Страница 1 из 2
Взял 4.Есть вопросы.
Добавлено: 10 янв 2009, 19:38
альф
Перед самым Новым Годом взял в Рольфе белого.Скинули 170000р по знакомству.Бензин,кожа,люк,без камеры и экрана.Выбирал между Н3 и Паджериком.Машинку брал для жены.Не радует расход:по городу 25,по трассе меньше 16 не показывает.И остаток пути не понятно как работает.У всех так-же?И налог по сколько платить?Спасибо,если кто поможет.
Добавлено: 10 янв 2009, 20:05
Трудоголик
Добавлено: 10 янв 2009, 20:42
Needle
Как-то криво он там считает... Если верить ставкам, которые указаны тут:
http://www.garant.ru/hotlaw/doc/118871.htm
то получается, что за дизель надо платить 38*165=6270, а этот калькулятор считает 7425, т.е. по 45р за лошадь.
Добавлено: 10 янв 2009, 20:49
rvr200
Как понять " остаток пути не понятно как работает"?
Если это о показателе на компьютере, то он расчитывает его исходя из манеры езды.
25 в городе нормально, если активно на газ давите.
16 на трассе тоже, если за 120км/ч скорость переваливает.
У меня город от 20 до 27, 27 если холодно на улице, иногда долго приходится на холостых молотить, много времени в авто провожу. Лето максимум 25 в городе, если спокойно катаюсь 17-19 литров. Трасса ниже 13 не получалось. 13-16 литров в среднем.
Добавлено: 10 янв 2009, 21:18
Витёк
Господи! Как хорошо, что я выбрал дизель !
Уменя в городе расход 12, по трассе 9 .
Добавлено: 10 янв 2009, 21:23
Трудоголик
Needle

Да вообще............. сам щас мне по 30рублей посчитал

!!
Не понял......
Добавлено: 10 янв 2009, 21:40
Ramil
Добавлено: 10 янв 2009, 21:44
Diesel
ВАЗ-21213. 1,7л чёрной не было, взял зеленую
Это уже диагноз.
Добавлено: 10 янв 2009, 23:09
альф
Спасибо,помогли.Расход немалый-но особо не парит.Дизель может и меньше,но машина в динамике мне совсем не понравилась.Мало лошадей.
Добавлено: 11 янв 2009, 00:28
Ramil
Diesel писал(а):ВАЗ-21213. 1,7л чёрной не было, взял зеленую
Это уже диагноз.
Да не, все нормально! Числа 15 поеду за чёрной Нивой, а эту продам нахрен, чтобы подпись не портила.
Добавлено: 11 янв 2009, 08:45
Александр ЕКБ
альф писал(а):Спасибо,помогли.Расход немалый-но особо не парит.Дизель может и меньше,но машина в динамике мне совсем не понравилась.Мало лошадей.
Мало, а крутящий момент??? короче со светофора пробывали Дизель до 80 км.ч, впереди потом отстает, а бензин после 80 пулей с оборотами 6000...., а в городе до 80 вполне хватит.... поетому в пользу дизеля, раньше дизели трахали с ТО 5000 - 7500, а ща приемущество - экономия налицо, (расход, налог) к примеру 30000 км, в год накатать бензин средний расход 20, дизель 13 примерно 300 литров в год, и на налоге разница может до 20000 дотянит и ладно, НО если брать что скидки на бенз 170000 тогда можно и бенз и 5 лет бесплатно кататься!!!!
Добавлено: 11 янв 2009, 09:06
Трудоголик
Александр ЕКБ писал(а):НО если брать что скидки на бенз 170000 тогда можно и бенз и 5 лет бесплатно кататься!!!!
Да !! Зачетная скидочка

Добавлено: 11 янв 2009, 09:06
rvr200
Расходы на ТО - у дизеля по-дороже будет.
И когда автомобиль интенсивно эксплуатируется разница в рублях практически незаметна. Очевидна разница на топливе - на баке около 1000 и около 600 у бензинки. Но в лютые морозы бензин едет лучше.
Добавлено: 11 янв 2009, 10:06
Ramil
Александр ЕКБ писал(а):поетому в пользу дизеля, раньше дизели трахали с ТО 5000 - 7500, а ща приемущество - экономия налицо
ТО изменилось, а двиг нет!!! А если завтра межсервис на бензин 30т.км. объявят, ты за бензин агитировать будешь? При выборе дрыгла надо основательно подойти к вопросу учитывая личные предпочтения. Мой дядька оч. тщательно выбирал НАДЁЖНУЮ машину, в итоге купил Лансер! Всё бы хорошо но за 4 года - пробег 5 т.км.(ТО раз в год). При таких раскладах и ОКА станет надежной!!! Товарищ взял Патрол 3.0 дизель. Через год поменял ТНВД(около 5,5 килобаксов) и турбину (1,5тыс. вечнозелёных), которая оказалась восстановленой и умерла через 3-4 месяца. И это без стоимоти ремонта! Зае..ись ЭКОНОМИЯ?
ЗЫ. Кстати, одновременно с товарищем имел удовольствие пользоваться чужими 2-мя Патролами! Так вот один умер на первых 50 т.км. и до сих пор реанимируется лишь на время, а на втором при пробеге в 180 т.км практически никаких проблем( даже турба родная)
Добавлено: 11 янв 2009, 10:10
Ramil
rvr200 писал(а): Но в лютые морозы бензин едет лучше.
И главное заводится без проблем!!! В данный момент имею ПС 2.5ТД или точнее сказать он меня имеет каждый раз при заводке. И это при пробеге в 70т.км. А нервные клетки не восстанавливаются! Лично я для себя вопрос с ДИЗЕЛЕМ закрыл!
Добавлено: 11 янв 2009, 10:38
rvr200
Ramil
У меня до этой машины был спорт 2.5. Запускался в любую температуру. Ничего плохого про него сказать не могу. Отличный танчик был. Вот только зимой приходилось утепляться когда при минус 40 в движении он основательно промерзал, солярочка густела в баке... Кашлял но ехал

Добавлено: 11 янв 2009, 11:20
Ramil
У меня ОКА на работе кашляет, но едет! И тепло в ней при любой погоде! Только ПС 1 млн стоит, а ОКА 100т.р в и деале!!!
Добавлено: 11 янв 2009, 13:38
rvr200
...оке положено кашлять.
она рождена больной, поэтому и 100т.р. в идеале.
Это вечный спор, что лучше дизель или бензин . Хороши оба мотра и каждый в своем. Я не хотел бензинку брать, но так вышло. Сейчас катаюсь, ничего- привык. Привык, чаще на заправку заезжать. В остальном для меня разницы нет,лично для меня - нет.
Добавлено: 11 янв 2009, 17:05
Ramil
rvr200 писал(а):Хороши оба мотра и каждый в своем.
Не спорю! Но я часто бываю в таких местах(а в России их много), где -30 это не мороз. И со своим епусь обычно там!
Добавлено: 11 янв 2009, 18:58
альф
Честно говоря,покупал машину.А вот дизель или бензин-значения не имело.Взял-какая была.Хотя,к дизелю более настороженно отношусь.