Масло жрёт по литру на 100...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Масло жрёт по литру на 100...
Здравствуйте уважаемые бывалые и не очень паджероводы!!!наконец то осуществил давнюю мечту - приобрел Паджеро 2!!!пятидверный,леворукий,МКПП,4D56! Но вот проблема большая в нем,масло уж очень он любит кушать,я бы даже сказал жрать!хочу сам разобраться,потому что сервисам не доверяю,да и переплачивать не вижу смысла. Подскажите пожалуйста с чего начать,на что в первую очередь обратить внимание. Да кстати тянет тоже не очень как мне кажется...
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
пальцем в выхлопную трубу залезь. если будет мокро и на вид - масло, то турбине конец и она его в выпуск травит. тоже про впуск. что, собственно, объясняет отсутствие тяги. второе - гляно на сапун, можешь заткнуть и посмотреть, через сколько щуп вылетит. или стандартной процедурой проверки объема картерных газов. на форуме было "измерение в мешках", т.е. литрах.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Тут много чего может быть от износа поршневой группы, до банального обрыва шланга вакуумного насоса. Так что сначала определись откуда у тебя масло гонит. Заводи движок, снимай шланг вентиляции картера, который идет к патрубку воздухана и смотри гонит ли из него масло, и как дымит. Потому как при обрыве вакуумного шланга, насос начинает закачивать воздух в движок, в следствии чего масло ручьем бежит во впускной коллектор. Сними патрубок к коллектору и в коллекторе посмотри маслице, если много, то либо с картера, либо турбина. Щуп вытащи на работающем, прогретом движке, с него тоже начнет брызгать масло, если в картере повышенное давление. Так что для начала определись откуда масло гонит. Течь масла тоже стоит поискать, особенно с заднего сальника коленвала.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Щуп не вытаскивай на работающем двигателе - весь в масле будешь с ног до головы. достаточно шланг сапуна сдернуть, чтобы оценить размер бедствия.
Течь сзади двигателя в первую очередь смотреть на полумесяц надо.
Если надумаешь турбину менять - велкам http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=25970
Течь сзади двигателя в первую очередь смотреть на полумесяц надо.
Если надумаешь турбину менять - велкам http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=25970
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!