Страница 1 из 2
светодиоды....
Добавлено: 10 янв 2009, 02:25
QuQ
перегорела лампа стопа сзади, от нефиг делать решил поменять на светодиоды двух контактные, короче все красиво, все горит.....но вот незадача после 10 минут езды выяснилось что не включается 4ая скорость на автомате, как никрути, после 15 минут езды загарется ABS. Поставил лампочки обратно, все стало на свои места. Вывод: Лучшее- враг хорошего!
Добавлено: 10 янв 2009, 16:55
VSV1953
И как это связано

Добавлено: 10 янв 2009, 17:08
QuQ
комп видать диоды не воспринимает по напряжению. считает что лампочки сзади не светят, вот и не дает коробке выше третий. Для меня загадка причем тут ABS. ?!
Добавлено: 10 янв 2009, 17:24
VSV1953
QuQ писал(а):комп видать диоды не воспринимает по напряжению
Наверное по току

Добавлено: 10 янв 2009, 17:25
QuQ
очепятался. по току.
Добавлено: 10 янв 2009, 19:55
SNOOPER
QuQ писал(а):Для меня загадка причем тут ABS. ?!
Никакой загадки
Коробка (для круиз-контроля) и ABS видят исправность ламп, так как при отпущенной педали масса подаётся через спираль лампы. У диодной сборки слишком большое сопративление, вот блоки и артачатся.
Поставь где нибудь маленькую лампочку на стоп (под обшивкой) и такого не будет

Добавлено: 10 янв 2009, 20:06
kiot
а не наоборот? у диодов вроде сопротивление меньше.... в поворотник поставьте диод. у вас он будет моргать как бешеный, стоит добавить сопротивление, то все нормально работать начнет
Добавлено: 11 янв 2009, 11:02
Влад на Pajero
kiot путаешь причину и следствие.
SNOOPER все правильно написал.
Поворотник мигает быстрее не потому что сопротивление светодиода меньше, а потому что блок реле воспринимает его как обрыв нити в лампе и индицирует таким образом неисправность. Это еще на Волгах было

Кстати, сопротивление диода и лампы можно и тестером померить-проверить

Добавлено: 11 янв 2009, 14:10
kiot
убежал на поиски диода

Добавлено: 11 янв 2009, 19:52
SNOOPER
Влад на Pajero писал(а):Кстати, сопротивление диода и лампы можно и тестером померить-проверить
Можно, но зачем
Там только баластный резистор 1.5 ком
Влад на Pajero писал(а):Поворотник мигает быстрее не потому что сопротивление светодиода меньше, а потому что блок реле воспринимает его как обрыв нити в лампе и индицирует таким образом неисправность. Это еще на Волгах было
Немного не так, если было бы меньше то наоборот моргало ьы как следует или тише, так как реле поворота частоту срабатывания задаёт по ТОКУ в цепи
kiot писал(а):убежал на поиски диода
Побегать всегда полезно

Добавлено: 12 янв 2009, 00:03
Sibo
SNOOPER
А зачем лампочку то лепить ? Нетехнологично это , цоколь , провода , крепить как то надо , чтоб не болталось.
Достаточно просто подгрузить цепь дополнительным сопротивлением параллельно диодам и всех делов . Красиво , просто , эстетично и результативно

.
Добавлено: 12 янв 2009, 00:55
SNOOPER
Sibo писал(а):Достаточно просто подгрузить цепь дополнительным сопротивлением параллельно диодам и всех делов . Красиво , просто , эстетично и результативно
Саня, какое подгрузить

там что б блоки не артачились почти масса нужна

а при нажатии на тормоз 12вольт

и сопротевление "подгрузки" какое ставить ватт на сто проволочное с охлаждением
Лампа подсветки 1.2 ватта сто лет отстоит места не занимает, тепло не рассеивает (почти)

Добавлено: 12 янв 2009, 10:34
Влад на Pajero
SNOOPER писал(а):
Немного не так, если было бы меньше то наоборот моргало ьы как следует или тише...
А, я что написал?
Сопротивление диода гораздо выше чем у лампочки!
SNOOPER писал(а):
...так как реле поворота частоту срабатывания задаёт по ТОКУ в цепи
Схемотехнику этого реле не знаю (не доводилось разбирать), но можно было бы догадаться при необходимости
Влад на Pajero писал(а):
Кстати, сопротивление диода и лампы можно и тестером померить-проверить
SNOOPER писал(а):
Можно, но зачем? Там только баластный резистор 1.5 ком
Это ты про что? Любой тестер покажет разницу в сопротивлении у лампочки и светодиода. Другое дело, что это измерение будет не совсем корректным, но зато очень наглядным

Добавлено: 12 янв 2009, 16:56
VSV1953
Кстати сопротивление лампочки в холодном и нагретом состоянии отличаются в 10 раз

Добавлено: 12 янв 2009, 19:47
Sibo
SNOOPER писал(а):
Саня, какое подгрузить

там что б блоки не артачились почти масса нужна

Нет Саш , уже отметили до меня , что сопротивление спирали лампы накаливания при нагревании увеличиваеться на порядок , поэтому сопротивление , которое отслеживает блок достаточно велико.
а при нажатии на тормоз 12вольт
Я в курсе , сколько на лампы стопсигналов приходит

.
сопротевление "подгрузки" какое ставить ватт на сто проволочное с охлаждением
Зачем такое ? См.вышесказанное. А про охлаждение даже говорить не стоит , лампы стопов не постоянно же горят , достаточно краткосрочный режим включения.
Лампа подсветки 1.2 ватта сто лет отстоит места не занимает, тепло не рассеивает
здесь я может неправильно понимаю , но ты в номинале случаем не ошибся ? Слишком уж высокое сопротивление у лампы подсветки 1,2 Вт , блок сразу неисправность зажгёт. А про тепло я уже говорил

.
Добавлено: 12 янв 2009, 22:34
SNOOPER
Так блин
Sibo писал(а):уже отметили до меня , что сопротивление спирали лампы накаливания при нагревании увеличиваеться на порядок , поэтому сопротивление , которое отслеживает блок достаточно велико.
Блок слотрит состояние лампы в ВЫКЛЮЧЕННОМ состоянии
Sibo писал(а):Я в курсе , сколько на лампы стопсигналов приходит
А раз в курсе поставь сопротевление эквивалентное лампе в холодном состоянии порядка 6ом увидишь что сопротивление должно быть не мение 21ватта (эквивалент лампы) плюс запас на то чтоб не сгорело, плюс место для выделения тепла и что в итоге?
Сравни габариты занимаемые этим "подгрузочным" резистором и лампой пуст будет 5 ватт с патроном
Sibo писал(а):А про охлаждение даже говорить не стоит , лампы стопов не постоянно же горят , достаточно краткосрочный режим включения.
Счастливый. В пробке на АКПП, скорее наоборот
Sibo писал(а):здесь я может неправильно понимаю , но ты в номинале случаем не ошибся ?
Есть малёхо
Но лампа 5 ватт блоком воспринемается очень даже корректно, проверено

Добавлено: 13 янв 2009, 20:36
Sibo
SNOOPER писал(а):
Блок слотрит состояние лампы в ВЫКЛЮЧЕННОМ состоянии
Откуда взял ? Я не прикалываюсь , действительно спрашиваю , просто вплотную никогда не сталкивался с этим вопросом. Ведь если педаль тормоза не трогать можно даже не только завести машину , но и покататься без ламп тормозов , блок не зажгёт индикацию , только после того как педальку тронешь ( т.е. датчик сработает ). Я на основании этого сделал вывод о том , что блок диагностирует лампы по нагрузке в включенном состоянии.
А раз в курсе поставь сопротевление эквивалентное лампе в холодном состоянии порядка 6ом увидишь что сопротивление должно быть не мение 21ватта (эквивалент лампы) плюс запас на то чтоб не сгорело, плюс место для выделения тепла и что в итоге?
Сравни габариты занимаемые этим "подгрузочным" резистором и лампой пуст будет 5 ватт с патроном
Но лампа 5 ватт блоком воспринемается очень даже корректно, проверено
Саш , ну сам ведь себе противоречишь , мне предлагаешь ставить сопротивление исходя из эквивалента ламп 21 Вт и тут же говоришь , что лампы 5Вт в качестве нагрузки достаточно . Как так ?

Добавлено: 13 янв 2009, 21:16
SNOOPER
Sibo писал(а):Саш , ну сам ведь себе противоречишь , мне предлагаешь ставить сопротивление исходя из эквивалента ламп 21 Вт и тут же говоришь , что лампы 5Вт в качестве нагрузки достаточно . Как так ?
А вот так
Там по большому счёту насрать на нагрузку, главное чтоб масса была
Sibo писал(а):Откуда взял ? Я не прикалываюсь , действительно спрашиваю , просто вплотную никогда не сталкивался с этим вопросом. Ведь если педаль тормоза не трогать можно даже не только завести машину , но и покататься без ламп тормозов , блок не зажгёт индикацию , только после того как педальку тронешь ( т.е. датчик сработает ). Я на основании этого сделал вывод о том , что блок диагностирует лампы по нагрузке в включенном состоянии.
Всё правильно написал. Но на Митцу там как бы получается две диагностики.
Первое нажал на тормоз пощло 12в блок видит цепь питания, на входе плюс. Отпустил через лампы на входе минус и внутри в блоке "ушол на массу" положительный потенциал, так блок видит целостность ламп. Ведь если хоть одна лампа стоп-сигнала горит, то сзади едующие машины видят стоп-сигнал. А вот если перегорят все лампы, то и загоратся нечему, блок АВС зажигает лампу неисправности, чтоб хоть чем то привлечь внимание нерадивого водилы
Причём на сканере: если нет питания сколько на педаль не дави сигнал STOP-ON не получишь, так как и сигнал STOP-OFF при сгоревших лампах (точнее он вроде как будет но так как внутренний разряд происходит достаточно долго) блок и сгенерирует ошибку ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛА
Как то так, на пальцах

Добавлено: 13 янв 2009, 21:38
Sibo
Принцип понятен , исходя из твоих объяснений ( не доверять им у меня нет ни оснований ни повода

) понятна и работа 5Вт- ной лампочки . Вопросов нет

.
Добавлено: 13 янв 2009, 21:41
SNOOPER
Sibo писал(а):Вопросов нет
А что так спрашивай, что не обьяснить Хорошему Человеку
