал вывод о том , что блок диагностирует лампы по нагрузке в включенном состоянии.
Первое нажал на тормоз пощло 12в блок видит цепь питания, на входе плюс. Отпустил через лампы на входе минус и внутри в блоке "ушол на массу" положительный потенциал, так блок видит целостность ламп. Ведь если хоть одна лампа стоп-сигнала горит, то сзади едующие машины видят стоп-сигнал. А вот если перегорят все лампы, то и загоратся нечему, блок АВС зажигает лампу неисправности, чтоб хоть чем то привлечь внимание нерадивого водилы

Причём на сканере: если нет питания сколько на педаль не дави сигнал STOP-ON не получишь, так как и сигнал STOP-OFF при сгоревших лампах (точнее он вроде как будет но так как внутренний разряд происходит достаточно долго) блок и сгенерирует ошибку ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛА

Как то так, на пальцах
