Страница 1 из 2

Шатуны.

Добавлено: 11 янв 2009, 19:43
Саня02
Всех с наступившим. :D
Есть вотпрос. Ищу шатуны на 6G74 SONS. Монтеро 2001г.
Есть в "Игзисте" но все выше 3500 за штуку :x , Может
кто знает где ещё есть?

Добавлено: 11 янв 2009, 20:20
Саня02
Говорят что могут подойти от 6G73-2.5 Так ли это?

Добавлено: 12 янв 2009, 19:52
Саня02
А можно ли оставить старые после небольшого стука?

Добавлено: 12 янв 2009, 20:15
Drnice
Небольшого стука чего?? Да и вообще надо смотреть состояние!

Добавлено: 12 янв 2009, 20:50
Саня02
Стуканул движок, но не заклинил. Один шатун провернуло, остальные тож чуть стукнули. Моторист грит что нужно менять все.

Добавлено: 13 янв 2009, 00:08
Ramil
Что провернуло - шатун? Или всё таки вкладыши? И куда стукнуло? А вообще смотреть надо. Мож другому мотористу показать?

Добавлено: 13 янв 2009, 00:10
Ramil
Если я не ошибаюсь, то шатун чугунный. Чё ему будет?

Добавлено: 13 янв 2009, 01:07
SNOOPER
Саня02 писал(а):Стуканул движок, но не заклинил. Один шатун провернуло, остальные тож чуть стукнули. Моторист грит что нужно менять все.
Где б.. таких "мотористов" находите :sad:
Мериется нижняя головка шатуна, на предмет овальности и конусости, и делается выводы :)
Вашему "мотористу" похоже проще всё новое поставить чем толкого померить :)
Шатун MD173800 устанавливался на :
K89W K99W V45W V75W (АМЕРИКА)

V25W V45W V65W V75W (ЕВРОПА)

Добавлено: 13 янв 2009, 08:32
shubba
SNOOPER писал(а):Мериется нижняя головка шатуна, на предмет овальности и конусости, и делается выводы
+1

Добавлено: 13 янв 2009, 21:07
Саня02
Померяли. 5 шт. по 0,05 а один точно на замену.

Добавлено: 13 янв 2009, 21:16
Саня02
Кстати предложили отремонтировать с помощью напыления и шлифовки. Стоит ли ?

Добавлено: 13 янв 2009, 21:19
SNOOPER
Зачем? они ведь ставились на кучу моторов 3.5 SOHC и 3.5 DOHC GDI

Добавлено: 13 янв 2009, 21:23
Саня02
Ну якобы нужно менять и пальцы, а их нужно подбирать.

Добавлено: 13 янв 2009, 21:25
shubba
Саня02 писал(а):Кстати предложили отремонтировать с помощью напыления и шлифовки. Стоит ли ?
Напыление и шлифовка выполненные качественно будут стоить дешевле указанных 3500руб???, что-то сомнительно.

Добавлено: 13 янв 2009, 21:33
Саня02
А как насчет 0,05 это много?

Добавлено: 13 янв 2009, 21:39
SNOOPER
Саня02 писал(а):Ну якобы нужно менять и пальцы, а их нужно подбирать.
Пальцы :shock: на наших машинах палец подбирается к поршню :)

Добавлено: 13 янв 2009, 21:52
Саня02
Тоесть я покупаю 1 шатун, а палец и поршень остаются прежние и будет счастье?
А как про 0,05 сотых на остальных это норма?

Добавлено: 13 янв 2009, 21:55
Саня02
0,05 это элепс который меряли внутремером на УМПО. "Уфимский моторостроительный завод авиационных двигателей"

Добавлено: 13 янв 2009, 22:16
SNOOPER
Саня02 писал(а):А как про 0,05 сотых на остальных это норма?
Это стандарт :)

Добавлено: 13 янв 2009, 22:27
Саня02
Спасибо, это приятная новость :) Кстати со старым новым годом! У нас он уже наступил.