Масло жрёт по литру на 100...

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Toha
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 20:24
Откуда: Красноярск

Масло жрёт по литру на 100...

Сообщение Toha »

Здравствуйте уважаемые бывалые и не очень паджероводы!!!наконец то осуществил давнюю мечту - приобрел Паджеро 2!!!пятидверный,леворукий,МКПП,4D56! Но вот проблема большая в нем,масло уж очень он любит кушать,я бы даже сказал жрать!хочу сам разобраться,потому что сервисам не доверяю,да и переплачивать не вижу смысла. Подскажите пожалуйста с чего начать,на что в первую очередь обратить внимание. Да кстати тянет тоже не очень как мне кажется...
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

пальцем в выхлопную трубу залезь. если будет мокро и на вид - масло, то турбине конец и она его в выпуск травит. тоже про впуск. что, собственно, объясняет отсутствие тяги. второе - гляно на сапун, можешь заткнуть и посмотреть, через сколько щуп вылетит. или стандартной процедурой проверки объема картерных газов. на форуме было "измерение в мешках", т.е. литрах.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Вован68
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 18:56
Откуда: Казахстан

Сообщение Вован68 »

Если такой расход то это турбина.Проверь осевой люфт валикаТКР и наличие масло на выходе с турбины.
4D56. Каратыш, Японец и многое другое
Toha
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 20:24
Откуда: Красноярск

Сообщение Toha »

А то что дымит сильно при запуске на холодную (это началось с приходом холодов ниже -10),а как наберет рабочую температуру перестает дым?
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Если белый дым и неровно работает то свечи накала
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Сообщение kolchugin »

Тут много чего может быть от износа поршневой группы, до банального обрыва шланга вакуумного насоса. Так что сначала определись откуда у тебя масло гонит. Заводи движок, снимай шланг вентиляции картера, который идет к патрубку воздухана и смотри гонит ли из него масло, и как дымит. Потому как при обрыве вакуумного шланга, насос начинает закачивать воздух в движок, в следствии чего масло ручьем бежит во впускной коллектор. Сними патрубок к коллектору и в коллекторе посмотри маслице, если много, то либо с картера, либо турбина. Щуп вытащи на работающем, прогретом движке, с него тоже начнет брызгать масло, если в картере повышенное давление. Так что для начала определись откуда масло гонит. Течь масла тоже стоит поискать, особенно с заднего сальника коленвала.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Щуп не вытаскивай на работающем двигателе - весь в масле будешь с ног до головы. достаточно шланг сапуна сдернуть, чтобы оценить размер бедствия.
Течь сзади двигателя в первую очередь смотреть на полумесяц надо.

Если надумаешь турбину менять - велкам http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=25970
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Сообщение kolchugin »

Ну да, Николай прав. Если слишком сильное давление картерных газов, то на работающем движке вынув щуп забрызгаешься маслом. :)
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»