Всем привет! Хотел поделиться новостью. У меня появился ЗИЛ 131. Забрал в счет долга. Колесная формула 6х6. 88-ой год выпуска. Цвет темно-зеленый. С консервации в 2006-ом году. Грузовой кунг (просто железная коробка для перевозки грузов, для временного проживания не оборудован). Стандарт, лебедки нет. Предыдущий хозин говорит, что возил на нем 8-9 тонн (зад слегка просел). Полный привод работает. Подкачка колес работает. Расход на сотню - литров 55-60 самого низкооктанового бензуса (80-го). Это данные полученные при перегоне. Аппарат ездит. Оформлен на физлицо (меня этот момент слегка удивил), взял по гендоверке, техосмотр до апреля 2009-го года. Авто полностью "отработает" ту сумму, за которую я его забрал, до апреля 2009-го (до окончания техосмотра)
Пока еще не решил, что делать с авто после апреля, грузовиков раньше у меня не было, поэтому есть несколько вопросов:
1. Где на таком авто "пройти" техосмотр (свой канал еще не спрашивал)
2. На одном колесе слегка подъедает резину - где купить на сей аппарат 2 колеса
3. Где на ЗИЛ131 88-го года сделать регулировку углов колес (резину же жрет не просто так)
4. Где такой аппарат обслуживать? (На своей СТО работу, например, по замене сцепления я слабо представляю

)
У кого какие мысли по поводу что делать с авто после апреля? Доэксплуатировать и просто продать? Или лебедку и на покатушки

Или просто эксплуатировать потом дальше (на производстве он будет нужен, но надо ответить на перечисленные вопросы )? Хозяин адекватный и вменяемый, можно договориться о продлении доверки при условии предоплаты за налоги.
Ну, принимаю поздравления что ли
