Страница 1 из 1

Почему люди продают резину через неделю после покупки

Добавлено: 12 янв 2009, 17:04
Злобный
Тема навеяна многочисленными обявлениями о продажи с формулировками типа

“Продам 35’ Simex – использовался 3 покатушки”
Или
“Продам 33’ TSL – использовался 2 недели”


Так вот если кто сам размещал подобные обьявления по любым маркам MT резины поделитесь плиз: Что стало тем переломным фактором для того что бы вы захотели избавится от резины сразу же после покупки.

Т.е. какая из технических характеристик резины стала для вас неприятным сюрпризом с которым вы не смогли смерится.

Я например сам продал 32’ Cooper STT new через 3 недели после покупки так как очень часто езжу на скоростях около 140 км/ч (на Pajero), а данная резина на этой скорости воет просто адски. В остальном резиной был очень доволен. И на Галлопер в 35 радиусе возьму скорее всего ее.

Добавлено: 12 янв 2009, 19:46
Миша Краснодар
Вот ты смам и ответил на свой вопрос....
У других примерно так же...
Я вот взял себе Сильвера 33", а они оказались по факту 31,5".... Хотя перед покупкой мерял - 82 см... На диск оделись - 79!!! :shock:
А у меня нелинейный бодик ливт подвески - все заточено под 33,5" резину... Вот и буду продавать резину, брать побольше. Откатал 2 гонки...

Добавлено: 13 янв 2009, 09:07
Руслан
Злобный
Та резина которую ты привел в качестве примера не очень годится для повседневной езды (точится, а на такой резине каждый мм не хочется терять), поэтому и про износ говорят в покатушках и экспидициях - лично у меня симакс был как третий комплект (за полгода около 250 км.) т.к. машина для повседневной езды. Вот сейчас надоело колеса менять и взял АТ, денег надыбаю - куплю опять экстрималку (как вторую).. правда может уже не симакс. :wink:

Добавлено: 13 янв 2009, 20:42
Project311
ну не знаю как СТТ воет, но Мудрич 33-й нехрена не воит... шумит в меру! ездил этим летом до Казани, всё отлично....

PS это я так, в поддержку МТ резины :)

Добавлено: 13 янв 2009, 23:25
SuperStar
у меня ничего не воет.. средняя по трассе км 120 (а в реале 130) никакого дискомфорта. Конечно на дорожной потише было, но абсолютно не критично.

Добавлено: 13 янв 2009, 23:50
SNOOPER
Злобный писал(а):очень часто езжу на скоростях около 140 км/ч (на Pajero), а данная резина на этой скорости воет просто адски.
:shock:
А давление простите какое Вы держали?
Она по сравнению с BF MT вообще шоссейка (по шуму) :)

Добавлено: 14 янв 2009, 10:00
Злобный
SNOOPER

Давление 1.9-2.0 на купере было (скорость 140-145 по спидометру выть начинало от 130-135) кстати STT брал иммено из-за шоссейых качеств несмотря на вой на 150 он рулился просто превосходно и в говнах меня больше чем устраивал.

К сравнению на галлопере сейчас стоит BFG MT 33" (давление 1.8 ) иногда бывает по трассе разгоняюсь до 120 км/ч так вот гудрич по сравнению с купером вообще тихоход.


Но тему открыл ни к этому, чтоб конкретно обсуждвыть какую-то одну из марок МT, просто хотелось услышать кто еще какие НЕДОСТАТКИ для себя обнаружил в других марках MT резины

Добавлено: 17 фев 2009, 14:59
Podzemshik
SNOOPER писал(а):Она по сравнению с BF MT вообще шоссейка (по шуму) :)
Злобный писал(а):гудрич по сравнению с купером вообще тихоход.
И кому верить? Выбираю резину, но очень не хочется продавать резину после покупки...

Добавлено: 18 фев 2009, 15:09
Злобный
Podzemshik

На расхождения наших со SNOOPERом оценок могло повлиять несколько факторов например- то же давление в шинах я оценивал при давлении 1.9 - 2.0 может при большем или нааоборот меньшем давлении шум был бы другим.

Второй фактор это размер колес мне показалость что в диапозоне скоростей от 70-120 шум от 33" BFG МТ гораздо менее НАЗОЙЛИВЫЙ чем от 31,5" (265/70/16) Купера STT

степень изношенности покрышек купер был практически новым а BFG изношен больше чем на треть

Потом опять же разная шумоизоляция я эти колеса сравнивал на разных машинах

И потом оценка шумности иногда является чисто субьективной и зависит от конкретного человека.

Для машины на каждый день я бы для себя выбрал BFG MT
Для покатушек или выездов на природу - Купера STT

Кстати до BFG MT у меня стоял 32" BFG AT так вот по моему восприятию шум был практически одинаковый (МТ незначительно шумнее АТ)

Добавлено: 18 фев 2009, 15:24
Podzemshik
Злобный
Спасибо!
Для машины на каждый день я бы для себя выбрал BFG MT
Гениально! :D А я-то грешным делом думал, что для машины на каждый день нужна шоссейка :D

А БФГ МТ с какой скоростью изнашивается? Тут тоже у всех разные отзывы...

Добавлено: 18 фев 2009, 16:45
Злобный
Podzemshik писал(а): Гениально! :D А я-то грешным делом думал, что для машины на каждый день нужна шоссейка :D
Ну это совершенно не обязательно, Все зависит от условий эксплотации и фанатизма владельца


BFG MT - уже помоему третий год пошел (я брал б/у) так что получается износ где-то 10% в год

Добавлено: 18 фев 2009, 17:09
Podzemshik
Злобный писал(а):BFG MT - уже помоему третий год пошел (я брал б/у) так что получается износ где-то 10% в год
А можно в километрах? По асфальту много катаетесь?

Добавлено: 18 фев 2009, 18:06
Миша Краснодар
31" БФГ МТ за 10 000 км (асфальт/бездор примерно поровну) сточились на 2 мм. По моим прикидкам за 50 000 км должна сноситься до 8 мм. Ну а там уже тока по городу...

Добавлено: 19 фев 2009, 14:33
Злобный
Podzemshik писал(а): А можно в километрах? По асфальту много катаетесь?
В километрах цифру точно не скажу - не знаю даже примерно. соотношение асфальт/бездорожье что я, что предьыдущий владелец думаю 40/60

Добавлено: 24 фев 2009, 15:43
Ismail
Я даже в городе найду где можно полазить и застрять. Псоледний случай на небольшой парковке, зачем мне отъезжать задом по нормальной дороге, я лучше вперёд по суробам всех объеду 1,5м. проехал, всё сижу, в защиту Паджериков скажу что я был на Лексе 470-м

Добавлено: 24 фев 2009, 17:22
brains
bridgic dueler m\t - откатал лето на 31, машину продал вместе с ней, купил на 32 ту же. Не жалуюсь. Конечно подвывает, уже с 80 слышеться, но не критично.за 5-6 тысяч осенью даже пупырьки не все пошоркал. По гов*у ползет, но давление травить надо до 1 атм. пробовал. Что понравилось у нее шаг между шашками разный.