Страница 1 из 1
					
				Замена гидрокомпенсаторов 6G74 Монтеро3  (фото)
				Добавлено: 10 янв 2009, 19:36
				 ed39
				
			 
			
					
				
				Добавлено: 10 янв 2009, 19:53
				 miga
				Красиво )
А маслосьемные кольца можно поменять не снимая головы?
			 
			
					
				
				Добавлено: 10 янв 2009, 20:24
				 ed39
				miga
Думаю что не только не снимая головки блока но и не вынимая распредвал и не снимая ремня ГРМ , что очень хорошо
 Хотя сам не менял пока
Кстати тоже думаю поменять на досуге колпачки
			 
			
					
				
				Добавлено: 10 янв 2009, 21:24
				 miga
				ed39
Если первым приступите, то пишите, может какие хитрости будут.
			 
			
					
				
				Добавлено: 11 янв 2009, 20:30
				 Саня02
				Красиво так, ау меня гуталин был внутри.
			 
			
					
				
				Добавлено: 11 янв 2009, 20:37
				 SNOOPER
				ed39 писал(а):Думаю что не только не снимая головки блока но и не вынимая распредвал и не снимая ремня ГРМ , что очень хорошо
 Хотя сам не менял пока
Вы серьёзно  
 
miga писал(а):А маслосьемные кольца можно поменять не снимая головы?
Как соберётесь обязательно дайте знать, что подтянуть народец из Гиннеса  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 11 янв 2009, 21:44
				 OPTIMA
				SNOOPER писал(а):ed39 писал(а):Думаю что не только не снимая головки блока но и не вынимая распредвал и не снимая ремня ГРМ , что очень хорошо
 Хотя сам не менял пока
Вы серьёзно  
 
miga писал(а):А маслосьемные кольца можно поменять не снимая головы?
Как соберётесь обязательно дайте знать, что подтянуть народец из Гиннеса  

 
 
  
  
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 12 янв 2009, 09:48
				 ed39
				SNOOPER
А я и не говорил что можно , я только ЛЮБИТЕЛЬ .
Я думаю что вся проблемма будет в том что бы удержать клапана , дальше пака не думал.....
Вот ВЫ  нам ВСЕМ и объясните 
                                        ПОЖАЛУЙСТА
			 
			
					
				
				Добавлено: 12 янв 2009, 10:46
				 bosso4
				СНУПЕР:
Чел имел ввиду маслачки на клапанках... ????   
 
 
 
ЕД32:
Здоровый цвет движка - мои поздравления!
У мну такой-же, тока чуть темнее и зеленее.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 12 янв 2009, 13:35
				 ed39
				Итак 
МАСЛОСЪЁМНЫЕ КОЛПАЧКИ  менять буду не снимая головок
Думаю что нужно снять оси с коромыслами , далее поднимаем цилиндр в ВМТ на котором будем менять колпачок ( чтобы клапан не упал)
снимаем пружину
снимаем старый колпачок
ставим новый
вытаскиваем клапан доконца в верх (теперь он будет держаться в колпачке)
ставим пружину
и так с каждым цилиндром
Думаю так но сам пока не менял 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 12 янв 2009, 20:24
				 miga
				Да, чел имел ввиду маслачки  
 
И собственно по такой же технологии думал сделать. 
На некоторых машинах я слышал так делали.
Притом судя по фотографиям и схеме в книге все довольно таки доступно. 
Только бы знать какой зазор между поршнем в ВМТ и клапаном.
Сам пробовать буду ближе к лету. Холодно в гараже пока 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 12 янв 2009, 22:40
				 SNOOPER
				ed39 писал(а):Думаю так но сам пока не менял
Так, но геморно не ко всем клапанам доступ нормальный  
 
ed39 писал(а):А я и не говорил что можно , я только ЛЮБИТЕЛЬ .
Хронологию надеюсь сами поднимете  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 12 янв 2009, 22:41
				 SNOOPER
				А мотор у Вас класный  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 13 янв 2009, 20:03
				 miga
				А голову снимать меньше гемора ?
Кстати прочитал прикольный вариант, первый раз о таком слышу
http://avto-guru.ru/2007/08/10/zamena_m ... panov.html 
			 
			
					
				
				Добавлено: 22 янв 2009, 09:12
				 Drnice
				ed39 писал(а):Итак 
МАСЛОСЪЁМНЫЕ КОЛПАЧКИ  менять буду не снимая головок
Думаю что нужно снять оси с коромыслами , далее поднимаем цилиндр в ВМТ на котором будем менять колпачок ( чтобы клапан не упал)
снимаем пружину
снимаем старый колпачок
ставим новый
вытаскиваем клапан доконца в верх (теперь он будет держаться в колпачке)
ставим пружину
и так с каждым цилиндром
Думаю так но сам пока не менял 

 
В Мануале так иописано!! 
<<C>> VALVE SPRING RETAINER LOCKS REMOVAL
CAUTION
When removing valve spring retainer locks, leave the pis-
ton of each cylinder in the TDC (Top Dead Center) position. 
The valve may fall into the cylinder if the piston is not 
properly in the TDC position.
Use special tool MD998772 to compress the valve spring, and 
remove the valve spring retainer locks.
Только вот надо как то изхитриться пружину зажать!   Есстественно спец инструмент покупать нисколько не бюджетно!
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 22 янв 2009, 10:53
				 ed39
				Drnice
Продаётся универсальный съёмник , думаю не дорого