Взял 4.Есть вопросы.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 10 янв 2009, 19:12
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.0 2011
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Взял 4.Есть вопросы.
Перед самым Новым Годом взял в Рольфе белого.Скинули 170000р по знакомству.Бензин,кожа,люк,без камеры и экрана.Выбирал между Н3 и Паджериком.Машинку брал для жены.Не радует расход:по городу 25,по трассе меньше 16 не показывает.И остаток пути не понятно как работает.У всех так-же?И налог по сколько платить?Спасибо,если кто поможет.
- Трудоголик
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 22 сен 2008, 15:22
- Откуда: Подмосковье
- Поблагодарили: 1 раз
примерно так ........ http://www.glavbukh.ru/calc/
Всем Вам желаю................того, чего сами заслуживаете.
- Needle
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:32
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3D
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Как-то криво он там считает... Если верить ставкам, которые указаны тут:Трудоголик писал(а):примерно так ........ http://www.glavbukh.ru/calc/
http://www.garant.ru/hotlaw/doc/118871.htm
то получается, что за дизель надо платить 38*165=6270, а этот калькулятор считает 7425, т.е. по 45р за лошадь.
- rvr200
- Сообщения: 1572
- Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
- Двигатель:: 3UR-FE
- Мой автомобиль(и):: *********
- Откуда: Свердловская
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Как понять " остаток пути не понятно как работает"?
Если это о показателе на компьютере, то он расчитывает его исходя из манеры езды.
25 в городе нормально, если активно на газ давите.
16 на трассе тоже, если за 120км/ч скорость переваливает.
У меня город от 20 до 27, 27 если холодно на улице, иногда долго приходится на холостых молотить, много времени в авто провожу. Лето максимум 25 в городе, если спокойно катаюсь 17-19 литров. Трасса ниже 13 не получалось. 13-16 литров в среднем.
Если это о показателе на компьютере, то он расчитывает его исходя из манеры езды.
25 в городе нормально, если активно на газ давите.
16 на трассе тоже, если за 120км/ч скорость переваливает.
У меня город от 20 до 27, 27 если холодно на улице, иногда долго приходится на холостых молотить, много времени в авто провожу. Лето максимум 25 в городе, если спокойно катаюсь 17-19 литров. Трасса ниже 13 не получалось. 13-16 литров в среднем.
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
- Трудоголик
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 22 сен 2008, 15:22
- Откуда: Подмосковье
- Поблагодарили: 1 раз
- Александр ЕКБ
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 13 янв 2008, 12:43
- Откуда: Екатеринбург
Мало, а крутящий момент??? короче со светофора пробывали Дизель до 80 км.ч, впереди потом отстает, а бензин после 80 пулей с оборотами 6000...., а в городе до 80 вполне хватит.... поетому в пользу дизеля, раньше дизели трахали с ТО 5000 - 7500, а ща приемущество - экономия налицо, (расход, налог) к примеру 30000 км, в год накатать бензин средний расход 20, дизель 13 примерно 300 литров в год, и на налоге разница может до 20000 дотянит и ладно, НО если брать что скидки на бенз 170000 тогда можно и бенз и 5 лет бесплатно кататься!!!!альф писал(а):Спасибо,помогли.Расход немалый-но особо не парит.Дизель может и меньше,но машина в динамике мне совсем не понравилась.Мало лошадей.
PAJERO IV 3.2 16.04.2009 Продан
Avensis 2.4 2008 г 03.09.09 Продан
Santa Fe NEW 2.7 05.09.10 Продана
AUDI A5 3.2 S-Line 08/09/10 Продана
Mercedes R350 4 matic LOng 24.09.2011 продан
Tucson 2.7 - 2009 г.э.
PAJERO IV 3.0 - Обвешан и подсвечен 2007 г.в
Avensis 2.4 2008 г 03.09.09 Продан
Santa Fe NEW 2.7 05.09.10 Продана
AUDI A5 3.2 S-Line 08/09/10 Продана
Mercedes R350 4 matic LOng 24.09.2011 продан
Tucson 2.7 - 2009 г.э.
PAJERO IV 3.0 - Обвешан и подсвечен 2007 г.в
- Трудоголик
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 22 сен 2008, 15:22
- Откуда: Подмосковье
- Поблагодарили: 1 раз
- rvr200
- Сообщения: 1572
- Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
- Двигатель:: 3UR-FE
- Мой автомобиль(и):: *********
- Откуда: Свердловская
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Расходы на ТО - у дизеля по-дороже будет.
И когда автомобиль интенсивно эксплуатируется разница в рублях практически незаметна. Очевидна разница на топливе - на баке около 1000 и около 600 у бензинки. Но в лютые морозы бензин едет лучше.
И когда автомобиль интенсивно эксплуатируется разница в рублях практически незаметна. Очевидна разница на топливе - на баке около 1000 и около 600 у бензинки. Но в лютые морозы бензин едет лучше.
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
ТО изменилось, а двиг нет!!! А если завтра межсервис на бензин 30т.км. объявят, ты за бензин агитировать будешь? При выборе дрыгла надо основательно подойти к вопросу учитывая личные предпочтения. Мой дядька оч. тщательно выбирал НАДЁЖНУЮ машину, в итоге купил Лансер! Всё бы хорошо но за 4 года - пробег 5 т.км.(ТО раз в год). При таких раскладах и ОКА станет надежной!!! Товарищ взял Патрол 3.0 дизель. Через год поменял ТНВД(около 5,5 килобаксов) и турбину (1,5тыс. вечнозелёных), которая оказалась восстановленой и умерла через 3-4 месяца. И это без стоимоти ремонта! Зае..ись ЭКОНОМИЯ?Александр ЕКБ писал(а):поетому в пользу дизеля, раньше дизели трахали с ТО 5000 - 7500, а ща приемущество - экономия налицо
ЗЫ. Кстати, одновременно с товарищем имел удовольствие пользоваться чужими 2-мя Патролами! Так вот один умер на первых 50 т.км. и до сих пор реанимируется лишь на время, а на втором при пробеге в 180 т.км практически никаких проблем( даже турба родная)
- rvr200
- Сообщения: 1572
- Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
- Двигатель:: 3UR-FE
- Мой автомобиль(и):: *********
- Откуда: Свердловская
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Ramil
У меня до этой машины был спорт 2.5. Запускался в любую температуру. Ничего плохого про него сказать не могу. Отличный танчик был. Вот только зимой приходилось утепляться когда при минус 40 в движении он основательно промерзал, солярочка густела в баке... Кашлял но ехал
У меня до этой машины был спорт 2.5. Запускался в любую температуру. Ничего плохого про него сказать не могу. Отличный танчик был. Вот только зимой приходилось утепляться когда при минус 40 в движении он основательно промерзал, солярочка густела в баке... Кашлял но ехал

Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
- rvr200
- Сообщения: 1572
- Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
- Двигатель:: 3UR-FE
- Мой автомобиль(и):: *********
- Откуда: Свердловская
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
...оке положено кашлять.
она рождена больной, поэтому и 100т.р. в идеале.
Это вечный спор, что лучше дизель или бензин . Хороши оба мотра и каждый в своем. Я не хотел бензинку брать, но так вышло. Сейчас катаюсь, ничего- привык. Привык, чаще на заправку заезжать. В остальном для меня разницы нет,лично для меня - нет.
она рождена больной, поэтому и 100т.р. в идеале.
Это вечный спор, что лучше дизель или бензин . Хороши оба мотра и каждый в своем. Я не хотел бензинку брать, но так вышло. Сейчас катаюсь, ничего- привык. Привык, чаще на заправку заезжать. В остальном для меня разницы нет,лично для меня - нет.
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три