Страница 1 из 2
Принимайте в ряды и вопрос по автомату
Добавлено: 11 янв 2009, 18:26
MEL
Приобрел недавно жорика 2003 года рождения, 3,5 бензин и почти сразу начались проблемы. На холодную автомат отказывается работать, метров десять едет назад - (выезд со стоянки), после переключения вперед ехать отказывается, пробовал переключать режимы, заглушить двигатель, ничего непомогает. Минут через десять работы двигателя машина прыгает вперед и дальше работает в нормальном режиме, лампочки не моргают, масло меняли 10 тыс. назад.
Подскажите что может быть, насколько это криминально?
Добавлено: 12 янв 2009, 13:21
Kiruxin
наверно прелили, густое холодное масло не продавливается автоматом, проверь уровень...
Добавлено: 12 янв 2009, 17:24
MEL
Хоть ктото откликулся и то хорошо! Был на диагностике сканер ничего непоказал, ошибок нет, масло ближе к минимуму и темное, решил поменять, а там видно будет. Седня на улице около 0 градусов, коробка работала нормально.
Добавлено: 12 янв 2009, 21:29
shubba
MEL писал(а):масло ближе к минимуму и темное
Темное это нехороший симптом.
Добавлено: 13 янв 2009, 06:38
Seryi
А как менял масло.На аппарате или сливом-заливом.Менялся ли фильтр внутри коробки.Это важно.Удачи.
Добавлено: 13 янв 2009, 07:05
Bose
Были те же симптомы на монтеро спорт. решилось элементарной заменой масла.
Еще вариант: Попробуйте, в Вашем случае, переключить на типтроник, если имеется.
На моей монтере при морозе в -15 непрогретая отказалась ехать на D. На типтронике в 1 положении поехала. Я так думаю, что электроника сглючила. Больше не повторялось.
Добавлено: 15 янв 2009, 18:56
MEL
Купил сегодня масло, возник вопрос (раз уж тему открыл) как лучше поменять, полностью или как обычно со сменой фильтра? Кстати заметил что лампочка D на пангели негорит, может перегорела?
Добавлено: 15 янв 2009, 23:01
Mic_P3
В вашем случае менять полностью на установке с заменой фильтра и снятием поддона
Добавлено: 16 янв 2009, 07:08
Seryi
Может и лампочка, может и селектор выбора передач(стоит на корпусе АКПП) если в него попала вода. Тогда его придется менять, а то на морозе вода в нем застынет и он будет глючить. Удачи.
Добавлено: 16 янв 2009, 08:29
shubba
Mic_P3 писал(а):В вашем случае менять полностью на установке с заменой фильтра и снятием поддона
+1
Добавлено: 20 янв 2009, 17:42
MEL
Поменял масло в коробке, но не полностью, в городе одна установка и то сломана, вышло около пяти литров. Старый фильтр грят был забит, поставил новый, наверно его давно не меняли. Вот уже третий день езжу никаких намеков на проблему. (не сглазить бы)
В целом машиной доволен, но погремушка - жуть, пластик весь гремит, и обжора, почти двадцатку съедает на сотню!
Добавлено: 20 янв 2009, 17:46
MEL
Поменял масло в коробке, но не полностью, в городе одна установка и то сломана, вышло около пяти литров. Старый фильтр грят был забит, поставил новый, наверно его давно не меняли. Вот уже третий день езжу никаких намеков на проблему. (не сглазить бы)
В целом машиной доволен, но погремушка - жуть, пластик весь гремит, и обжора, почти двадцатку съедает на сотню!
Добавлено: 21 янв 2009, 06:04
Bose
можеть вас это немного успокоит - у меня до 27. Без каких-либо симптомов.
Добавлено: 21 янв 2009, 08:16
Kiruxin
а у меня 17.8 с симптомами )))
Добавлено: 21 янв 2009, 10:15
tri64
MEL писал(а):В целом машиной доволен, но погремушка - жуть, пластик весь гремит, и обжора, почти двадцатку съедает на сотню!
Насчёт пластика. Рекомендую сделать полную шумку кузова с проклейкой всех мест соединений пластика ... Проблемма исчезнет, да и пыли сосать будет меньше и теплее зимой будет однозначно. Дороговато, но оно того стоит... Про расход, со слов директора нашего ММС Сервиса, для Pajero III годов 2000-03, нормальный расход около 20 литров (+/-). Учитывается всё, рельеф города, пробки, стиль езды, ну конечно пробег и сама усталость движка. Мой жуёт в городском цикле(рельеф у нас сложный и пробки) зимой 21-23, летом 18-19, трасса конечно меньше. Так то вот...
Добавлено: 12 мар 2009, 18:06
MEL
В продолжении темы хочу сказать, что после замены масла, коробка стала выдавать ошибку, неисправность выходного датчика скорости. Моргает "неитраль" и на третей передаче, заглушишь заведешь все нормально, на день на два потом опять. Датчик поменял, пару недель ездил счастливый но на днях в течении часа загорелясь лампа абс, одновременно с блокировкой межосевого (раздатка) и докучи коробка в аварийный режим. На диагностике ничего толком непонял, сказали что, глючат два датчика абс, опять выходной скорости а раздатка типа ничего непоказывает, езжай в Москву только там тебе помогут. Вот я и думаю связано это какнибудь меж собой или это разные причины (про лампу в раздатке читал), готов поверить про абс и раздатку, но на коробке новый датчик? Еще стала глючить электрика, загорается подсветка приборов при нажатии на тормоз, а при включеных габаритах стопы все горят в пол накала, при нажатии на педаль - ярко. Прошу непинать, прошу совета!

Добавлено: 13 мар 2009, 09:08
Romario
На счет расхода - 20 на сотню, енто нормуль для города. На счет погремушки, то тож согласен. Год езжу, никак руки не дойдут. Только я бы не спешил делать шумоизоляцию. Она нормальная. Не путаем шамоизоляцию со скрипами. Если, конечно тыщ двадцать есть лишних, то можно, не помешает, НО! Если уж делать, то и салона, и под крыльями проклеить, и пол. А енто за двадцатку перевалит. В основном, лично у меня, скрипит в багажнике. Поэтому, рекомендую (щаз потеплеет - тож займусь), для начала проклеить именно дверь багажника. При этом, заодно хорошо прочисить механизм замка двери. Потому как, клинить он со временем начинает.
Пы.Сы. А пока - музон погромче, и в путь
MEL: я тож сейчас в Твери обитаю. Чем могу - помогу. Пиши в личку, мож созвонимся, по лесам погоняем.
Добавлено: 15 мар 2009, 09:28
MEL
С электрикой вчера разобрался, сгнила розетка фаркопа, гдето коротила, ошибки абс и раздатки больше не появлялись, думал и коробка починилась

чуть было не махнул в Весьегонск на рыбалку, но мощный удар, коробка на третей меня остановили. Звонил вчера одному Самородку Тверскому, друзья гдето тел надыбали, тот говорит что случай был коробка глючила от неправильно подключенной магнитолы, но я ничего кроме ксенона неставил, да и сидюк у меня неработает. Сомородок меня отшил говорит некогда заниматься, братья Москвичи

подскажите куда обратиться, так чтоб неободрали и главное сделали.
Ромарио, телефон скинул, звони если чего

Добавлено: 18 мар 2009, 11:10
MEL
Звонок Самородку сподвиг меня на одну интересную мысль. При покупке старый хозяин отключил у меня спутниковую сигналку, тк оплаты за нее нет и она не работает, на днях включил. Третий день езжу нормально, (не сглазить бы

)
Добавлено: 19 мар 2009, 06:32
titan
Блин, странно все это... какая связь может быть с магнитолой... с сигналкой, возможно, она коробку блокирует. У меня таких сложных сигналок нет, но было пору раз такое, что машина после стояния на улице, на холоде (так-то всегда в теплом гараже), сначало трогается, потом остановишся, рычаг переключаешь на заднюю или паркову и все приехали, любые манипуляции с рычагами не помогают, стоит как на нейтралке, минуты 3-5 потом все нормально. Было пару раз, за пол года, по этому выводов не делал.